Всем привет! С вами новый выпуск игрового дайджеста. Давайте посмотрим на самые интересные новости игрового мира за прошедшую неделю. Поехали!
CD Projekt ответила на вопросы геймеров касательно нового проекта студии под названием Cyberpunk. Мартин Момот (Marcin Momot), коммьюнити менеджер CD Projekt раскрыл несколько интересных фактов о готовящейся игре.
По словам разработчиков, выбор класса персонажей будет влиять на геймплей Cyberpunk, поскольку создатели хотели сохранить дух настольной версии игры.
«Мы хотели сохранить ролевую систему настольной версии Cyberpunk. В отличие от обычных фентезийных магов, воинов и лучников, мы собираемся сделать нечто иное. В Cyberpunk каждая роль персонажа будет выделяться различными навыками, которые будут влиять на статистики различными способами. Мы хотим создать игру, где настройка персонажей будет тесно переплетаться с сюжетом. И, опираясь на это, мы считаем, что сможем сделать игру с множеством возможностей для выбора ролей с соответствующим влиянием на сюжет, прямо как в игре Ведьмак», – говорит Момот.
«Мы хотим дать игрокам больше свободы в кастомизации главного героя, чем было у Геральта, в сериях Ведьмака. Планируется позволить им менять статистики, экипировку, импланты и многое другое».
Момот также рассказал, что действие игры будет разворачиваться по всему миру. Но большая часть игры все же будет проходить в городе под названием Night City. И разработчики пообещали сделать огромный и живой мир на основе оригинальной серии игры.
Более того, Момот пообещал настаивать на том, чтобы CD Projekt скорее выпустила скриншоты и дебютный ролик к игре.
«Я постоянно надоедаю ребятам художников, чтобы выпустить новый контент как можно скорее, но по какой-то причине они меня не слушают. Но я не собираюсь сдаваться. Оставайтесь на связи, чтобы стать первыми, кто увидит новые скриншоты и видео, когда мне удастся их убедить».
Дата релиза Cyberpunk и платформы, на которых выйдет игра, пока неизвестны.
В сети появилась информация о том, что Bethesda выкупила права на серию игр S.T.A.L.K.E.R. Блогер Сергей Галенкин получил информацию из рук «очень надежных источников».
По словам блогера, глава GSC World Publishing не продавал права на франшизу целиком, но позволил Bethesda выпустить новую серию игры. Судя по всему, права на игры серии достались Bethesda, а книги, комиксы и сопутствующие продукты все еще принадлежат Сергею Григоровичу.
Bethesda отказалась комментировать эту информацию. Григорович отметил на странице игры в Facebook, что «права на S.T.A.L.K.E.R. не продавали Bethesda».
По словам Галенкина, новая серия шутера разрабатывается на технологии Bethesda и готовится к выходу на РС и консолях. Судя по всему, вопрос с правом на вселенную S.T.A.L.K.E.R. остается покрыт тайной даже после исчезновения студии GSC Game World. Как бы то ни было, у фанатов появилась надежда увидеть S.T.A.L.K.E.R. 2.
ЕА начала переводить Star Wars: The Old Republic на бесплатную систему игры.
Разработчики ранее сообщали, что такой переход будет, но прогнозировали конверсию бизнес-моделей только через несколько лет. Как бы то ни было, инвесторы и специалисты игровой индустрии позитивно приняли решение ЕА.
«Мы считаем, что переход на бесплатную модель и снижение цены на игру позволит существенно увеличить количество игроков Star Wars к концу года. Благодаря переходу исчезнет два барьера для входа в игру новым геймерам», – говорит аналитик агентства Wedbush Securities
«Мы ожидаем, что сетевой эффект будет увеличивать количество игроков и дальше. В долгосрочной перспективе это позволит собрать внушительный доход и увеличение продаж за игровую валюту. Более того, дополнительная реклама сгенерирует еще больше прибыли, которая была потеряна при уменьшении количества подписчиков», – заключил он.
Геймеры теперь могут пройти всю сюжетную линию за каждый из 8 классов, а также развить своего персонажа до 50 уровня, без необходимости приобретения подписки. Как бы то ни было, подписчики смогут получить эксклюзивный доступ к PvP и некоторому контенту, закрытому для рядовых игроков.
По мнению аналитиков, такой переход позволит Star Wars собрать «минимум 10 миллионов активных пользователей», причем это число может вскоре увеличиться до 50 миллионов.
Основатель студии Bungie Studios признался, что ленивые разработчики предпочитают избегать инноваций. Алекс Серопиан удивляется, почему разработчики продолжают использовать управление на джойстиках, создавая шутеры для устройств с тач-скрином.
«Мы называем их телефонами, но ведь это компьютеры, верно? Очень мощные и сложные компьютеры. Если у вас есть iPad, то у вас будет лучшее разрешение, чем предлагает сегодня любая консоль и большинство PC. Не то чтобы были какие-то технические ограничения, просто многие ленятся. Большинство просто портирует игры с консолей на мобильные устройства и в большинстве случаев остается много ненужных концептов».
«Чтобы сделать хороший шутер, нужно дать игрокам чувство полного контроля, чувство, что они могут достичь мастества. У традиционных шутеров на РС есть мышь и клавиатура, которые позволяют стрелять в любой пиксель на мониторе – вся суть в этом. С джойстиками, когда нужно толкать курсор к нужной точке, это становится настоящим испытанием», – объясняет он.
Серопиан вместе со своей командой потратил много времени, чтобы добиться удобного управления Halo на джойстиках. Как бы то ни было, он считает, что это время стоило бы потратить на поиски более пригодной системы управления.
«Мы хотим переосмыслить суть шутеров и намерены использовать тач-скрин как отправную точку. Мобильные – сфера, где происходят инновации, происходят сейчас. На консолях такого нет. Когда издатель вкладывает 50 миллионов долларов в игру, одно из его требований – не придумывать ничего нового, иначе они не отобьют свои деньги».
По мнению основателя Bungie, инновации – 50% шанс потратить деньги впустую. Когда же люди создают игру на социальной или мобильной платформе, им намного проще выйти на рынок и завоевать свою аудиторию. Именно поэтому Серопиан считает, что за мобильный рынок позволит игровой индустрии развиваться. Как бы то ни было, по его словам, в будущем все меньше и меньше людей будут гнаться за легкой наживой – «рынок повзрослеет».
«Мне кажется, все равно будет много людей, которые просто будут публиковать свои приложения. Но, как и любой рынок, мобильный рынок повзрослеет. Появятся игры, в которые вкладывают огромные деньги. Игры будут рекламировать посредством цифрового канала. Пока только Angry Birds можно назвать такой игрой».
А теперь коротко о чуть менее важных новостях:
Во что поиграть на этой неделe:
Жаль ссылок нет на фоточки, трейлеры, геймплей etc
Блин, а как же Prototype 2 в рубрике “Во что поиграть на этой неделe”?
@Илья, он был в прошлой)
@Илья, он на прошлой неделе вышел)
кто знает когда уже будет дябло новое ? или хитман новый , единственные игры которых стоит ждать
@РАКЕТА, вот недавно DIABLO 3 вышла ) Ещё новее хочешь ?
@РАКЕТА, Новый Хитман уже можно предзаказать на ноябрь! И его действительно стоит ждать!
@РАКЕТА, тонко)) лет через 7 будет новая D4
Если Bethesda и вправду взялась за S.T.A.L.K.E.R. , то нет причин для беспокойства. Интересно как игра будит выглядеть и какой будет по механике – такой же как FALLOUT 3 , что было бы круто или же что-то другое. В общем ждём . )
@Александр, двигло с фалаута не пойдет категорически! А вот с Прей 2 или Дишонорд вполне бы подошел!
Мне больше другое интересно, смогут ли они передать ту атмосферу?
@Александр,мне кажется что придумают что-нибудь новенькое. для Rage придумали же. неплохо вышло))
Джва года ждали The Old Republic, оказалось дорого и отстойно. делают бесплатно, но сделают ли не отстойно?..
Хорош выпуск, было что интересного почитать, спасибо!) Юыло бы круто сюда приплетать игры для андро и айос (в тему во что бы поиграть).
Капец, одни разборки, может, надо как-то разбавлять более мирными жанрами?
@Артемий, Как минимум один материал в день, не относящийся к рубрикам, стараемся выкладывать. Это обзоры гаджетов, сервисов, интервью, мнения и все такое.
@Александр Ляпота, думаю, подразумевалось, что все игры про войнушки :)
@Артемий, часто бывают и мирные жанры, просто неделя такая попалась
Классный обзор! Бесплатных звездоков я ждал всю свою жизнь наверное)))