Всем привет! С вами новый выпуск игрового дайджеста. Давайте посмотрим на самые интересные новости игрового мира за прошедшую неделю. Поехали!
Дэвид Вондерхаар решил вновь коснуться вопроса движка новой серии шутера Call of Duty: Black Ops 2. Игру делают на движке Infinity Ward Engine 3, который претерпел множество существенных изменений с момента его появления в 2005 году.
«Всем, кто хочет покритиковать движок, нужно запомнить, что игра на нем работает с частотой 60 кадров в секунду. И мы можем сделать это красиво – годы и годы работая с движком, улучшая и совершенствуя его, улучшая наш подход к работе и рендерингу освещения», – объяснил он.
«Люди любят говорит о движках, но правда в том, что это уже не тот движок, который изобрели 6 лет назад. На текущий момент он не напоминает ни один из существующих движков – мы переделали систему пользовательского интерфейса, системы рендеринга и освещения – полностью новые, основные системы геймплея создали заново».
«Для меня это что-то, чего я никогда не понимал до конца. Движок работает на 60 кадрах, и он великолепен. Чего вам еще в нем не хватает?» – заключил он.
Call of Duty: Black Ops 2 готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 13 ноября.
В сети стали появляться первые обзоры на Forza Horizon. В целом критики позитивно восприняли работу Turn 10 Studios и Playground Studios.
Решение позволить игрокам свободно кататься по обширному игровому миру явно сказалось на решении специалистов – многим понравилась идея совместить реалистичный рейсинг с открытым миром. Тем не менее, некоторые высказали и конструктивную критику, отмечая недостаточно продуманную систему экономики, общую пустоту огромных игровых пространств и нереалистичную работу искусственного интеллекта.
Forza Horizon готовится к выходу эксклюзивно на Xbox 360 23 октября.
Aliens: Colonial Marines заполнит пробелы в сюжете и ответит на вопросы, которые остались без ответов в фильме «Чужие 3». Gearbox выпала возможность поработать над серией, чтобы связать игру с фильмами серии.
«У всех, кто смотрел фильмы «Чужие», было как минимум два вопроса. Первый – была история, которая, казалось, должна была разворачиваться после первого фильма, и “Чужие 3” ею не была. Когда мы узнали, что вселенная намного больше, и что в ней появились колониальные морпехи, мы захотели создать более широкий геймплей. Такого никогда не было», – говорит глава студии, Ренди Питчфорд.
«Второй вопрос – возможность в игре стать персонажем из фильмов, стать героем… Мы хотели стать колониальными морпехами. В игре мы можем представить себя этими ребятами и пережить с ними эти ситуации, заполняя пробелы в сюжете, которые нужно было заполнить после выхода фильма «Чужие».
Одной из задач, которую поставили перед собой разработчики, стала возможность передать игрокам управление. Это делалось с целью придать ощущение погружения в виртуальный мир, будто игрок может управлять камерой, как виртуальный турист.
Aliens: Colonial Marines готовится к выходу в феврале следующего года. Игра появится на PC, PS3, и Xbox 360.
Во что поиграть на этой неделe:
О.о интересно, что вкладывают создатели КоД в понятие “тот же движок”, если потом говорится что чуть ли не все в нем изменили, и что тогда “новый движок” как не полностью переделанный старый?
“Люди любят говорит о движках,” исправьте слово, вместо говорит, наверное будит говорить. А Call of Duty мне очень нравится! И ещё мне нравится то, что они выпускают новые части каждый год в ноябре! Прям перед моей днюхой)) видать весь год ради меня стараются)))
Игру купили в количестве 1,82 миллиона копий и принес создателям на 1,8 миллиона долларов, чем первая серия.
Тема ошибки
Забыл написать, что сегодня патч для Diablo III выходит
Эх, все в call of duty хорошо кроме сюжета, опять русские корень зла, америка сама невинность.
@Gfbhtt, и тем не менее, сюжетец они делают отменный) Для меня КоД 4 остается самым-самым из серии) Блэк Опс тоже клас, но уже не то…
@Мак Сим, блек опс совсем не то по сравнению с modern warfare 1,2,3 , та что то с геймплеем начудили , играть далеко не так интересно , калашник стреляет как воздушка , нет ощущение мощи калаша