Неделю назад в Cети появилась информация о том, что украинскому хакеру под ником Bronco при поддержке mkdev и RELOADED удалось обойти «невзломываемою» защиту — Denuvo Anti-Tamper. Такой статус она получила после череды громких заявлений со стороны нескольких авторитетных пиратских групп, занимавшихся взломом и модификацией игр и последующего «тиражирования» различными СМИ. Защита Denuvo хорошо продемонстрировала себя в нескольких игровых проектах, использовавших в качестве защиты данную DRM-систему, тем самым дав ещё одну ложную надежду сторонникам лицензионной продукции. Но как показывает практика, идеальных систем не существует.
Возвращаясь к истокам, важно отметить, что несмотря на изначальную шумиху вокруг вопроса «бессмертия» новой системы, первая версия Denuvo была «хакнута» за 15 дней. Тот же Splinter Cell: Chaos Theory с пресловутым StarForce на борту, до того как сдать оборону и оказаться на файлообменниках, продержался более четырехсот дней.
Сама по себе концепция DRM аргументирована тем, что нелегальное использование цифровой, защищенной, продукции наносит огромный ущерб издателю/создателю и всем, кто хоть как-то причастен к процессу. Что в итоге приводит к многомиллионным убыткам и сокращению рабочих мест. Но практически всегда (на самом деле всегда) «легалы» замалчивают об обратной стороне медали, принося на алтарь «антипиратства» законопослушного потребителя. И вот почему (проблемы DRM):
Этими неудобствами список, к сожалению, не ограничивается.
Именно этими словами я хотел бы начать описание следующей главы, однако предварительно отметив, что всё относительно восприятия. Ведь если принимать за основу информацию о двух противоборствующих лагерях и отбросить ненужный нейтралитет, взгляд на ситуацию в целом неоднозначный.
Даже если вы не являетесь сторонником «теории заговоров», это не исключает возможность смены рыночной тактики с использованием иного подхода, а именно договоренности между разработчиками Denuvo и сценой (сообщества крэкеров).
Так, в феврале этого года простые китайские рабочие из 3DM сообщили о временном прекращении своей деятельности, прежде сделав несколько заявлений в стиле: «В ближайшем будущем пиратские игры могут исчезнуть». Это в свою очередь было связанно с все тем же Denuvo. Однако немного позже они заявили об удачной попытке взлома Rise of the Tomb Raider, использующей данную защиту.
В самой компании этот инцидент не подтвердили, но и не опровергли, добавив, что взломать систему возможно, но это очень сложно. К тому же, главной её фишкой считается защита продукта в период старта продаж.
В связи с последними событиями пользователи снова теряются в догадках об истинных помыслах некоторых крэкеров и реальном положении вещей. Дело в том, что несмотря на заявления и предоставленный ролик (демонстрирующий процесс взлома и работы) со стороны Bronco, он не спешит делиться добычей выкладывать результат в свободный доступ, сославшись на то, что его действия несут благие намерения, имея цель продемонстрировать обнаруженные уязвимости для последующего их устранения.
Развитие уровня игровых проектов напрямую зависит от всеобщего развития компьютерной индустрии. А это в свою очередь не обходится без последующих вытекающих. Как пример — пропорционально возрастающее количество «пиратов». Конечно, и это имело свои последствия — разработчиков подтолкнули к поиску обращения ситуации в свою пользу, что привело к выстраиванию громоздкой, несуразной фигуры.
С каждым годом системы защиты становились всё лучше и в тот же момент — неуклюжее. Покупая велосипед, пользователь получал пару совмещенных педалей и дополнительный руль на уже имеющемся «в подарок». Ездить, конечно, можно, но это же неудобно.
Учитывая вышеописанный фактор, а также постоянное усложнение и, как следствие, увеличение временных затрат, количество крякнутых версий в ближайшее время действительно может сократиться. Более того, подобная ситуация наблюдается, уже, на протяжении последних нескольких лет, с каждым разом только набирая обороты. Впрочем, хорошо это или плохо, каждый решает для себя сам.
А что думаете вы?
У автора новости как и у толпы дебилов которые повелись на это видео все очень грустно в плане умственных способностей….
Что показали на видео ? Ларочку в которую играют “без” стима на фоне хекс редактора с хрен знает чем?
А ничего что спрятать процесс проще простого ?
С кем поспорить на 500$ что я сделаю такой же “взлом” Дума и МГС и выложу это на ютубчик ?
Какие к черту теории заговора – очередная безмозглая школота решила сделать вид что он ни в рот нагой кул хацкер – толпа тупых журналюг школоте поверила. все. конец истории.
не торопитесь с выводами, сейчас хацкеры уже не те, раньше они работали, так сказать, за идею и кряки быстро появлялись на трекерах, сейчас же они хотят получить бабло от разрабов за найденные баги. если взлом реален и бабла не отстегнут, ждем в ближайшее время кривых репаков… короче, время покажет.
Я тебя умоляю,
Показать реальный взлом проще простого – ставят чистую VM, на ней разворачивают один единственный образ игры без модификаций в dll, exe etc – выбивает эксепшен, exe, dll меняют на ломаные – игра запускаеться.
Но здесь ничего этго нет. Это ПРОСТО ТУПОЙ ФЕЙК в который верит легион идиотов потому что:
а) Они идиоты
б) Они хотят верить.
Я из будущего – автор коммента пиздабол ))
Я думаю, что теперь буду ждать сезонных распродаж в стиме. На летней купил DOOM и Rise of the Tomb Raider. Обошлось мне это в 2k рублей.
Я не сторонник скупать (в прошлом скачивать) все подряд игры. А на интересные мне проекты можно два раза в год немного потратиться.
Я думаю, что:
1) невскрываемых замков не существует
2) DRM – зло
3) на смену DRM в скором времени придёт слежка на уровне системы (предотвращение загрузки и запуска пиратского контента)
1. На каждую хитрую пизду всегда найходится хуй с левой резьбой.
2. DRM – это тупость. А тупость – зло. Лично я игры с Дерьнуво принципиально не покупаю. Компьютер жалко.
3. Слежка на уровне системы является науршением конституции 95% стран. Ради каких-то говноигр со смешным объемом рынка это никто менять не будет. Есть куда более действенные инструменты, впринципе не поддающиеся взлому. Называется продажа сервиса. Т.е. игру украсть будет невозможно, так как она на вашей машине не работает. А работает она на сервере, к которому у вас доступ. На вашей машине только часть игры. Пример – любая MMORPG, или тот же Battlefield. Никому и в голову не приходило его пиратить.
прикольно.
Ради продажи алкоголя изменить не могут и курева. А что такое игры, по сравнению с бухлом и куревом? Пыль
Что за детский лепет ?
Устанавливая любую операционку ты соглашаешся с публичным договором в котором в частности может (и прописано в случае с виндой начиная с win 7) прописано то что система может собирать и отправлять твои данные, и никакой конституции она не противоречит.
Не покупаешь игры с дунуво ?
А обычные типа покупаешь ? Скриншот стима и айдишник как пруф либо ты очередной школьник пиздоболл который ссыт и видит у себя игры с денуво вот только на торентиках их нет плак-плак.
В стиме куплены 4 части CoD, все баттлфилды в ориджине, все игры от Blizzard в баттлнете. И еще Ведьмак 2/3, Скайрим и Цивка. Больше ни во что не играю, и не планирую. Качать говно вроде Doom или Ларочки я не буду, даже если и DRM там выпилят. Меня напрягает сам подход разработчиков.