Интересных гонок на мобильных устройствах мало. Большинство из них либо ремейки старых игр (Colin Mсrae Rally), либо уже порядком надоели (тот же Asphalt). Именно поэтому новость о скором выходе Asphalt Xtreme лично я воспринял как глоток свежего воздуха. Тизер обещал совершенно новый сеттинг, разнообразный автопарк и другие локации. Давайте разберемся, что же мы в итоге получили: новую игру или Asphalt 8 с другими текстурами?
Soft launch игры произошел еще в начале недели. Она был доступна только на территории Дании, но все файлы моментально стали доступны для скачивания на форумах. Я устанавливал бету на свой Huawei P9 в надежде получить новый “экспириенс” на максимальных настройках, но столкнулся с жесткой проблемой – оптимизацией. Asphalt автоматически перевел графику и разрешение на отметку высокое, но даже понижение всего до минимума не спасло ситуацию. Рандомные падения FPS случались постоянно, и я решил дождаться официального выхода.
И вот вчера мне прилетело уведомление о том, что игра доступна. Первый запуск порадовал немного увеличенным количеством кадров. В остальном изменений я не нашел. Игра начинается с раздражающего туториала. Разработчики, видимо, держат нас за не особо образованных индивидуумов, встроив два обучения подряд. Они отличаются только наличием соперников и локацией. Я через силу прошел эти две трассы, ведь постоянно появляющиеся таблички с объяснениями «как повернуть» просто не давали толком поездить.
Преодолев этот этап, я наконец был волен выбрать трассу и купить свой первый автомобиль. Доступных моделей на данный момент всего 35. Они разделены на семь групп: внедорожники, ралли, багги, бигфуты, спортивные грузовики, маслкары и пикапы. Некоторые можно купить только за кристаллы, что напоминает нам о freemium-модели распространения игры.
Все автомобили поражают детализацией, картинка Asphalt Xtreme действительно крутая. То же самое можно сказать и о локациях – они просто шикарны. Долина Нила, ледники Шпицбергена или улицы промышленного Детройта – все они вызывают желание медленно проехаться, рассматривая уникальные элементы каждой трассы. По сравнению с Asphalt 8, новый проект выделяется большим вниманием к деталям, при том, что графический движок получил всего пару твиков.
А вот механика игры осталась прежней – это все то же аркадное управление, разбросанные по дороге баллоны с нитро и стоп-кадры при авариях. Если отбросить местные красоты, перед нами старый добрый Asphalt с фейс-лифтингом.
Машины можно прокачивать, перед гонкой нам предлагают разнообразные «бустеры», а после просят провести ТО, которое займет пару минут реального времени. Как и раньше, в Asphalt Xtreme игроки смогут участвовать в гонках в режиме онлайн (до восьми человек одновременно). Но удачно подобранный сеттинг заставляет нас по-новому на все это посмотреть.
Еще одним раздражающим фактором, кроме обучения, является постоянное провисание FPS. Одна и та же трасса может идти плавно, а может дико тормозить, не взирая на выставленные параметры графики. Я не называю свой видеоускоритель Mali T880-MP4 самым производительным, но видеть подтормаживания даже на низких настройках очень странно.
Назвать Asphalt Xtreme чем-то революционным я не могу. Это просто отличная модификация оригинальной игры с досадными проблемами оптимизации. Если разработчики будут так добры исправить этот недостаток, то это именно та игра, которую я рекомендую установить всем. Гонки действительно интересны, локации свежие и поражают детализацией, а редкая реклама совершенно не раздражает.
А вы уже попробовали новый Asphalt Xtreme?
Скачать игру можно по этим ссылкам:
balkon21, можно ведь установить какой-то эмулятор андроида на тот же эпл или же поиграть на пк через блустакс, саму же взломанную версию игры можно скачать здесь https://vzlom-android.com/33-asphalt-8-na-vzlet.html и свободно играть, а не ждать еще 3 года пока она появиться в эпп сторе.
То чувство, когда в украинский App Store до сих пор не завезли Pockemoin Go?
Ее даже пока не создали.
Проблемы с производительностью как раз со стороны устройства, под Kirin оптимизация часто хромает, хотя в последнее время реже. Ведь по-сути он никому не упал вообще, по сравнению с теми же Драконами, Хелио.
А еще может сказываться троттлинг, он у Кирина совсем слабый, но, например, через 3 часа нагрузки режет производительность процентов на 20-25.
Хотя, не думаю, что кто-то вообще способен играть 3 часа подряд в мобильную игру.
В любом случае, скорей всего проблему пофиксят в следующих патчах.
Обидно иметь флагман, на котором лагает не самая жесткая игруля.
тот неловкий момент когда на adreno 530 ни единого фриза на максималочках (•◡•) /
У меня на адрено 510 все плавно. Телефон за 10 тыс. А еще на айпеде про красиво идет.
Вообще-то на Виндовс мобайл тоже есть. И вышло раньше андроида.