iPhone 7/7 Plus

Все, я немного отошел от эмоций и могу более-менее взвешенно рассказать о своих впечатления от нового iPhone. Стоит ли брать, что нового добавили, что хорошо и что еще лучше в нем – давайте обсуждать!

Это не iPhone 6 SE

Ходили слухи, что в этом году Apple покажет не iPhone 7, а 6 SE. И эти слухи имели под собой основание, ведь уже давно было понятно, что дизайн практически не изменится. И как-то, знаете, на фоне официальной информации о том, что продажи iPhone 6s упали, еще и дизайн совсем не новый и ты такой думаешь: “Ну все, не торт”. Также в этих слухах говорилось, что iPhone получит мажорное обновление только в 2017 году.

300х250Не нужно быть большим аналитиком, чтобы понять, что при таком раскладе у Apple все было бы плохо. Но Apple смогла и дизайн обновить, причем в версии Jet Black смартфон вообще не похож на предыдущие два поколения. И именно на нем и делался основной акцент на презентации. Теперь доступно пять цветов на выбор, Space Gray больше нет.

iPhone 7 Plus

Интересно то, что габариты не изменились, а вот масса стала меньше. Главное, чтобы не за счет уменьшения толщины алюминия, не хочется новой волны “бендгейта”.

iPhone 7/7 Plus - характеристики

IP67

К обновленному дизайну добавили и влагозащиту. Правда, по факту, она была и в iPhone 6s/6s Plus. При разборе этих моделей выяснилось, что в них установлены новые уплотнители, не позволяющие воде проникать внутрь даже при погружении. Но Apple это никак не афишировала. Теперь же все официально – смартфон можно окунать в воду. Интересно будет сравнить его по этому параметру с SGS7, к примеру. Там, напомню, защита по стандарту IP68.

iPhone 7/7 Plus - ip67

Главное – внутри

Но куда более важно то, что под этим корпусом скрывается огромное количество улучшений. Конечно же, новые процессор A10 Fusion, сопроцессор M10, графика и модель на 256 ГБ – это все круто, но это мы ждали практически со 100% вероятностью. Радует, что версии на 16 ГБ больше не будет. Ушла эпоха споров в нашем видеоблоге о том, хватит ли 16 ГБ. Теперь для iPhone 7 и 7 Plus доступны версии на 32, 128 и 256 ГБ. Хороший такой шаг, да?

iPhone 7/7 Plus

Но вот того, что процессор будет 4-ядерным никто не ждал. Он работает по принципу, схожему с big-little у Samsung. То есть два ядра высокопроизводительные, а два энергоэффективные.

04

Также не ожидали новый Taptic Engine и API для него. Теперь и другие разработчики получат к нему доступ. Не все ждали и новую клавишу Home – она теперь не нажимается, а работает в паре с Taptic Engine. То есть давить на нее придется, но нажиматься она не будет, только эмуляция. И это хорошо, минус один подвижный элемент.

Кнопка Home в iPhone 7

Оставили рычажок!

А вот без переключателя в беззвучный режим мне было бы грустно. Да, это тоже подвижный элемент, но клавишу Home-то оставили и функциональность сохранили. А как заменить механический рычажок – не понятно.

1223

Звук!

Да, от 3,5 мм разъема отказались. Теперь аудио подается через цифровой интерфейс. Ну и круто, я, например, все равно слушаю музыку по BT. В комплекте теперь будут идти EarPods с Lightning, а также переходник с Lightning на 3,5 мм.

05

Но изменения коснулись не только наушников. Причем Apple удивила – никто не ждал двух стереодинамиков сверху и снизу! Все думали, что стереодинамики будут снизу под решетками, но смысла там от стерео не особо много – слишком они близко друг ко другу расположены. И Apple сделала размещение наиболее удачным – как у HTC One раньше было. Правда мне интересно, как это будет звучать в жизни, потому что верхний динамик – это разговорный динамик. Надеюсь, он по мощности такой же, как и нижний.

iPhone-7-stereo-speakers

Автономность

Про емкость аккумулятора не сказали ничего, но отметили, что iPhone 7 работает на 2 часа дольше, чем 6s, а 7 Plus на час дольше, чем 6s Plus. Размыто, не понятно, не впечатляет.

battery-h1.JPG

Дисплей

Ничего о них говорить не буду – они не изменились. Разве что стали на 25% ярче и расширился динамический диапазон, но не думаю, что это будет сильно заметно. Ждем OLED в 7s, скорее всего.

iphone7-2

Стоимость

Наконец, меня очень порадовала стоимость. Конечно, я не буду говорить “всего штука баксов”, но практически все были уверенны, что по крайней мере Plus будет стоить дороже, чем раньше. Но нет, самый простой iPhone можно приобрести за 649 баксов, а самый навороченный – за 969. То есть, Plus на 256 ГБ! Именно его я и возьму.

03

Да, я буду обновлять свой iPhone в этом году. Я неоднократно говорил, что для меня самое важное – это камера и она впервые со времен iPhone 4s получила настолько большое обновление. Причем не нужно гадать, будут ли улучшения видны – 56 мм точно будут! Больше про камеру ничего рассказывать тут не буду, потому что вчера уже написал отдельный материал про нее.

iphone-7-plus-4

iPhone 6s превратился в тыкву?

Нет, это все еще очень хороший смартфон и будет оставаться таковым еще год-два. По производительности он не будет сильно уступать “семерке”, прирост мощности не такой уж большой. Да и камера в 6s все еще одна из лучших на рынке, а с релизом iOS 10, думаю, она также получит поддержку RAW. Дисплеи также не отличаются. В общем, 6s теперь стал более привлекательным выбором для тех, кому хочется флагманских возможностей за относительно небольшие деньги. Теперь он, к слову, доступен в версии на 32 ГБ! А модель на 128 ГБ обойдется в 649 баксов – как и “семерка” на 32 ГБ. Ну, и если вы еще не готовы отказаться от 3,5 мм разъема – 6s для вас.

А вы будете брать новый iPhone? Как он вам вообще?

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Please wait...
Теги: , , , , , , , , , , , ,
0
97 Комментарий
Сначала Новые
Сначала Старые Популярные
guest
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Андрей
Андрей
6 месяцев назад

Брать надо однозначно, да вот только думаю, где взять на розе или на кютехно, на последнеем вроде дешевле, вот только опыта покупок нету в нем, может кто знает?
https://q-techno.com.ua/shop/telefony-mobil-nye/virobnik_a

Please wait...
Igor
Igor
5 лет назад

До презентації завдяки витокам інформацї ми практично все знали про нові девайси від епла , але всерівно очікував , що нас чимось здивують на жаль дива не сталось і революції не відбулось так це чудова еволюція , по-перше в дизайні ( бо 6 і 6s я вважаю жахливими ) а 7-ка приємніша , правда треба дивитись вживу , камера , як завжди буде хороша , одна з кращих я і не сумніваюсь за це еплам плюсик. Про вхід 3.5 мм говорити потреби не бачу якось все надто драматизовано і надто багато уваги до цього , як на мене нічого не змінилось ! перехідник у коробку поклали от і чудово , блютуз то будем по блютуз, все тема не цікава. Особисто чекав амолет дисплей, та кращу батарейку але не дочекався ! Ну що ж силу яблучка епл ще не розгубив і айфон як завжди продаватиметься добре , але це вже не тренд і не революція це просто чудовий смартфон як багато інших .
Забув одне сказати , що новий айфон не зігріє вас так як ноут 7 ))))

Please wait...
Anonim
Anonim
5 лет назад
Ответ  Igor

Лол, про ноут 7 норм :)

Please wait...
Павел
Павел
5 лет назад

Эх помню время, как приверженцы эпл кричали: как вы ходите с такими лопатами, да их же держать неудобно! и т.д. А щас сами с лопатами ходят, и радуются мифической производительности. Какая производительность ребят? айфон шустрый только благодаря программной оптимизации, да и то я бы не сказал после выхода иос7, что он шустрый…
лично я отказался от айфона 5 уже, так как размеры не понравились. Оптимальным считаю размер в 4.3 дюйма. Для телефона – больше не надо. Ну а насчет тормознутости андроид – устанавливаешь себе рабочий стол от гугл, откатываешь плэймаркет до заводской версии(и больше никогда его не обновляешь, замечено на многих телефонах, что с обновлением плэймаркет появляются тормоза… кстати эпл от этого тоже не застрахован, при обновлении иос, особенно на старых моделях, тормоза так же как и в андроид…), и быстродействие может поспорить даже эпл… никого не хочу обидеть, но зачем переплачивать за яблоко? андроид за 150-200 баксов, такой же по производительности, а может даже и лучше, и потратив 30 минут на настройку – получаете супер-мега удобный телефон, которым будете пользоваться в свое удовольствие долгое время… Пока не разобьете экран и не купите следущую модель. А выбрасывать по 600-900 баксов на новую модель при разбитии экрана, не оч. выгодно, да и чинить его тоже не оч. выгодно, так как в 200 баксов обходиться…

Please wait...
AKasianov73
AKasianov73
5 лет назад

Эппл, как я и думал, плетутся в самом конце инноваций!

Please wait...
Ab
Ab
5 лет назад

Уважаемый Саша Ляпота меня очень валнует один вопрос Jet Black iPhone 7 в США тоже будет стоить 650 долларов или телефон этого цвета будет дороже??

Please wait...
abso1ute
abso1ute
5 лет назад
Ответ  Ab

jet black ток в 128/256- 650$ не будет, дороже изза цвета не будет

Please wait...
Сереженька
Сереженька
5 лет назад

Как владелец 6s 64 виду в 7 два огромных минуса
1) 3.5 мм постоянно заряжаю и сижу в наушниках
2) кнопку Home привык трогать спокойно, зная что ничего ненажмется(ну максимум спустится) а если надо то нажимаю. Очень это радовало после андроидных сенсорных. А тут- минус один движущийся элемент!! Вот достижение! Она обманет ваш мозг, как будто нажали! Да спасибо нах! Я хочу нажимать!!!
Насчёт плюсов жирный только один. Это камера с новой апертурой и стабилизацией. Водозащита то на любителя. Остальное +- тоже самое.

Please wait...
Павел
Павел
5 лет назад

Согласен целиком и полностью)

Please wait...
Anonim
Anonim
5 лет назад

“Кнопка” Хоум будет работать по принципу 3D Touch, то есть, скорее всего нажать на нее нужно будет с +/- такой же силой как и на обычную кнопку(имхо), так что скорее всего случайные нажатия ничего не сделают(только отпечаток считают, если надо)

Please wait...
Igor
Igor
5 лет назад

Если бы была скоростная зарядка , можно было брать , а так это насмешка над потребителем.
. Самсунги, никогда не любил за их ядовитый дисплей и тач виз…

Please wait...
LPF41nt
LPF41nt
5 лет назад
Ответ  Igor

Прямл сейчас пишу тебе ответ с galaxy s6. И цвета не ядовитые вообще, т.к. поставил режим экрана “основной”, который делает цвета натуральными. Ну а тач виз на андроиде 6.0 работает отлично, у меня нареканий нет. Это не старый тачвиз на 5 андроиде и со слабым железом.

Please wait...
Igor
Igor
5 лет назад
Ответ  LPF41nt

Просто возьмите В руки рядом не амолед и сравните, ко всему привыкаешь…

Please wait...
LPF41nt
LPF41nt
5 лет назад
Ответ  Igor

Я перешел на galaxy s6 с Meizu m1 note. Там использовался ips от sharp. Я как взял galaxy s6, то сразу поменял режим дисплея на основной и цвета стали нормальными. То же самое говорят и в обзорах.

Please wait...
Сергей
Сергей
5 лет назад

Всем доброго времени суток.
Ровно месяц назад стал обладателем SGS 7 edge (шикарный апарат), но когда покупал то думал, а не подождать ли месяц и таки впервые в жизни попробовать яблочную продукцию. После презентации понял, что я молодец и даже думать не буду о переходе на Apple. Для меня всегда их продукция, раньше была финансово недосегаемой и казалась эталоном, и знаком инновационного качества. Но (лично мое мнение) все инновации и крутые идеи закончились на 5s, после него яблоко только доганяло остальных производителей. Возьмем новый 7, это просто зборная солянка различных апаратов, дизайн от Мейзу (сначала было наоборот, а терперь именно так яблоко взяло идею мейзу), влагозащита явно взята от Сони и Самсунга, все иновации в камере это Самсунг и Хуавей. Тоесть ребята взяли лучшее с рынка смартфонов и соеденили в один корпус (Единствинная инновация это безпроводные наушники с собственной технологией подключения, как будет работать непонятно, но надеюсь хорошо). Вообщем, как по мне, новый 7 айфон это финальная лебединая песня яблока, лучше уже ничего не будет. Так что фанатам марки обязательно к преобритению, а ожидать инноваций и какойто перчинки больше не стоит. Apple превратилась в Nokia, было круто но свое уже отжило (надеюсь я ошибаюсь).

Please wait...
Даниил
Даниил
5 лет назад

Несколько замечаний:
1. В 6s нет водозащиты. Ее НЕТ. В воде телефон вел себя так же как и все остальные.
2. Taptic engine это конечно здорово,но это не минус подвижный элемент. Таптик и есть подвижный элемент)) вопрос в том что надежнее-кнопка, делать которую эпл научились давно, или недавно завезенный таптик. Впрочем я тоже ненавижу эту хрустящую дырку на своем айпаде.
3. Сколько оперативки? Была инфа о 3 gb. Если так, то очень странно-в pro 9.7 2, а в айфоне, которому по факту и 2 особо не надо-3.
4. Отказ от джека-жесткий бред. Такое чувство, что где-то глубоко в эпл сидит вражеский ниндзя (возможно из самсунга), который проталкивает такие идеи : “а давайте сделаем ноутбук легкий как перышко, но непроизводительный и с одним портом”, “а давайте воткнем порт для зарядки в пузо нашей неудобной мышке” , “ой, смотрите, тут айфоне дырка какая-то все время, давайте уберем, будет похоже на инновации!”
Наушники неплохие, но очень дорогие и без шумоподавления. Выглядят так, как будто взяли обычные и ножницы и..
5. Шаг с памятью. 32 и сразу 128? А почему не 16 и 256 сразу?
А вообще обновление клевое.

Please wait...
Lyapota
Lyapota
5 лет назад

У Apple все таки кончаются идеи, теперь добавляют то, что все всегда хотели – влагостойкость, камеру. Дизайн практически не изменился, новые цвета. Всегда жду чего то нового в продуктах купертинцов, а теперь нет смысла ждать. Эта 7-ка очередной хороший смартфон как ежегодно выпускающийся Гэлакси. Больше нет той изюминки из за которой приходилось жертвовать деньги.

Please wait...
LPF41nt
LPF41nt
5 лет назад
Ответ  Lyapota

Да, согласен. Теперь самсунг задает тренд эпплу. В 7s будет amoled дисплей от самсунга. Весной выйдет s8, думаю что он выстрелит.

Please wait...
eXodus
eXodus
5 лет назад
Ответ  LPF41nt

Задает. Только, главное, ятобы айфоны также взрываться не ачали. Я польгода ждал Note 7 и теперь нет никакого Note 7.
Что брать – непонятно: в S7 Edge неудобные скосы экрана и убогая пластиковая мханическая кнопка, старый Micro USB; Oneplus 3 купил и продал, не зашел; LG V20 даже больше айфона, с маленьким аккумулятором;

Please wait...
LPF41nt
LPF41nt
5 лет назад
Ответ  eXodus

Не расстратвайся, братюнь;) возьмешь свой нот 7, когда завезут его стнорм батареей;)) ну или вот, бери седьмой айфон, тоже достойный аппарат;))

Please wait...
eXodus
eXodus
5 лет назад
Ответ  LPF41nt

На Note 7 мир клином не сошелся: не собираюсь я ждать,уже второй раз продажи перенесли.

iPhone неплох, но эти огромные рамки и всего 1 симка.

Please wait...
molchanov757
molchanov757
5 лет назад
Ответ  eXodus

v10 с меньшим аккумулятором жил больше чем обычный 6s

Please wait...
eXodus
eXodus
5 лет назад
Ответ  molchanov757

Мне V20 и в остальном не зашел: ни дизайном,ни обрезанным экраном.

Please wait...
abso1ute
abso1ute
5 лет назад

Iphone 6S Black Edition.

Please wait...
Alex Kodiak
Alex Kodiak
5 лет назад

Интересно то, что габариты не изменились, а вот масса стала меньше. Главное, чтобы не за счет уменьшения толщины алюминия, не хочется новой волны “бендгейта”.

За счет 3.5 mm разъема же!
Кстати как мне теперь новые наушники подключать к макбуку? Вот это инкредбл

Please wait...
Евгений Зубак
Евгений Зубак
5 лет назад

Саша, ты что презентацию одним глазом смотрел? Столько важных деталей упустил.

Вангую возьмёшь матовый чёрный.

Please wait...
Тарас
Тарас
5 лет назад

А оперативки сколько?

Please wait...
Евгений Зубак
Евгений Зубак
5 лет назад
Ответ  Тарас

2 и 3 соответственно

Please wait...
TwTwTwTwTw12345
TwTwTwTwTw12345
5 лет назад

Завтра уже можно будет предзаказать. Лопата конечно еще та… Но блин камера… Даже тестов ждать не буду и так понятно по железке что рвет все и вся… Вот только они еще не все фичи дописали и из коробки не все что анансировали будет… Это печалька…

Please wait...
i for ilya
i for ilya
5 лет назад

Следующим шагом будет отказ от usb разъемов. Нафига они нужны? (без шуток).

Please wait...
Евгений Зубак
Евгений Зубак
5 лет назад
Ответ  i for ilya

Это будет не скоро

Please wait...
i for ilya
i for ilya
5 лет назад

Скоро. Заряжай через беспроводную зарядку, vr по bt, файлы через облака. Но это не для apple с их itunes.

Please wait...
800147
800147
5 лет назад

Две статьи об iPhone в целом, ещё две о камерах iPhone. Надо ещё две статьи про часы и две статьи про Марио.

Please wait...
pe4enya
pe4enya
5 лет назад
Ответ  800147

Еще про покемонов, и про очередной резиново-дырявый аксессуар от яббла.

Please wait...
RaZZi
RaZZi
5 лет назад

Почему Эппл не может сделать тач айди в яблочке на спинке? Это же реально было бы удобно

Please wait...
Anonim
Anonim
5 лет назад
Ответ  RaZZi

Для кого это удобно? В 99% процентов случаев ты будешь использовать Touch ID когда разблокируешь девайс, а для этого нужно нажать на кнопку Home где он и находиться, удобнее некуда, ну только если ты не пользуешься кнопкой On/Off для разблокировки.

Please wait...
Кашпировский
Кашпировский
5 лет назад

Лучше посоветовать купить iPhone 5SE. У сашиной жены SE и он от него в восторге.

Please wait...
Mikhail Shchedrakov
Mikhail Shchedrakov
5 лет назад

Саша, Сашенька объясни пожалуйста, что это за дерьмо с ценами на iPhone в России твориться. Уже давно задаюсь этим вопросом. Заходим на apple.com, за iPhone 7 просят от 650$, в рублях получается ~42 000. Заходим на apple.ru за iPhone 7 просят от 56 000. Разница в 14 тысяч. Дерьмо. Откуда такой ценник берется? Кто его определяет? Неужели перевозка афона из Китая в Россию стоит так дорого? Для примера возьмем пратию айфонов в десять тысяч экземпляров и считаем – 14 000 (надбавки) * 10 000 = 140 000 000. Сто сорок гребанных миллионов рублей стоит загрузить на баржу несколько бункеров и доплыть!!! Здесь чем-то попахивает…

Please wait...
Марсианин c картошкой
Марсианин c картошкой
5 лет назад

Ответ- россия.

Please wait...
vitalyauskas
vitalyauskas
5 лет назад

Ну и хорошо. Какая разница, сколько переплачивать за яблочко, если в любом случае купят?

Please wait...
abso1ute
abso1ute
5 лет назад

Ой усё)) какой электорат- такое и правительство. Слышал про обязательный НДС на импорт в РФ?) Теперь ты знаешь XD Со времен “евроинтеграции” соседнего государства- не в $, а в евро принято считать, чтобы изза региональных скидок серый рынок(относительно РФ) не начал работать на экспорт, вместо всем привычного импорта. 650*72*1,18=55224 Welcome;)

Please wait...
Mikhail Shchedrakov
Mikhail Shchedrakov
5 лет назад
Ответ  abso1ute

Спасибо. Изучу вопрос по НДС. О “электорате” не поспоришь. Вот только “носом тыкать” не надо. Да о НДС и экономике знаю маловато, зато в программирование разибраюсь лучше многих – ну вот так получилось, так родители направляли. Сейчас вот начинаю разираться в окружающем бардаке.

Please wait...
abso1ute
abso1ute
5 лет назад

Крутой отмаз- я у мамы программист XD Не надо про страну писать, не зная даже из чего формируется ее бюджет. “Уже давно задаюсь этим вопросом” и “в программирование разибраюсь лучше многих” не сходится XD

Please wait...
Mikhail Shchedrakov
Mikhail Shchedrakov
5 лет назад
Ответ  abso1ute

Свидетельство о квалификации http://www.zend.com/en/yellow-pages/ZEND027324. 402 человека в России смогли здать на данный момент.

Please wait...
abso1ute
abso1ute
5 лет назад

Милота))) молодец =) Программист!
Что там с логикой?)
A&B=False.
B=True, A-??? ;)

Please wait...
Mikhail Shchedrakov
Mikhail Shchedrakov
5 лет назад
Ответ  abso1ute

Потерял к тебе интерес. За ответ о НДС спасибо. Все хорошего.

Please wait...
abso1ute
abso1ute
5 лет назад

Баржи. Дерьмо. Не надо.
Пожалуйста) A-False.

Please wait...
Сергей
Сергей
5 лет назад

Надоели уже все эти иновации))) сидел на яблоках давно, макбуки, часы и тд. Сейчас соскочил и все устраивает.

Please wait...
I_am_Baaatman
I_am_Baaatman
5 лет назад
Ответ  Сергей

А почему с мака ушли? Я пробовал, думаю наоборот перейти…

Please wait...
Сергей
Сергей
5 лет назад
Ответ  I_am_Baaatman

По работе довольно часто пользуюсь визио и проджект, чтобы это все работало на маке нужно пользоваться паралельс. Паралельс это дорого и тормознуто. Это только один из примеров. Купил на замену макбуку про – ультрабук асус остался доволен. Что касается айфона и часов, часы царапаются, работают один день и люто тормозят. Айфон 6эс плюс, тяжелый, огромный телефонище имеющий ряд недостатков помимо размеров. На замену взял 7 эдж и гир фит 2 (до гир фит 2 были пеблы). Пользовался яблоками с первого айфона, удобства там действительно имеется, интеграция в экосистеме глубокая, но с каждым годом вместо реальных иноваций мы получаем глубокий рестайлинг. Айфон 7 – глубокий рестайлинг 6. ИМХО

Please wait...
@ndriy
@ndriy
5 лет назад

А як на рахунок габаритів 7 Plus? Ти казав, що 6s Plus не комфортний.

Please wait...
Lyapota
Lyapota
5 лет назад

Хотел себе новый айфон, но тупо не могу себе позволить. Только только устроился на работу =

Please wait...
Andrey Ostapenko
Andrey Ostapenko
5 лет назад

Я вот подумал и пришел к выводу, что 6S теперь вообще торт. Т.е. у него реально железо практически такое же, как в новом ифоне. А с учетом что миниджек на месте, то он местами даже больше торт, чем новый) Задумаюсь на счет покупки 6s.

Please wait...
vitalyauskas
vitalyauskas
5 лет назад
Ответ  Andrey Ostapenko

Лучше задумайся над покупкой самсы с7, если нужно 5 дюймов, он куда привлекательней по всем параметрам

Please wait...
Andrey Ostapenko
Andrey Ostapenko
5 лет назад
Ответ  vitalyauskas

Задумывался, даже предзаказ делал, но передумал. А вот иОС интересно попользоваться как основной системой.

Please wait...
molchanov757
molchanov757
5 лет назад
Ответ  Andrey Ostapenko

Торт с камерой уровня 2014года и аккумулятором который садится за 4 часа

Please wait...
molchanov757
molchanov757
5 лет назад

Ну, а по первому впечатлению ничего не поменялось и вновь имеет смысл брать исключительно plus версию. Самое интересное это камера но что-то мне подсказывает что она не обгонит андроид флагманы и ближайший конкурент в виде lgv20 окажется куда привлекательнее.

Please wait...
molchanov757
molchanov757
5 лет назад

Да и камера в 6s все еще одна из лучших на рынке

просто ору когда Ляпота рассказывает про камеру яблока, спс вы снова сделали мой день.

Please wait...
vitalyauskas
vitalyauskas
5 лет назад
Ответ  molchanov757

Вот вот. Даже телефон за 15к+ делает камеру в айфоне (nexus 5x)

Please wait...
maxim masliakov
maxim masliakov
5 лет назад

А что так удивляет в 2 стереодинамиках? В Huawei p9 plus это уже есть, там когда телефон поворачиваешь горизонтально то включается стерео, работает разговорный динамик и мультимедийный. Никаких инноваций нету.

Please wait...
Aleksej
Aleksej
5 лет назад

Брать надо однозначно! Наша Латвия, похоже, во второй волне, с 23/09. Брать буду 7 Plus 256 Black / Jet Black, надо вживую смотреть оба. Свой 6 Plus 128 Gold “отдам в семью” или останется под вторую симку :-)

Please wait...
vitalyauskas
vitalyauskas
5 лет назад
Ответ  Aleksej

Зачем его брать то?

Please wait...
Aleksej
Aleksej
5 лет назад
Ответ  vitalyauskas

На 9.3.5. 6 Plus лагает, не часто, но бывает. Камера, влагозащита, 256 GB, 3D-Touch (пользовался на 6S супруги, удобно). И если есть возможность, то почему не взять?

Please wait...
Серж
Серж
5 лет назад

В рекламе сидят в обнимку “милые геи”, неа брать не буду. Айфон это порабощение… анройд – свобода и практичность. Ведь только на андройде я могу создовать загрузочные флешки для установки виндовс и любые другие загрузочные флешки.

Please wait...
TwTwTwTwTw12345
TwTwTwTwTw12345
5 лет назад
Ответ  Серж

Про геи ладно, но создание загрузочной флешки для винды в андроиде… Это еще то извращение…

Please wait...
Tester SF Six
Tester SF Six
5 лет назад

Жаль что в Украине по адекватным ценам будут только в начале декабря, так же как и было с 6s и 6. Интересно, будет выгоднее ли купить серый у нас за доллары, или же в Европке за евро, но с такс-фри?

Please wait...
Евгений Зубак
Евгений Зубак
5 лет назад
Ответ  Tester SF Six

Поддержу вопрос

Please wait...
Meloman
Meloman
5 лет назад

а также переходник с 3,5 мм на Lightning(с)
Поправочка, вообще-то наоборот: с Lightning на 3,5мм;)

Please wait...
VoronMesnik
VoronMesnik
5 лет назад

Я не могу понять от чего столько шуму??? Судя по презентаций это очередной смартфон который производитель хвалит так как может. Иногда есть за что а иногда притянуто за уши.

Please wait...
Кран
Кран
5 лет назад

А реально, зачем менять телефон если ты погода назад пел оды про iPhone SE?
Эх чувак, я честно говоря пытаюсь читать твои статьи, но когда тема заходит про эпл..)

Please wait...
vitalyauskas
vitalyauskas
5 лет назад

4 дюйма в 2к16, ты серьёзно?

Please wait...
I_am_Baaatman
I_am_Baaatman
5 лет назад
Ответ  vitalyauskas

Да вообще изи. Я попользовался, мне понравилось, но дисплей очень слабо светит а iOs настолько удобная, что даже по номеру с веб страницы нельзя позвонить.

Please wait...
Назар
Назар
5 лет назад
Ответ  vitalyauskas

Должны выпускать в одном корпусе все телефоны вплоть до 2040 года

Please wait...
Yury S.
Yury S.
5 лет назад

Теперь аудио подается через цифровой интерфейс.

переходник с 3,5 мм на Lightning

Через цифровой интерфейс аналоговый сигнал.
И – инновации!

Please wait...
abso1ute
abso1ute
5 лет назад

Логично AirPods c W1 в комплект положить. Beats BT раздавали же этим летом при покупке Iphone 6s или макбука. На то он и “народ” чтоб ныть ;)

Please wait...
Антон
Антон
5 лет назад

Дисплей стал не только ярче, там еще расширенная гамма цветов теперь поддерживается, так же как и в iPad pro 9.7
http://www.displaymate.com/Gamut_35.html

Please wait...
Bozhetarnik
Bozhetarnik
5 лет назад

Историческое событие, Ляпота берет две модели айфонов два года подряд :) ай да эпл, ай да молодцы!! :))

Please wait...
Павел
Павел
5 лет назад

Какое самое провальное поколение тогда по вашему мнению которое вы пропустили ? И почему ?

Please wait...
Lyapota
Lyapota
5 лет назад
Ответ  Павел

вроде он 5 и 6 пропускал.

Please wait...
Павел
Павел
5 лет назад
Ответ  Lyapota

5 -да , но 6 чем ему уже не угодил ?

Please wait...
Lyapota
Lyapota
5 лет назад
Ответ  Павел

6ка дизайном не понравилось.

Please wait...
Kris
Kris
5 лет назад

Да, Plus 256, что там у нас с ценами будет?

Please wait...
Rus1k
Rus1k
5 лет назад
Ответ  Kris

Серый будет стоить столько же сколько и в Штатах. Официальные где-то на 30% дороже.

Как обычно через пару месяцев начнут вылазить всякие гейты. Скорее всего пропущу это поколение и буду ждать 7s.

Please wait...
Kris
Kris
5 лет назад
Ответ  Rus1k

У меня xiaomi mi note pro, срочно переходить нужно

Please wait...
Rus1k
Rus1k
5 лет назад
Ответ  Kris

Зачем?

Please wait...
Kris
Kris
5 лет назад
Ответ  Rus1k

Не знаю как с другими моделями от сяоми, специально доплатил за “легендарные” характеристики Pro версии, жертвуя черным цветом. Дизайн у него секс был, характеристики вау.

Что же случилось по прибытию бандерольки с али (его еще у нас не было). Внимание: $540, то есть спихнуть все на дешевизну не выйдет, полноценный флагман по цене. Свободно мог брать z3c, 5s64 минимум. Брак дисплея, заметил после окончания спора. ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА при прокрутке ВИСНЕТ. Андроид 5 как стоял так и стоит, миуи поменялось лагать не перестала. В игры не играю, елементарной smooth, freebug работы UI хотелось. MIUI допилиная от силы на 65% (stable) как ее не обновляли как ею не крутили, багов море + перепаковка в локализованую (еще парочку багов) + хочешь все новее, переходишь на еженидельную, а там сущий пиздец. Глобальной нету, бутлоадер залочили, 3 месяца ходил с англо-китайской MIUI. Оф. Цыгана нету, голый андроид хрен поставишь, времени на плясок с бубном нету.

Важное наблюдение, снап 810 только в 1 телефоне на всю сяоми, ни о какой допилке и сапорте девайса речи не идет.
К тому же его пару тысяч на весь мир.

Жалею что не сэкономил на обычном Note, а еще больше что предал Sony, а еще больше что вьебываю время вонючие перепрошивки и харево на “вечную beta MIUI”, как чума для перфекциониста, сущий пиздец.

Кто дисит Apple, мне вас жалко. Быть противником чего либо идиотизм в данном случае, нужно все использовать. Но некую апатию сяоми после года с собой же у меня вызвал.

Please wait...
vitalyauskas
vitalyauskas
5 лет назад
Ответ  Kris

Зачем на “это” переходить?

Please wait...
Kris
Kris
5 лет назад
Ответ  vitalyauskas

Не знаю как с другими моделями от сяоми, но я специально доплатил за Pro за “легендарные” характеристики, жертвуя черным цветом. Дизайн у него секс был, характеристики вау.

Что же случилось по прибытию бандерольки с али (его еще у нас не было). Внимание: $540, то есть спихнуть все на дешевизну не выйдет, полноценный флагман по цене. Свободно мог брать z3c, 5s64 минимум. Брак дисплея, заметил после конца спора. ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА при прокрутке ВИСНЕТ. Андроид 5 как стоял так и стоит, миуи поменялось лагать не перестала. В игры не играю, елементарной smooth роботы безбажной работы UI хотелось. Глобальной нету, бутлоадер залочили, 3 месяца ходил с англо-китайской UI. Оф. Цыгана нету, голый андроид хрен поставишь, времени на плясок с бубном нету. Важное наблюдение, снап 810 только в 1 телефоне от всей компании сяоми, о какой допилке и сапорте девайса идет речь если он сугубо для китая и его пару тысяч на весь мир. Жалею что не сэкономил на обычном Note, а еще больше что предал Sony, а еще больше что вьебываю время на андроид, хоть в епле заморочек раньше вообще небыло, но даже сейчас их попросту на порядок меньше.

Please wait...
Андрей
Андрей
5 лет назад

iPhone – хорош!
Брать не буду! Потому, что я нищеброб ))) с Xiaomi Mi4

Please wait...
garbovsky
garbovsky
5 лет назад

Саша, не смущает размер плюс версии? Или готов мириться размерами в угоду фотосоставляющей? Сам сижу на плюсовой версии. И след iPhone будет не плюс у меня. Размеры не оч.

Please wait...
Назар
Назар
5 лет назад
Ответ  Андрей

Это прорыв! Вернее обрыв!

Please wait...
Наверх

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: