Восемнадцатая серия пятого сезона нашего видеоблога. Сегодняшняя серия особенная, ее полностью смонтировал(а) наш новый оператор! Так что лично у нас эта серия вызывает интереса больше, чем какая-либо другая – интересно посмотреть, как сделал видеоблог новый человек. Еще не знаем, что вас ждет на протяжении этого часа, надеемся, все будет круто. Усаживайтесь удобнее, набирайтесь чипсов и вперед!
Таймкод | Сабж |
00:00:08 | Приветствие |
00:01:04 | Бриф |
00:04:51 | Lenovo Smart TV |
00:16:51 | Презентация новых ноутбуков HP |
00:27:40 | Три новости про Nokia |
00:31:13 | Домашняя рубрика |
00:37:13 | Q&A |
UPD. Друзья, мы знаем, что в этом выпуске есть косяки с рассинхронизацией видео и звука второй камеры, обрезана вторая новость в конце и третья в начале. Приносим извинения, но с новым человеком будем работать и дальше, так как нам очень нужна помощь. С первого раза такой объем работы было сделать идеально действительно тяжело, постараемся со следующего выпуска сделать “конфетку”, а новый сезон вообще шикарным. Спасибо за понимание!
UPD2. Как оказалось, все лажи, кроме цветокора, не по вине нашего нового человека, а по нашей.
отличный выпуск!)
п.с. Особенно понравилась камера со стороны, непонятно зачем. и голова с локтем с правой стороны))
Официальная акция от Samsung:
http://on.fb.me/JFcKDn
все отлично только в рублике вопросы музыка перекрикивает ваши голоса.
Один чел. Написал про лажи, все всем понятно, нафига писать одно и тоже? По вашим коментам понятно что вы не лучше, уважающий себя человек накатал бы релевантную инфу с замечаниями и пожеланиями на емейл.
Шлите всех ….. Вы прекрасны!!!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=gtUD0HMghNs#t=570s вот вот )))
@Александр Ляпота, Люди хватит говорить о минусах они как видно сами поняли свои минусы, ошибки бывают и у более крупных именитых компаниях так что не так страшно! а буду признателен если повесите тот не достающий фрагмент! ;)
Враження від переглянутого, що це чорновий варіант. Переглянув останні 10, але це, по якості монтажа найгірший.
Спасибо что ответили на вопрос , только имя и фамилию не назвали(Не произнес бы Сема :)). Кстати Сема ты кодер???
48 минут! Почему так мало?
@solyaha, новостей мало (
Спасибо за ответ на целых 3 вопроса)А про конкурс- это интересно)
Ребята зря вы так на счет LG ТВ :) вот вам ссылка http://www.amazon.com/gp/product/B0074WVYWA/ref=s9_simh_gw_p23_d0_g23_i2?pf_rd_m=ATVPDKIKX0DER&pf_rd_s=center-2&pf_rd_r=11W8XV3YS9ZZG3ZR02PY&pf_rd_t=101&pf_rd_p=470938631&pf_rd_i=507846
а на счет того что у LG нет андроид маркета, гугла и прочего зря :) у них есть гибрид Гугл ТВ и Смарт ТВ в комплекте кверти клава и мышка что их по воздуху…
А на счет картинки у леново… врятли будет так хорошо как у LG и Samsung
в рубрике Q&A
закадровый звук просто напрягает, плохо слышно что вы говорите, по ушам музыка давит.
Верните деньги!!!
Не надо вставлять музыку в рубрике вопросов Ваще не слышно
” Монтирую, монтирую – а он взорвался на …” (санаторий сатаны) )))
криво сделан:(
но не все сразу, ибо опыт приходит со временем)
а так спасибо!)
музыка в конце слишком громкая!!!
спасибо за влог!
По ходу Ане Сашиной не смарт нужен, а ноут.
@akill, обосной нах?)Если ее вполне СГС устраивает?)
@Мак Сим, В видео Саша упомянул что он постоянно занимает комп.
Читайте upd к посту. Монтажер не виноват.
@Александр Ляпота, Может есть возможность вывесить (заменить) видео только с одной камеры. Ведь много где прерывается новость :(
Александр Ляпота, не хочу тут обсирать Вас, но по любому кто-то виноват)В данном случае, именно, монтажер)
@Александр Ляпота, вот и сформировалось “позитивное” троль-комьюнити. Все такие добрые!
Ребят, кто-нибудь белый Nexus в руках держал? Я вот тоже думаю что девушке дарить, хочу имеено белый, но его надо заказывать.
@Андрей Будрин, посмотри на ютубе как выглядит)стоит примерно столько, сколько и обычный)
В основном два замечания.
1.Нет чоткого разделения на под теми в основной рубрике (ужасний переход с HP на Nokia ).
2.Очен громкая музика в рубрике Ответи на вопроси.
В общем для первого раза неплохо. Просто от Кедра такова не ожидаеш. Удачи новому оператору.
Кое кому не стоило вообще говорить что у них будет крутой видеооператор и охрененное видео с двух камер Люди бы сами это заметили и говорили – круто чуваки – растете а теперь получилось наоборот Все ищут только недостатки в вашем видосе А мне похер Главное интересные рассуждения и аналитика Поболтать и пошутить вы мастаки а что до остального – то устоит поучиться у Муртазина
@Артур, и тумбочки =)
Не ну это ппц :D как ТехноИнтеллект
@predator, +1
или хотя бы с хэштегами определитесь, чтоб можно было написать что нибудь, что будет нервно напоминать про новый твит с вашим хэштегом.)
@isanechek, Тебя должно и так всё устраивать!
@Le3vZ, см.выше.)
судя по комментарием одни специалисты и советчики собрались.)) линки плиз в студию, оценим ваши работы, вот тогда и поговорим. а то советчиков как клещей по осени, один только вред для нервной системы.)) не нравится – не смотрите! заставляет что ли кто? мне лично и так всё устраивает, будет лучше – хорошо, будет хуже – тоже не плохо, смотреть не перестану, и я такой не один.)) просто нужно понимать что такое монтирование видео с нескольких камер, это вам не с телефончика для контактика нарезку сделать.)) ребята работают над ошибками, и это хорошо, не всё сразу. давайте наберемремся терпения и пожелаем удачи и терпения ребятам!
P.s. Ребят, может уже пора на сайтике анонс делать за день до подкаста и влога для вопросов. А то как то тяжко вылавливать момент в твиттере. А?))
P.s.s. Сорри за много букв.))
@isanechek, Тяжко вылавливать момент в твиттере? Не нравится – не задавай вообще вопросы! Это по твоей аналогии.
@Le3vZ, Вась, усни, туфту гонишь.
Во влоге пропала озвучка? 30 минут черный экран? Ведущие ушли из кадра? А @isanechek и так всё нравится! ;D
@isanechek всё устраивает. Терпила #1 после Жириновского :DD
@Le3vZ,ты за базаром то следи!
Все-таки Саше с Семой придется пожертвовать колличеством просмотров и перезалить видео исправив его.
Еще не смотрел но уже очень нравится что блог меньше часа!!!))) Так держать!
@Руди Русланенко, поверь примерно на 27 минуте,ты поймешь почему так вышло.
@Руди Русланенко, меньше потому что одну обширную новость обрезали и вставили про Нокию.
@Руди Русланенко, ой ой! друзья! Рассинхра еще ладно. В Вопросах и ответах сильно громко музыка. Голос плохо слышно.
@Руди Русланенко, Точно.
Плоховатенько смонтирован видеоблог, по мимо того, что звук и видео временами не сходится, так еще и в рубрике вопросов и ответов вас вообще не слышно, одна только музыка играет в фоне
Парни вы явно залюбовались собой, выпуск реально хреновый как по монтажу (звук не совпадает, есть тупые склейки видео, не соответствие цвета с камер, левые кадры промелькивают) так и по интересности (события освещены на троечку), но зато поднят на уровень режим самолюбования (на шару сайт уровня theverge это вы губу раскатали :) До уровня theverge вам еще попыхтеть надо. Внедряйте контроль качества, а то упали ниже плинтуса.
@Vasia, +1
У ваших двух камер разная яркость\контрастность\экспозиция (нужное подчеркнуть, я сам не шарю :) в общем показывают по разному) и когда идет переключение между ними то неприятно :(.
пс. Сема_вот_так_вот_монотонно_читает_вопросы…
псс. С каждым разом вы подкалываете друг друга все хуже :(
@Bendy, согласен. А на счет переключения, могли бы поставить какой-то приятный эффект, но при этом чтоб он был такой “мельком”.
Напрашивается VLOG на keddr.com – S05E18 PROPER )
Ребята, в Q&A очень громко играет фоновая музыка… Надо вслушиваться, а это как то не очень занятно. А вообще молодцы (кроме, наверное, этого странного фильтра)
В конце музыка ООООчень громко..
На ТВ есть практика отсмотра перед эфиром, мотайте на ус, а это перерендер и переаплоад :)
Да монтаж лажанул, рассинхрон, плюс перепад по цвету между камерами который бьет глаз :(
судя по отзывом качество как камрип фильмов… не буду смотреть и время терять
@asaad, верняк, запусти видео и представь, что слушаешь кеддрокаст) Но всё равно послушать стоит, а к звуку до Вопросов и ответов, нарекания только у меня и то незначительные
@Fanity, asaad , ох, как не согласен! Смотреть можно и нужно! Пацанчики на уровне :) И, кстати, что-то в последнее время Саша очень сильно троллит Сему :) Сема, конечно, старается как может, но Саша берет верх :)))
В рубрике Q&A музыка на заднем фоне уже не на заднем фоне, а на переднем :) слишком громко.
Ой Монтеры)!
Друзья, спасибо, мы уже знаем про рассинхронизацию и другие лажи. Мне кажется, это нормально, что есть некоторые лажи, человек первый раз сам монтирует такой объем видео. Да, до этого Семен три раза делал с новым человеком влог вместе, теперь выяснились некоторые косяки, но не все бывает сразу и супер, в следубщий раз сделаем круто! Понять, простить…
@Александр Ляпота, я, лично, понимаю Вас прекрасно! Меня вообще особо не напрягали эти косяки! Меня больше напрягают те, кто сразу начал тут кричать…а если Вы пишите просто так, что б написать, так посмотрите, блин, до вас уже написали посты про плохой монтаж, зачем дублировать и разводить холивары?
@Александр Ляпота, Историю про макбук хоть выложите, а то на полуслове оборвалось (
@Александр Ляпота, а можно будет, в дальнейшем, как и в случае с кеддрокастом прикрутить shownotes и к видеоблогу, чтобы можно было потом отдельно смотреть те видео о которых вы говорите и читать то что обсуждаете?
@Александр Ляпота, Все понятно, но вы же уже не маленькие, выше 10к посетителей. Почему никто не проверил качество монтажа зная что его делал новичок?
Лучше заявите меньше но сделайте больше. Китайский подход не к лицу сайту который ориентирован на высокие стандарты в контенте.
@Unree Salamanca Salamanca, +1
@Unree Salamanca Salamanca, Не проверили по причине того, что нереально спешили: один комп отказался рендерить, поэтому мы в спешке, без проверок, все на другой перекинули. Натыкались бы раньше на это – проверили бы.
@Александр Ляпота, Саш, ну реально, лажа же, понятно что чел за бесплатно, не опытный, бла бла бла, но это же не его сайт, а ВАШ, надо же марку держать.
@Константин Шорохов, Стараемся как можем, от лаж никто не застрахован.
@Александр Ляпота, Да ладно тебе Саша.. Со всеми случаются подбные казусы. Я только один момент заметил.. когда ты хотел рассказать про случай в отеле, а тут раз и вы уже какое-то приложение обсуждаете.. А так, всё как обычно, на уровне, но конечно лучше если такие вещи больше не будут повторяться. ;)
@Александр Ляпота, и так, в двух словах, я заметил три лажы: 1)несопоставимость звука и видео со 2ой камеры;
2)косяк с “рассказом”
3)очень громко музыку наложили в “Q & A”
В целом, смотреть можно, но зная Ваши предыдущие Вблоги….к хорошему быстро привыкаешь)
Но всеравно ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!!!!!
@Александр Ляпота, хотел написать чото умное но… толку то… Влог уже залили сколько там тыс его уже посотрели… Траблы все перетерли… Понятно что хотели заделать все как можно лучше но даже “как всегда” не вышло отюда такое значит возмущательство…
в рубрике вопросы и ответы, музыку громче чем ответы) вообще что то в этом выпуске звук подкачал
Ребята ничего не слышали об хд плеерах на андройде??? На них в асфальт не поиграть, но железки интересные и не придется ждать распрекрасный леново тв…
Телик со смартфонной начинкой за 1300 баксов имхо нафиг не нужен… Идея смартфона в том что интернет всегда и везде… Мультимедия всегда и везде… Игры всегда и взде… А телик это типа “тут и сейчас”… Так вот тут и сейчас у меня есть комп планшет ps3 с которых и в интернет ходить удобнее и играть можно лучше и под мультимедия они более заточены чем этот смарттелик… Тут и сейчас у меня полно всего что дублирует его функционал и платить 1300 баксов за еще одно устройство на котором есть скайп и можно фильму сотреть и в птичек шпилить имхо не рационально… Особенно когда ЭплТВ стоит 100€…
Ноуты от НР… Там есть несколько шедевров… Элитбуки например… И пробуки у НР в нормальных модификациях встречются… То что там интегрированная графика так это нормально… Новая которая 4000 на 30% быстрее предыдущей а предыдущая 3000 успела похоронить рынок лоукост графики уровня 310М/410М или 5450/6370… Реально теперь интегрированная графика позволит играть в игры типа Кризис2(на скромных настройках ниже среднего) или CoD MW3(почти на средних)… 6,5 тыс попугаев06 это очень даже нормально как для интегрированной графики (есть отличие по частотам графического ядра в разных процах и результат может быть ниже…) кароче нет смысла теперь в лоукост-графике… А мейнстрим графика не всем нужна… Вот в НР и ограничились интегрированным в проц решением… А с охлаждением у пролукции НР хронические траблы так что новая система охлаждения привествуется… И это… Dv-серия отстой… Хороший ноут не ожет стоить 600€…
ЗЫ… Монтаж отстой и кусок влога исчез…
@Nemoi serega, про телевизор, мне кажется зря ты так. Не все же такие как ты, как мне кажется такой мегателик можно покупать тем кому от компа нужен только скайп, браузер да простенькие игрушки. Просто там пока что смартфонная начинка, как мне кажется, Андроиды извратятся как когда-то с ханикомбом и сделают прошивочку специальную под телик, чтобы не повторять традицию эппл, когда айпад выглядит как большой айфон и только. Тут основное – андроид первый вышел на рынок и застолбил нишу операционок для смарт теликов, что удивительно так как до этого он всё время был в ранге догоняющего, а теперь бац и первооткрыватель.
@Fanity, айпад это скорее большой айпод чем айфон… И увеличить его еще больше и повесить его на стену в качестве телика тут много ума не надо… Так почему же до сих пор этого нет… Эпл продает не столько железки сколько сервисы… Но даже при продаже мобильных железок эпл умудряеться получать серьезную прибыль за счет разници между себестоимостью и ценей продажи… Я точно не помню но кто-то высчитывал что морда эпла составляет 42% от рознечной цены… Теперь представь себе телик… С дорогущей панелью… Высокой себестоимостью… Если применить формулу эпла то цена конечного изделия будет очень высокой что негативно скажется на рыночных перспективах продукта расчитаного на узкий сегмент гигов и новаторов… Единственное что может изменить ситуацию это уникальный сервис по типу аппстори который будет интересен широкому потребителю и пока такова сервиса нет не будет и смартТВ от эпла… А то что появился телик с андроид… Ну и флаг хлинова в руки… Имхо сейчас очень мало найдется людей которые ради скайпа и простенькой игрушки будут готовы выложить 1300$… Тем более когда это не уникальный функционал…
@Nemoi serega, в то время как остальные смарт телики стоят в районе трех тысяч долларов и потихоньку но всё появляются и появляются. Как по мне, лучше взять телик на андрюше, чем на какой-то непонятной фигне. То что за смарт теликами будущее вроде бы понятно и так, иначе бы их не становилось всё больше и больше, а ты рассуждаешь с позиции тех же Нокиа, когда выходил первый айфон, мол – смартфоны это дорогущая фигня, а мы так и будем лабать клавиатурники, мы же Нокиа, продаем дофига телефонов и у нас есть имя… И где Нокиа теперь?
@Fanity, у теликов нет будушего… Телевидение стремительно теряет аудиторию и как медия средство изживает себя превращаясь из массового в нишевое… Как это раньше произошло с радио которое сейчас исключительно “для автомобилистов” так и современное телевидение скатывается в нишу “для пенсионеров”… И скоро телевизор в современном понимание останется только в домах престарелых и то в него будет вмонтирована камера и датчики чтоб дистанционно наблюдать дышат еще старперы или нет…
В теории смартТВ должны переломить эту тенденцию расширив функционал телевизора но это произойдет только если смартТВ получит некую уникальную функциональность и станет массовым продуктом… Пока же производители больше пытаються заигрывать с маркетингом чем с реальным качеством продукта… Да… СмартТВ это очередной маркетинговый тренд… Производители видят что есть мода на всякие там смартфоны андроиды и пытаються использовать это для поднятие интереса к своим старым продуктам… Это как гибридные машины… Таета выпустила приус не по тому что хотела защитить акружающюю среду а по тому что защищать окружающую среду было модно… Так и тут… Взяли и запихнули в телик двуядерный проц и андроид… А зачем?.. Токо чтб оправдать цену в 1300$…
А ведь сделать из обычного телика смартТВ не проблема… Что стоить встроить в телик Вафлю с которой будет связываться ваш смартфон или планешет для передачи изображения… При этом не надо извращаться с контролерами жестами голосовым управлением… Просто тыкай пальцем в смартфон или планшет и все… Но нет… Производители не хотят делать просто… Они хотят делать прибыльно для себя… Им не выгодно развивать экосистему устройств когда можно дорого продавать отдельное устройство с дополнительной переферией типа джостиков или кинекта… Вау… новый продукт… СмартТВ… С игровым джостиком в комплекте… А чтоб двоим играть нужно будет второй джостик докупить… так же и с ЗD очками… И т.д…
@Nemoi serega, “Так и тут… Взяли и запихнули в телик двуядерный проц и андроид… А зачем?.. Токо чтб оправдать цену в 1300$…”
Ага, и Скайп, Ютьюб и браузер встроили в телик тоже именно для этого, и камера с смартфонах исключительно чтобы зарабатывать бабло, ведь цифровые мыльницы при более дешевой цене снимают гораздо круче, я не говорю уж о зеркалках которые перекрывают всё и по всем параметрам, однако ж от камер в смартфонах никто не отказался, а напротив, их уже выпячивают как достоинство. Так что, что-то ты мысли, кажется, по системе:”мне это не надо, значит никому не надо”. Посмотри и посчитай что лучше: брать планшетник, блок для телика, телик, или же всё установленное сразу в один телевизор, эдакий моноблок? Хотя, ты наверное и на моноблоки так же плюешься называя это гиблым делом, и видимо в эппл сидят дурошлепы которые выпускают более хрупкие конструкции – iMac, в котором стоит чему-то одному накрыться и караул. Однако ж айМак пользуется спросом, ведь это Эппл ё-моё, а тут не Эппл, значит – ущербная и ненужная идея.
Я исхожу из таких вещей как а) эфирное и социальное ТВ канет в лету тут и к гадалке не ходи, однако ж есть спутниковое телевидение, с трансляциями в ХД качестве без задержек, с кучей других няшностей больших и не очень, как то аналитические передачи и прочее, а ещё есть каналы типа Нэшнл Джеографик и Дискавери которые тоже определенное число людей смотрит. Просто у нас тут активно вдалбливают в голову что телевидение – это плохо, для дураков и так далее, стильные, модные и прогрессивные чуваки используют только интернет. И так и повелось среди тех кто не имел контактов с спутниковым, кабельным ТВ с тамошними каналами, а ведь они потихоньку развиваются, скоро наверное смогут конкурировать с онлайн показами всего и вся. Так что, не хорони телевидение раньше времени. А когда будут паузы в эфире, ты сможешь не бежать куда-то к монитору, чтобы там что-то сделать, а посмотреть Ютьюб с того же телика.
Короче, что-то я разошелся, резюмирую: Если не смотреть однобоко с позиций – мне привычней по другому, поэтому всё новое это маркетинг от алчных торгашей, буду и дальше сидеть на том что есть, то у смарт теликов неплохое будущее среди тех кому не нужен весь функционал ПК, а нужен лишь скайпик, ютьюб, да иногда глянуть пару-тройку сайтов ну или посмотреть на большом экране киношку какую-нибудь. Ведь в смартфонах тоже накапливаются груды того, что можно и без смартфона делать с легкостью, есть отдельные мп3 плееры, отдельные навигаторы, отдельные камеры и если всё это по отдельности купить, то нужна будет лишь звонилка аля Нокиа 3310, но ведь нет же, народ смотрит:”о, я куплю всего лишь одну эту штукенцию и у меня будет всё и сразу, круто, я смогу и снимать и слушать музыку и в интернетике сидеть и звонить вдобавок, это прогрессивно, это надо брать”, так и с теликами, кто-то глянет:”вау, тут есть и выход в интернет и встроенная память, и можно будет смотреть видео на ютьюб и так далее, и это вместо кучи разного железа достаточно купить 1 лишь телик, это стильно, модно, молодежно”
@Nemoi serega, ” Производители не хотят делать просто… Они хотят делать прибыльно для себя… ”
Ну конечно, ведь купить планшет, коробку для телика, телик, подсоединить всё это к телику, настроить между ними вай фай, следить за зарядом планшета например или что-то никто не зацепил коробку ту, это гораздо проще чем купил смарт телик-воткнул в него интернет кабель-смотришь и получаешь весь функционл?
@Fanity, нет… Производители хотят выпустить типа новый продукт и продать его за дорого пока значит есть тренд на все связаное с андроид интернетом и т.д они не хотят добавлять функционал в уже имеющиеся агрегаты и развивать экосистему хотя намного проще и дешевле будет просто сконектить телик с мобильными устройствами по вафле… И это практичнее будет чем навешивать андроид на устройство для него не предназначеное и не имеющее удобного управления…
Ну а потребители у которых уже есть телик могут с помощью “коробочек” превратить его в смартТВ… Те у кого эпл девайсы получают преймущество за счет развитой экосистемы… Изнаально айпадло или афоню ты покупаешь не для того чтоб телик сотреть это типа дополнительная возможность… ЭплТВ тоже не для того чтоб телик сотреть… Каналы она не ловит… Но благодаря тому что в аппстори есть много программ для просмотра ТВ я и тому что у айдевайсов есть функция эирплей я могу смотреть ТВ не тратя дополнительно 1300$… так работает экосистема сервис/агрегат… (а если брейкануть то для знающих англизкий открывается много интересных возможностей… В том числе и каналы для которых перевод не нужен… В высоком качестве и нахаляву)…
Сложностей с тем чтоб превратить обычный телик с смарт никаких нет… Подсоединяеться все в стандартные разъемы и стандартными кабелями… Вайфай настраиваеться элиментарно один раз и на всегда… Потом он его автоматически находит при включении… Следить за зарядом батареи не надо по тому что он тратится по большей части на подсветку экрана а в режиме эирплей экран “гаснет”… Сетивой кабель никуда тыкать не надо все работает по вафле… Сложностей с управлением никаких… В играх айпадло или афоня превращаются в контроллеры… Если надо поиск в гугле задать то делаешь это с виртуальной клавы устройства… Скайп тоже не проблема… Но главное это возможность смотреть видео онлайн… Ну например вконтакте или на другом сервисе с html5 уже выложили последнюю серию доктора хауса и все что надо сделать чтоб ее посотреть на большом экране телевизора это в плеере на вебстраничке нажать плей а на устройстве выбрать выводить картинку через эплТВ есть такая кнопка “эирплей”… и можно смотреть что хошь… Это просто… И дешевле чем покупать новый смартТВ…
@Nemoi serega, что ж ты завелся и не понимаешь простую человеческую логику?
Экосистемы, шмекосистемы, вафли, вундербары и прочую нечисть забудь. Представь что ты вот какой-нибудь Аркадий Иванов, у тебя дома нет компьютера, потому что он тебе не нужен особо сильно, есть ноутбук который не макбук про и не макбук эйр, просто ноутбук, какой-нибудь Сони Вайо или Леново. Ты предлагаешь ему взять, выкинуть нахрен ноутбук, купить айпад + эпплтв + новый телик, или же оставить то что есть и просто купить телевизор с неким небольшим добавочным функционалом?
Да, экосистема это то-то, экосистема это сё-то, но Яблочко при всей своей крутости создает закрытую систему, она эко-то эко, но контуженное и обрезанное, но почему-то ты с видом оголтелого фаната Эппл находишь недостатки этой системы в других, вместо того чтобы покопаться в ней самой. Нет поддержки флэш анимации, флэшки не читает, настроек мало, кастомизировать рабочий стол чтобы он не предствлял из себя свалку значков нельзя, приходится страдать геморроем с айтюнс и не только, в то время как на андроиде это всё делается гораздо проще и быстрее и порой даже не надо рута чтобы координально изменить облик рабочих столов, а не просто натянуть туда другую картинку.
Андроид не идеален, как и иОС, вообще нет идеальных систем, но почему-то яблоководы так и стремятся обложить калом всё другое и показать, что всё остальное только для сшибания бабла, как бы забывая, что в Эппл тоже не хлебушком с водичкой питаются и такая же контора. Наивно и глупо как-то кому-то в укор ставить желание заработать, не хотели бы Эппл заработать они б нахаляву все свои девайсы раздавали и ввели бы функцию Гугл.плей, когда можешь 15 минут попробовать приложение и если оно тебе не подойдет – вернуть.
Кончай мыслить рельсово, и повторюсь, если тебе что-то не нужно, то это не значит, что это только для сшибания бабла и надо всем срочно покупать эпплы ведь у них экосистемы какие-то и прочие надуманные хреновины. У них есть хорошая связывемость, но она порой может толкать к покупке вещей которые дороже аналогов и единственный их плюс – они будут круто работать с моим макбуком и так далее.
ждем Tizen на HD2
Кстати, ещё такое предложение, может поменяете звуковую подложку? А то она какая-то невразумительная на мой взгляд.
Кстати, Саша, Сёма у меня есть друзья, которые работают с сайтами из heads.com.ua)
Не знаю, помогут ли они Вам или нет, но у них на сайте есть портфолио+все-таки можете связаться с ними и все обсудить)
Как то пичалька вышла с выпуском :( Q&A смотреть из за музла невозможно было
Чувачки, раздавайте ключи на Дьяблу и у Вас будет под 50к просмотров)))
З.Ы.У Вас какая то лажа с монтажем(
@Мак Сим, Лучше сразу “ключи от квартиры где деньги лежат”… Но можно и просто лючи от квартиры… Вот тогда посетителей будет…
Классный монтаж, АГА)))
Со звуком траблы =(
Музика під час Питань і Відповідей не сподобалась!постійно приходилось виділяти Сашу і Семена на тлі музики!!Виправляйте!!
Начали говорит про Macbook и перескочили на средину Nokia.
@Fripp, может зальют отдельным видео…