Наверх
28 комментариев 01/03/2012

Keddrocombat e3 – Переходной период

С вами Keddrocombat, мы рассказываем секреты и советы игры в лучший мобильный шутер от первого лица Modern Combat 3. В первом и втором выпуске мы рассказывали об общей теории, о том что да как лучше сделать, начиная играть. В сегодняшнем выпуске мы покончим с общей теорией и начнем прикасаться к тактике игры и к подробному изучению карт, что, в свою очередь, поможет вам противостоять противнику, зная особенности местности, готовить ловушки и засады.

Немного информации о последнем (втором) собрании Keddrocombat в Киеве. Было еще более весело чем в первый раз, были уже знакомые лица с котрорыми было нереально приятно общаться, с новыми людьми было не менее весело, к слову на этот раз нас было в два раза больше чем в прошлый, скоро надо будет целый зал заказывать.

Вступительное слово: check! А теперь сама теория

В первом выпуске Keddrocombat рассматривали вопрос начисления опыта и денежных средств по окончанию боя. Высказанная мною теория о том самом начислении благ оказалась от части не верной. Так, разработчики попытались исправить ситуацию с неравномерным начислением игровых благ и выпустили обновление Modern Combat 3 (пока только для iOS гаджетов), в котором, чтобы хоть как то изменить ситуацию в лучшую сторону, увеличили в два раза общее количество начисляемых благ. Как расценивать этот ход неизвестно, то ли принцип неравномерного начисления благ это не баг, то ли разработчики сами не знают в чем они ошиблись, это будет видно лишь со временем.

Самая сложная боевая ситуация, которую действительно можно обернуть в свою сторону, это стычка с врагом впритык. В независимости от оружия, в очень близком бою, так называемом “лоб в лоб”, тяжело нейтрализировать противника прям таки с ходу, особенно если противник имеет превосходство в опыте и вооружении. В таких случаях есть один верный метод, процент успешности которого зависит от точности и скорости вас и вашего оружия. Метод состоит в том что когда стреляешь “с перепугу” не стрелять абы куда попасть, а вести огонь направленно с торса вверх к голове. В идеале надо стремиться к тому, чтобы огонь не выводить с торса вверх к голове, а сразу стрелять в голову, но увы, редко удается узнать когда такого рода стычка произойдет. А одного попадания в голову будет достаточно, чтобы противник перестал соперничать с вами в этой стычке.

Ни для кого не секрет, что играть можно по разному, можно вести агрессивную тактику, а можно и “пассивно-засадническую”. Основные типы тактик это – агрессивная, пассивная и, добавлю от себя, смешанная. С агрессивной и пассивной все более-менее понятно, в первой ведем активную борьбу, на месте не стоим и постоянно попадаем под шквал пуль, надеясь уцелеть. Вторая же полная противоположность – засады, выглянул – убил, стрельба – спрятался, по сути все. Агрессивной тактикой пользуются, как правило, опытные игроки, уверенные в своих силах и в своем отличном оружии, на их пути лучше не попадаться, а если попадать им в глаза своим обликом, то сразу выдать “headshot” за косой взгляд. Пассивной тактикой пользуются, опять таки, как правило, новички. Они, естественно, неопытны, боятся попасть “под раздачу” и такие, как правило, действуют “из под тишка”, чтобы потом не отгрести. С новичками можно сильно не церемониться, а даже немного поиграть, подобравшись сзади с ножом, например. Последняя и самая эффективная, по соотношению убил/умер, это смешанная тактика боя. Научившись управлять персонажем должным образом и изучив карты, игроку не составит труда бегать в поисках противника и поджидать его в удобном месте. Отличительной особенностью такой тактики является умение спрятаться в нужный момент, например, когда вас чуть ли не убили или когда кончились патроны и ворваться в перерыв между перестрелками, например, когда противник перезаряжается или передвигается. Этим методом пользуется мало игроков, но большая часть из них – это игроки с высокими уровнями и с постоянно работающей “соображалкой”. Такие игроки проводят время, играя в “Захват флага” или в “Бомбу”, где сила не все решает. Какой тактикой боя пользоваться решать каждому, но предпочтительно уметь вести смешанный бой, ведь так нужно не просто пострелять, а еще и думать. Для агрессивного боя подойдет оружие с высокой скорострельностью, мобильностью и неплохой убойной силой, в том числе и дробовики. Пассивный бой дает возможность полноценно использовать снайперские винтовки и мины с бомбами. А вот для смешанного боя у каждого своя формула успешного оружия, мой выбор на малых уровнях был Bravel, сейчас же это ACM.

Чтобы использовать навыки пассивной и смешанной тактики необходимы укрытия, некие объекты заграждающие от шквала противника. Типов укрытий есть два: защитные и засадные. На всякий случай растолкуем. Защитные укрытия предназначены для обороны позиций во время наступления противника и когда тот появляется в поле вашего зрения и вы находитесь в поле его зрения.

Засадные же укрытия необходимы и при обороне, и при работе на территории врага, отличаются от защитных тем, что когда враг появляется в вашем поле зрения, вы остаетесь незамеченным врагом. Последние же дают еще и удобство использования со взрывчаткой, защитные укрытия этого не позволяют, так как в любом случае ваше местоположение раскрыто, а глядя в одно место вы можете не заметить противника подходящего с другой стороны.

Идеальных мест для засад мало, само понятие идеальная засада влечет за собой закрытость с трех сторон и знание того, откуда и куда может бежать противник. Такие идеальные засады есть на карте Divide, Alert и Recon. Менее идеальные есть на всех картах. По сути идеальной засады нет, так как в игре время от времени проскакивает баг с простреливанием каменных и металлических стен и, естественно, момент появления их предугадать невозможно.

Одна голова хорошо, а больше еще лучше, но тут не всегда так. Когда игра идет командным боем и вы вместе с напарником, то крайне не рекомендуется воевать рядом, а уж тем более один за одним. В силу того, что существует такое понятие, как кучность, враг, стреляя по вашему напарнику, без проблем может задеть и вас, особенно опасно, когда противник целенаправленно стреляет очередью так, чтобы нейтрализовать вашего напарника, а потом не останавливая очереди огонь перевести на вас. В случае, если между вами будет достаточно неплохое расстояние, то противнику может не хватить одного магазина патронов и придется перезаряжаться, а это сохранит жизнь вам, возможно и вашему напарнику и даст возможность нейтрализовать недруга. Вывод: командная игра должна быть командной, а не стадной.

Ну что же, господа, чистим гаджеты, готовим чай с конфетами и выдвигаемся на следующий Keddrocombat, который, кстати, будет проходить в субботу 3.03.12 в 18:00 в замечательном кафе L’Kafa cafe по адресу:  г. Киев, проспект Оболонский, 21Б ТРЦ “Дрим Таун” (2-я линия, на втором этаже в лаунж-кафе L’Kafa Cafe, в помещении за стеклом), где все уже знают о Keddr.com. На столиках, как всегда, будут стоять таблички с надписью “Keddrocombat” и лежать много гаджетов. На повестке дня будет обсуждение MWC и новостей Keddr’a.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

28 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1
Nemoi serega

Не согласен... Команданая работа парами очень выгодна отличаеться от работы по одному... При агресивной тактике боя когда встречаються 2 агресора у тех кто действует парами двойное привосходство по убойной мощи... А если "агресор" играет против "засады" по передвижение парами позволяет "раскрыть" засаду первый идущий вызывает огонь на себя а второй с серьезной "пукалкой" уничтожает тех кто в заседе... Против таких пар действовать очень сложно...

Автор2

@Nemoi serega, А разве было сказано что это не эффективно? Было лишь сказано что командная игра должна быть командной, а не стадной. А преимущества комендной игры на лицо и всем и так понятны) Ты видимо не правильно понял суть, перечитай и ты не найдешь ни одного противного к командному бою)

3
Nemoi serega

@Руди Русланенко, так в тексте типа "краине не рекомендуется играть рядом"... А тактика вдвоем предпологает что играть будет очень рядом буквально носом в затылок что если выйти на линию огня ничего не мешало... Если бежать сбоку или лалеко можно неуспеть или на пути будет преграда... А вот рядом когда играешь эта тактика очень жффективна...

Автор4

@Nemoi serega, Приди на кеддрокомбат и докажи в бою что это будет эффективнее)

5
Nemoi serega

@Руди Русланенко, Ну включите онлайн и я приду... Ато вы по локалке режитесь... Я это не понимаю... Если собрались играть то пусть все уже играют кто хочет... А общаться в живую это может быть отдельным повадом для того чтоб собраться... Все одно во время игры вы необсуждаете чо там типа случилось ну и ваще чо вы там обсуждаете... Вы пришли шпилий геймоввть или чо... Ну так дайте возможность всем к вам желающим к вам подсоединиться...

Автор6

@Nemoi serega, дружище, а тебе нет возможности играть с нами? Ты ж просто не знаешь как оно у нас проходит, как же так можно судить? Я скажу так, каждый имеет свои взгляды на что либо)

7
Nemoi serega

@Руди Русланенко, Я из киева но я уже 7-8 лет как не в киеве... У меня нет другой возможности к игре присоединится кроме как онлайн... И я предпологаю что и у многих других тоже есть желание поучаствовать но нет возможности... А изменить эту ситуацию достаточно просто...

8

Я очень хочу попасть на Keddrocombat, но живу не в Киеве, а ездить для меня- студента получается не сильно дёшево:(

9

@Сергей Парфентий, да, тоже хочется поиграть с народом(

Автор10

@Сергей Копанев, Будет вам ивент на который вы должны будете приехать обязательно)

11

@Руди Русланенко, Далековато мее ехать) но будет возможность, прилечу с удовольствием))

12

@Руди Русланенко, это типа keddromeetup?

Автор13

@Сергей Парфентий, Нэ нэ нэ))) Ожидаем!)

14

@Руди Русланенко, видимо будет что интересное)

15
Andrew LazyHero

"Снова понедельник и с вами Keddrocombat" - походу дела я потерялся, у меня сегодня Чт =) "будет проходить в субботу 3.03.12 в 18:00" - это печаль конкретная, я ж даже айпед договорился взять у друга, но нет, не судьба(((

Автор16

Если соберется достаточное кол-во людей желающих играть 2 дня, в пятницу и субботу, то можно сделать и так. Или вообще перенести на пятницу, но большинство не могут придти в пятницу.

17
Andrew LazyHero

@Руди Русланенко, Тогда я буду первый за Пт. Как я уже тебе говорил, по субботам хоть деньги давай, не смогу прийти.

18

Эээ...так гаджеты уже кто-то предоставляет для игры? Хотел бы прийти увидеться, но, как я писал ранее, играть в данную игрушку на Desire нереально.

Автор19

@Алексей Коляда, В силу отсутствия Семена и Александра в Киеве и огромной нагрузкой последние полторы недели вопрос этот не решался. Сейчас, когда MWC прошел то вопросом начинаем заниматься)Прошу прощения за задержку)

20

@Руди Русланенко, не-не, меня неправильно поняли. Задержка меня точно не волнует :)
"На столиках, как всегда, будут стоять таблички с надписью “Keddrocombat” и лежать много гаджетов." МНОГО ГАДЖЕТОВ. Я подумал, что уже там запаслись смартами :)

Автор21

@Алексей Коляда, Аа, нееет) Это все гаджеты владельцев)

22

Даа... это огромная находка для настоящих фанатов игры и геймеров регулярно читать такую рубрику... Да и тем более реально участвовать вместе в турнирах... :)

Респект Автору!!

23

С кокого сайта можно скачать андроид версию. Только бесплатно (денги нету) Спасибо огромное!

Автор24

@Torg, тебе надо зайти на сайт 4pda.ru и там в поиске на форуме ввели название игры и найди там андроид версию. Там скачай апк третьего модерн комбата, установи и запусти. Надо будет загрузить кэш размером примерно в 600-900 Мб.

26
Nemoi serega

@Nemoi serega, там файл 671 метр... Это должно быть...

27

С http://www.filestube.com/m/mc3+android не получается. а 4пда не скачивается. Попробывал. Если у кого есть устан. файл, дайте скачать. Спасибо!

28

с 4пда получилос. спасибо!

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Modal box

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: