Когда речь заходит об устройствах дополненной реальности, сразу вспоминается Oculus Rift. Такой себе шлем с дисплеями, играть в котором будет сложно, если вестибулярный аппарат не переносит динамических сцен в играх. Тем не менее, это одна из самых ожидаемых штук в игровой индустрии, ведь привлекает нереальное внимание и интерес аудитории. Такие себе смарт-часы в игровой теме. Вчера на конференции GDC 2014 в Сан-Франциско компания Sony представила свой взгляд на устройство дополненной реальности – Project Morpheus.
Это кодовое название проекта и еще не коммерческий образец. Именно так выглядят планы компании на дополненную реальность. В отличие от Oculus, этот шлем предназначен для работы с PlayStation 4, хотя не факт, что Morpheus не сможет работать с компьютером. Для подключения используется USB и HDMI, длина кабеля – 5 метров. В будущем инженеры планирую довести подключения до ума и избавиться от провода. В устройстве использует LCD-дисплей с FullHD-разрешением, который дает 90 градусов обзора. Также девайс будет взаимодействовать с консольной камерой для отслеживания движений игрока.
Во время презентации представители Sony выделили шесть основных моментов, на которых они сконцентрировались при разработке устройства. Это визуализация, звук, слежение за движениями игрока (а не его личной жизнью), контроль (опять-таки, игры), простота в использовании и контент. Почти для всего этого у Sony есть необходимые ресурсы. А за контент уже взялись Crytek, Autodesk, Unity, Epic Games и другие. По ходу конференции будут представлены первые поддерживающие Morpheus игры.
Ничто не даст вам такого ощущения погружения в игру, как виртуальная реальность,
– уверенны представители компании. Они с восторгом показали девайс и в ближайшее время планируют выпустить SDK для разработчиков и далее продвигать устройство. К сожалению, на презентации так и не прозвучала даже приблизительная дата релиза Project Morpheus. Но первый большой шаг уже сделан.
Хотели бы такой девайс для игр?
ну вы даете! я и читать дальше не стал.
Игорёк, пожалуйста не путай устройства ДОПОЛНЕННОЙ и ВИРТУАЛЬНОЙ реальности, подобного рода шлемы это все же виртуальность
Виртуальная реальность – искуственно созданный мир, в данном случае является компьютерной игрой. А шлем выступает средством воздействия на него. Другими словами, дополняет восприятие этого виртуального мира.
Ну это тогда “устройство дополняющее виртуальную реальность”, а не “устройство дополненной реальности”. Кидаться ссылками на Википедию не буду, твоё право так считать
Предсказуемо, даже вторично… И круто, наверное, если бы не предчувствие, что эта штука будет стоить очень дорого, т.к. шлемы у Sony уже давно есть, худшие по функциональности и запредельные по цене.