В рамках предыдущих публикаций рубрики Auddiolab мы постоянно затрагивали тему Hi-Res Audio. Все мы научены горьким опытом гонок мегапикселей, гигагерцев, количества ядер, разрешений экрана и размеров эго маркетологов различных компаний. Потому многие из вас в комментариях задавали закономерные вопросы о практической пользе этой, топовой на сегодняшний день, ступени эволюции аудио. Но большинство интересовал вопрос наушников, способных раскрыть весь потенциал как FLAC 24/192, так и качественных источников, этот формат воспроизводящих. Сегодня мы с вами рассмотрим пример как раз таких наушников. Встречайте. Audio-Technica ATH-MSR7. Серьезные, полноразмерные over-ear наушники премиум-сегмента.
Традиционно не будем останавливаться на прелестях полиграфии, плотности картона и вкусовых характеристиках инструкции. Перейдем сразу к делу.
Промышленные дизайнеры Audio-Tecnica явно старались сделать нам красиво. И премиально. Множество наших коллег уже успели расписаться в том, что у них всё безоговорочно получилось. Так ли это на самом деле? Не совсем.
Действительно, внешний вид гаджета создает однозначное впечатление продукта premium класса. На глаз тут всё серьезно. Монументальная конструкция. Сдержанные формы с намеком на осовремененную классику. Наличие металла в конструкции. Кожаные абмушюры и оголовье… Стоп! Кожаные? Увы. Нет. Что бы вам ни говорили иные авторы, это не кожа. Простой кожзам. Пусть и очень качественный. Наличие же металла сводится лишь к нескольким элементам конструкции. Но увы, не все подвижные части выполнены из этого благородного материала.
Чашки наушников алюминиевые. И имеют сложную внутреннюю структуру, детально отображенную на иллюстрациях коробки в виде срезов. Такое решение призвано соответствующим образом организовать контроль потоков воздуха вокруг излучателей. Фирменное ноу-хау Audio-Technica. Забегая немного наперед, отмечу – это работает. Затрагивая аспект потоков воздуха необходимо также отметить, что наушники не являются классическими закрытыми. Они принадлежат к полуоткрытому типу. Что наглядно демонстрируют небольшие зарешеченные прорези той самой системы Air Dynamic, расположенные на внешней стороне чашек. Влияет ли это сколь-нибудь существенно на звукоизоляцию? Нет. Никак не влияет. MSR7 можно спокойно слушать на 3/4 громкости в метро.
Из металла также выполнены выдвижные направляющие регулируемого оголовья. Планки реллингового типа снабжены делениями-засечками с фиксированным шагом, позволяющими пользователю идеально точно подстроить размеры оголовья под свои анатомические особенности. Удобно и практично. Отделка оголовья выполнена из вспененного материала с эффектом памяти, покрытого всё тем же кожзамом. В целом удобно. Но в жару может создавать дискомфорт.
Амбушюры имеют овальную форму, равно как и сами чашки. В роли наполнителя выступает уже знакомая нам пена с эффектом памяти. Отделка – известный нам по оголовью кожзам. К качеству швов и надежности такого решения претензий нет никаких. Но, как уже упоминалось, это не лучшее решения для ношения летом. Следует также отметить немаловажный факт – MSR7, как и все наушники с амбушюрами на memory-пене, являются гаджетом одного хозяина. То есть спустя буквально несколько дней использования амбушюры повторяют исключительно ваше личное анатомическое строение височных долей. И обеспечивают должный комфорт и шумоизоляцию только вам и никому другому. Это не те наушники, которые можно дать послушать друзьям. Это не те наушники, которые можно подарить кому-либо из близких “с барского плеча”. Персонализация проходит раз и навсегда. Тем более процесс взаимного “привыкания” протекает не слишком безболезненно. Вам придется в течение нескольких дней потерпеть достаточно сильное давление амбушюр на виски при длительном прослушивании. После фиксации пенного наполнителя это ощущение улетучивается.
Остальные элементы конструкции выполнены из пластика. Претензий к качеству сборки нет. Люфты не обнаружены. Всё на должном уровне. К нам на обзор попала коричневая версия наушников. Лично я считаю такой вариант самым эффектным и симпатичным. Это однозначно более выигрышное сочетание, нежели сине-черная и ярко-алая версии.
Перейдем к комплекту поставки. Тут не то чтобы все уж совсем аскетично, но и особым богатством не пахнет. Оный комплект идет в отдельной тонкой коробке из черного картона. И включает в себя мягкий чехол из кожзама и три сменных кабеля: короткий (1.2 м) с г-образным разъемом, средней длинны (1.5 м) гарнитурный кабель с микрофоном, кнопкой управления и г-образным разъемом, а так же длинный кабель 3 м) с прямым разъемом. Последний предназначен для использования наушников со стационарными источниками. Данный вывод можно однозначно сделать исходя из его длины.
Все кабели имеют одинаковые сечения и профиль. Оплетка также ничем не отличается – матовая мягкая изоляция. По тактильным ощущениям материал производит впечатление надежного. Спутываться кабель такого сечения и с такой оплеткой не может физически, что безусловно радует. Кабель также не склонен перегибаться. Несмотря на довольно большой диаметр, он сохраняет должную гибкость.
Не радует, правда, однокнопочный пульт. Для решения такого уровня хотелось бы все-таки блок из нескольких кнопок с тактильными маркерами, позволяющими управлять вызовами и воспроизведением вслепую без привыкания. Но это можно списать на придирки.
Основной и весьма жесткой претензией к MSR7 с моей стороны является… ужасное качество г-образных штекеров mini jack! Да, вас не подводит ваше зрение. Действительно, дело в штекерах. Если к качеству сборки наушников претензий нет никаких, и все подогнано идеально, то сказать то же самое о 2 из 3 комплектных кабелей я не могу. Дело в том, что штекер имеет составную конструкцию. Его облицовка пластиковая. И собирается без клея или каких-либо еще серьезных фиксирующих элементов. В результате такое решение очень быстро расшатывается даже при аккуратной эксплуатации. Почему нельзя было сделать штекер монолитным – загадка. Возможно тут желание сделать нам красиво пошло во вред практичности. Как бы то ни было, владельцам настоятельно рекомендую заменить комплектные штекеры в ближайшем сервисном центре сразу при покупке. Проблем избежал только cамый длинный, “стационарный” кабель с прямыми разъемами. Вот уж воистину, логика создателей гаджета не ясна.
Упомянутый выше мягкий чехол может защитить наушники при транспортировке разве что от пыли и грязи. Но не от физических воздействий. Потому при упаковке багажа следует быть аккуратными и брать MSR7 с собой только в ручную кладь.
Вот мы и добрались до сути. До звучания, ради которого мы здесь и собрались. Сразу оговорюсь – наушники прогревались мною на 90% своей немалой громкости 48%. Источником при прогреве служил ПК со звуковой картой Asus Xonar Essence STX. Ожидать, что наушники раскроют весь свой потенциал без прогрева, не стоит.
Но процедура принесла свои результаты. Звучание ATH-MSR7 можно смело охарактеризовать как абсолютно нейтральное. Я привык руководствоваться принципом – хорошая аудио-аппаратура та, которую вы не слышите. То есть те компоненты, которые не привносят в звучание ничего от себя. Эти наушники как раз из таких. Никакой отсебятины.
Глядя на АЧХ, не отличающуюся своей равномерностью на высоких частотатх, в это сложно поверить. Но определенный упор на середину и мидбасы в сочетании с “горкой” на комфортных человеческому уху 10 кГц делают звук максимально естественным и сбалансированным.
Расслышать можно все ньюнсы записей во FLAC 24/192 и даже DSD-исходников. Сцена очень широкая. Но при этом локализация инструментов остается предельно точной. В целом звучание MSR7 характеризуется одним словом – гармоничное. Детальность, частотный баланс и объемность. Здесь есть всё. Тестирование проводилось как в рамках упомянутого выше стационарного решения, так и в связке с плеером Astell&Kern AK120. Также проводились прослушивания с SGS3 и HTC One M8.
Безусловно, наушники такого класса очень требовательны к источнику. Как и к качеству записей. Они играют честно и требуют того же от остальных составляющих системы. Не прощают ошибок и не сглаживают откровенную лажу. Чувствуется генетика настоящих мониторных предков. Потому только высококлассные плееры или же смартфоны с соответствующими железной и софтовой составляющими. Никак иначе. Это вам не Beats ;).
Перед нами наушники, выглядящие, как люксовый продукт. Но увы, не являющиеся таковым по материалам. Качество однако при этом не страдает. Проблемность разъемов способна здорово огорчить, но вопрос решаемый. При этом быстро и без особенных затрат.
Но благодаря звучанию MSR7 прощаешь все немногочисленные недостатки. Вот где начинатся та самая премиальность и люксовость. Это тот звук, который и ожидаешь от наушников такого класса. На текущий момент у MSR7 нет конкурентов по звучанию за сопоставимые деньги. И даже будучи противником полноразмерных наушников для портатива, в данном случае я всецело рекомендую эту модель аудиофилам.
Pro:
+ звук. После обязательного прогрева он превосходит все ожидания. При всей своей академичности и мониторности звучание остается интересным, собранным и объемным. Наушники абсолютно всеядны;
+ надежность конструкции. Несмотря на наличие пластика в некоторых важнейших узлах наушники нельзя назвать хлипкими;
+дизайн. Он универсален и подойдет любому;
+ сменные кабели и наличие 3 кабелей в комплекте;
+ удобство ношения после адаптации memory foam;
+ низкоомность. Импеданс равен 35 Ω, что позволяет без проблем использовать наушники с максимально широким кругом техники. Даже устройства, рассчитанные на 32 Ω, справляются с “раскачкой” без проблем.
Contra:
– материал амбушюр и оголовья. Кожзам не слишком сочетается с наушниками данной ценовой категории. Как с эстетической, так и с практической точек зрения. Уж лучше бы это была ткань;
– качество разъемов на 2 из трех комплектных кабелей. Данное решение просто удивляет;
– абсолютная персонализация. Амбушюры адаптируются единоразово только под своего первоначального владельца. Смена владельца подразумевает и обязательную замену наполнителя амбушюр;
-комплектный чехол. Для портативного решения такого уровня с пластиковыми элементами несущей конструкции уместен был бы твердый чехол, а не мешочек из кожзама.
А что по нч до и после прогрева?
Доброго времени суток всем! Ребята,кто подскажет,где (качать,покупать) музыку во FLAC формате? Потому что на трекерах,чаще всего,кривые рипы. Буду очень благодарен,если подкините идей.
Сборище глухих долбоебов звуковое давление на говне м50 бля пидор ебанутый я их выкинул и валяются звуковое давление клоун ебаный засунь этот хлам аудиотехника себе в онал и не пудри не глухим людям мозг долбоёб глухой
Г-образные штекеры на комплектных проводах просто отличные и естественно монолитные. Немножко болтается металлическая обойма надетая поверх штекера. Ну и пусть себе болтается, на надёжность это никак не влияет.
Наверное) Я не рискнул разбирать – пока не сломал, да люфт есть…
Смотрел MSR7 , показалось что сильно прижимает оголовье , как ослабить прижимную силу?
Советуют аккуратно разогнуть оголовье – внутри металлическая пластина, только АККУРАТНО!!!
Вопрос по прогреву: что такое розовый шум и как им прогревать уши?
“Инструкция по прогреву с помощью CASCADE Noise :
1. Записываем трек в плеер/ на флешку / на диск. (Cascade Noise Burn-In – ссылка внизу)
2. Выставляем среднею громкость.Установите громкость до уровня обычного прослушивания
3. Выбираем непрерывный режим проигрывания трека.
4. Нажимаем Play.
5. Ожидаем. Оптимальное время не меньше 24-48 часов.
* НЕЛЬЗЯ выставлять максимальную громкость. Это может повредить ваше оборудование!”
http://www.taralabs.com/images/stories/cascade/CASCADE%20NOISE%20BURN-IN.mp3.zip
Андрей, спасибо за обзор. По связке с IBasso DX50 хотел бы уточнить: не будет ли там многовато ВЧ? Слушаю в основном джаз, фанк, классику, рассматриваю вариант на замену более темным ATH-ESW9.
Андрей ответьте на вопрос. Плиз. Будит ли разница в баердинамик дт770 про 250ом и 32ома. И что выбрать баердинамик дт770про 32ом и аудиотехника мср7. Плеер фио икс3-2.
??????
Наушники нодо прогревать каждый раз перед прослушиванием или один раз новые.???? И сколько надо прогревать??? Вообще как правильно это сделать???
Прогревать их “нодо” только один раз,после покупки.Ставите громкость чуть выше той,которую можете сами слушать,включаете музыку,которую любите и оставляете их минимум на 12 часов(обычно 24 часа более чем хватает).Да и вообще,если вы уже давно юзаете наушники,то прогревать их не надо,они уже прогретые,это делается исключительно с новыми моделями,как с новой обувью.
Подскажите, пожалуйста, sennheiser hd 558 лучшие в своей ценовой категории по звуку?
Андрей здравствуйте.Приобрёл msr 7,как максимально качественно (ядро, плеер и тд) настроить мой htc one m7 для прослушивания этих наушников. Заранее спасибо
Здравствуйте, Андрей. Обращаюсь к вам как к человеку, послушавшему множество ушей. Спасибо за обзор! Почитал/посмотрел после него другие обзоры и за эти вполне приемлемые для меня деньги решил взять MSR7 – хочу портативный hi-fi. Но в нашей области (всей…) послушать их нигде нельзя, к сожалению, а акустика – вещь, как ни крути, индивидуальная. Недавно вот привелось послушать Bose QC25 и, несмотря не неплохие отзывы, они мне не понравились вообще (гудящий размазанный бас на Belleruche – You`re Listening To The Words, от которого в голове идет гул). При этом слушал одновременно и B&W P5. Общий характер звука мне понравился (по сравнению с Bose, и бас был в меру и хорошо проконтроллирован). Но вот и вопрос! )
В обзорах на MSR7 пишут, что в наушниках нижняя составляющая спектра достаточно слабо выражена (ничего не имею против, мне нравится именно честная подача во всем спектре). И если она не меньше, чем B&W P5, то уши мне подойдут. Конечно, сложно сравнивать накладные и полноразмерные наушники, но меня интересует в первую очередь “мощность” басовой составляющей, т.к. не хочется с этим прогадать. Буду благодарен за любую информацию )
О недостатке баса у MSR7 пишут либо откровенные бассхэды, для которых эталоном звучания до сих пор являются Beats или V-Moda, либо те, кто эти наушнике не потрудился прогреть. Баса у MSR7 ровно столько, сколько нужно. P5 по этому показателю проигрывают.
QC25 же – это прежде всего шумодав. А уже потом наушники. Ожидать, что они зазвучат музыкально, не стоит.
Большое спасибо.
Здравствуйте.Хочу приобрести ATH-MSR7.Слушаю музыку на HTC One m7 ( Есть NEutron ,но в данный момент слушаю на сток плеере так как думаю что уши затычки сенхайзер сх 300 не раскроют потенциал флака на нейтроне) .Как считаете имеет ли это смысл? И какой уровень звучания раскроется?.В домашних условиях обычный реалтек пк AV Ресивер Pioneer VSX-322.
Приветствую! “наушники прогревались мною на 90% своей немалой громкости 48%” – так понимаю, 48 часов ? Приобрёл Fiio X3-2 + ATH-MSR7 (не послушав, так как живу в провинции и тут мало что есть в наличии). Сколько приблизительно нужно прогревать на громкости 60-70% ? Пока вау-эффекта не произошло, хотя и звучат достойно. Правда, ещё предстоит прогреть и обзавестись контентом соответствующего качества (пока слушал обычный FLAC), так что надеюсь на лучшее.
Я тоже купил fiio x3 ii. И не ощутил вау!!!! Все списал на наушники. Вернее их отсутствие. ))))))) слушал через гарнитуру от самсунг а3. Два дня не понимал. Думаю должны же лучше играть чем мой плеер mp3 самсунг u6. И файлы вроде достойные. Но сейчас слышу отличие. И сцена появилась, и чистота звука. Хоть и говно-наушники.
Не понимаю может это из-за того что плеер был новый. Такое вообще бывает. Или это я погнал. Может просто ожидал большего и на этом фоне не понимал.?????
пытаться услишать разницу при помощи гарнитуры, которая рассчитана на разговоры, но не на музыку? Это нонсенс. Плееры “прогревать” не нужно.
А еще я понял что слушать мр3 на этом плеере невозможно. Режит слух, еще хуже чем на моем u6 получается. Я тут поторопился. Заказал на али. Всоник вдс1с. Потом только прочел твой комент о том что ачх у них кривая. Вроде все вокруг хвалили. Что теперь делать. Ну а что можно было купить в пределах 2х тысячь.?
Слушаю все от классики до хардрока. Надо было что то поровнее.
Доверился обзору и кеупил данные наушники, давно такого разочарования не было в моей жизни, это просто ужасные наушники, мои старенькие косы порта про играют в разы лучше.
Тестировал на айфоне, маке, портативном плеере Fiio X3 II, Pioneer a50 + Pioneer n50a, и конечно все записи в хайрез. Во всех вариантах наушники звучат ужасно. Люди, обязательно слушайте перед покупкой, не верьте всяким обзорам горе экспертов, проплачено все!!!
“мои старенькие косы порта про играют в разы лучше” – повеселил))))))))))))))))))))
Просто впечатление очень зависит от того, что ты ожидал услышать. Если ты хочешь слышать только выпяченый смазанный басс, с потерянными средними и верхами “абы було” – то поищи что-то в линейке битсов как апгрейд твоих коссов. Я без насмешки, у каждого свои предпочтения.
Хай рез. На айфоне и маке… Чувак, купи битсы и не парься.
А не подскажете,как они в связке с Fiio X5 будут?
Или какой плеер приобретать, если отталкиваться от этих ушей.) Пока и плеер и уши только планируются, так что изменения возможны.
Що можна сказати про пару Audio-Technica ATH-MSR7 vs AKG K550/551?
Проиграют вчистую, слишком уж пресные, К550 более динамичные, но к ним нужен подход. Куда попало не воткнешь.
Думаю вот этот вот взять HiFiMAN EF2A
Андрей , подскажите пожалуйсто какой усилитель купить для этих наушников в районе 7-10к рублей. Пользуюсь ушами обычно на Imac и macbook.
Согласен
Мечусь в выборе между Audio-Technica ATH-MSR7 и Sennheizer HD 390 PRO.
Что посоветуете взять, с учетом того, что я планирую использовать наушники в паре с усилителем Fiio E07K ANDES?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста существуют ли запасные оригинальные амбушюры на данную модель, а если нет, то чем можно будет их заменить в случае повреждения/износа?
Андрей Москалец, а много ли записей можно найти в 24/192. По мне так если честные ( не перекодированные из mp3 на в встроенной карте) 16/48 удается найти уже вполне устраивает, лучше mp3. 24/96 на рутрекере уже надо искать но музыка что в ней записана на любителя
Yohio,
– шта? Где вы нашли такие записи? Ссылку на это в студию пожалуйста :))).
24/96 на рутрекере содержат все. От джаза и классического рока до massive attack. Было бы желание найти.
24/192 в сети так же в избытке. Та же blue coast records в своём магазине ещё и dsd-шники продаёт. Винил-рипов так вообще пруд пруди.
На этот вопрос справедливости ради я уже задолбался отвечать. Складывается впечатление, что люди либо просто не умеют гуглить (и это в 2015 году), либо даже не пытаются. И хотят, чтобы из за ручку отвели к предмету их интереса. О том, где и как искать хорошие записи в комментариях к моим статьям уже написано столько, что не вижу смысла повторяться. Тег auddiolab поставлен не для красоты.
Извиняюсь Андрей, не увидел вверху про MDR1A. Как понял они попроще будут Аудиотехники. Есть еще как вариант ATH ESW11 взять с рук почти новые, но чуть дороже MSR7. Здесь что скажете, что будет лучше ?
Yohio, вам деревянные понты или музыка? Если второе, то msr7
Андрей Москалец, зато в esw11 стоит дрвйвер побольше 53mm, да и попортативней они, как es10. Неужель msr11 их во всем превосходят ?
Yohio, лишние мм мембран до одного места, когда у ваших наушников импеданс 44 Ом. И их нормально не потянет ни один толковый hi-res плеер не говоря о смартфонах уже. Зачем вам наушники, которым ещё и усилок нужен? :)
Звучат они ничем не лучше msr7. Что в вашем комментарии делают ещё и некие msr11, я не знаю
Андрей Москалец, msr7, описка. У меня не плеер и не смартфон, у меня цап-усилитель audioquest dragonfly который дружит с высокоомами и посолиднее.
Yohio, в таком случае я не понимаю смысла вот в этом вашем комментарии
Ну и вот ещё момент – для dragonfly все вышеперечисленные вами наушники избыточны. Несмотря на то, что он тянет 24/96 на бумаге, усилитель (выходной тракт) в нём кривой до ужаса. Msr7 может тянуть 24/192. Но при этом не скрывает, а наоборот, подчёркивает огрехи источника. Ваш Цап/усилитель принадлежит к другому классу устройств. И для него целесообразнее подбирать наушники классом ниже.
Андрей Москалец, не знаю насколько плоха с вашей точки зрения стрекоза очень советую послушать.Сам раньше скептически смотрел на такой размер. Вы писали что наушники играют неплохо и от m8 у меня как раз этот смартфон. Раньше были ЦАПы-уси fiio e17, e18 но ничего кроме увеличения громкости прирост качества в звуке они не давали. Как поставил стрекозу в смарт у меня язык просто не поворачивается сказать что там кривой тракт – расширилась стереобаза, звук стал чище и прозрачрей, приятней объемней. Слушая ostry kc06a думал не с моими наушниками разницу выслушивать в звучании смартфона и цапа fiio. Теперь узнал как могут звучать Остри, осталось купить хорошие наушники чтобы узнать как может звучать сама стрекоза
Yohio, пожалуйста, не нужно советовать мне то, что я уже делал :). Я бы никогда не стал судить о том, чего сам не слушал. Стрекоза даёт вам те эффекты, о которых вы пишете просто потому, что там вшиты соответствующие конвольверы. То есть пресеты эквалайзера. Не более. Те же эффекты мы можете получить при помощи viper4android xhifi.
Что же касается htc one m8 – пожалуйста, прочтите весь мой цикл статей о нём. Вполне может статься, что стрекоза вам нафиг не нужна. А нужен просто мод dragon-fi. Не более :).
Касательно fiio e17 – вот тут я и заподозрил неладное :). Дело в том, что при всей моей нелюбви к fiio, 17 – это девайс принципиально более высокого уровня, чем стрекоза. Вполне возможно, что вы просто не разобрались в настройках usb-otg в том же neutron player :). И приняли эквалайзерные навароты стрекозы за улучшение :). В целом же ситуация мне ясна – вы просто не разобрались в должной мере с в разы более классной железной, чем то, что у вас есть сейчас. И приняли отличия(!) звука, созданные эквалайзером за улучшения. Пожалуйста, углубитесь в матчасть и начните с прошивки вашего m8 соответствующим модом. А так же с установки плеера myplayer++. Очень может статься, что после этого вам не понадобятся внешние цапы.
Андрей Москалец, А чем вам стрекоза не нравится? Тот же цапоусь что и e17, только без бесполезного экранчега, аккумулятора, кнопочек, крутилок поэтому такой компактный. Да и сравнивали мы ее не только с e17, но и с hm601, fiio x5. Последний мой ЦАП был e18, играет чуть поиртересней 17 как внешняя звуковая для компа тоже был неплох однако если бы стрекоза была хуже никогда не стал бы менять. Стрекоза это не пресеты эквалайзера – там стоит Sabre 9023 и парочка усей от Ti. То что вы советуете в m8 это не улучшения а пресеты. Был у меня в m8 мод harman/kardon, ерунда полная мне Нейтрон больше нравился. Откуда в m8 может взяться хороший звук? Там нет ни Вольфсона, ни Сябры, ни Цирруса за звук отвечает quallcom wcd 9320 как и в большинстве смартов типа леново-хуавей.
Yohio, уважаемый, в m8 хорошему звуку взяться оттуда, что чип его, являющийся частью soc, аппаратно тянет 24/192. Вот так внезапно. Извините, но пишете вы полную ересь. Да, h/k – набор пресетов. А вот если бы вы немного включили вдумчивую читалку и понималку, а не только картинки-смотрелку, то увидели бы, что я описываю как раз мод, обходящий ограничения android и позволяющий вытянуть из желёзки 24/96. Честные. И без перекодирования.
Относительно же стрекозы – абсолютно идиотски спроектированная схема питания. Из-за чего Цап м усилители нелобирают до штатных вольтажей. И работают в половину мощности и с искажениями. Там же мы видим полное отсутствие межкаскадного экранирования. То есть наводки между элементами. В перечисленных вами гаджетах экранирование зачастую есть. Но не в стрекозе. Из-за размеров. Усилители от texas instruments… Я даже не знаю как мягче это назвать :). Их “партнерство” с burr brown ограничивается только лицензионным паразитированием на бренде. В целом же попытки сравнивать стрекозу с е17, 18 и dx 50 – полнейший бред. Я уже не спрашиваю кто такие загадочные “мы”, которые все это дело сравнивали. Потому как ваши вопросы относительно того, где достать контент мне дают достаточное представление об уровне квалификации и познаний ” сравнивающих”. Равно как и упомянутый вами 16/48… Любезный друг, это не старюндарт звукозаписи. Это стандарт воспроизведения на стоковом андроиде! Стандартом же cd записей считается 16/44.1, который android без модов не может отыграть без перекодирования в 16/48, запихивая туда кучу отсубятины. В целом же “спор” с вами – абсолютно бксцельная и бестолковая трата времени. Я ответил на ваши вопросы. Со всех полнотой. Если же вы хотите поспорить, то увы, не по адресу. Всего хорошего.
Андрей Москалец и еще хотел спросить Андрей. Как они в сравнении с Focal Spirit pro, Focal Spirit Classic. Те тоже дорогие наушники промежуточны между мониторными и накладными? Или msr7 получше ?
Yohio, см. Комментарий ниже. Ну и у focal не хватает артикуляции баса и нижней середины. Звук у них смазан в этих участках АЧХ.
Как они в сравнении с очень похожими Sony MDR 1a? Как раз выбираю из этих двух. Насколько хорошо они споются с моим ЦАПом Audioquest Dragonfly 1.2 подсоединенному к смартфону HTC One m8?
Извините, хотелось бы вашего совета. Тут такая ситуация: очень понравились эти наушники, вашей рекомендации я доверяю, но тут оказалось, что накопилось довольно много бонусных баллов от банка VTB24, а у них есть свой каталог товаров, которые можно на баллы приобрести. Каталог товаров у них довольно скудный и там мне присмотрелись лишь Audio-Technica ATH-M50 (хотя баллов хватило бы и для сабжевых наушников ATH-MSR7, но не судьба, видимо :((( ), что вы можете о них сказать? Сталкивались ли с ними? Или у ваших друзей-знакомых такие были/имеются? Сильно ли хуже М50 по сравнению с MSR7?
Евгеша пловчик, тут нельзя рассуждать о лучше или хуже. М50 просто другие. Они способны доставить удовольствие от драйва. От барабанной бочки. От ритм- и бас-гитар. Но не от летальности звучания. Не от глубины. Они не всеядны относительно жанров. Msr7 универсальны. Но где-то могут проигрывать по басам. Компенсируя это летальность, воздушностью звука и огромной стерео панорамой.
Я все же рекомендую именно 7. Но если финансовый вопрос в приоритете, то тут уж выбирать вам.
Звуковое давление и громкость не одно и то же?
И близко не одно и то же. Гугль в помощь
Сильно ли Sennheiser Momentum Over-Ear проигрывают по качеству звука msr7 ?
Артур, да. Достаточно существенно
Андрей Москалец, тогда при текущей разнице в цене в 4000-5000 рублей в россии между msr7 и m50x разумнее будет купить m50x,тем более,что вы писали ранее,качество звука практически одинаковое.
Артур, только если вы фанат баса и большого звукового давления. В ином случае msr7 все же предпочтительнее.
Андрей Москалец, Спасибо за информацию.
Андрей Москалец,подскажите, разница в качестве звука между m50 и m50x существенная?В моем городе осталась одна пара новых m50 по очень привлекательной цене на 4000 рублей дешевле m50x,если все одинаково,то я взял бы m50,очень надеюсь на ваш совет.Спасибо.
Артур, да. Разница существенна. При том очень. Совет – скупой платит дважды. Потому если денежный вопрос так существенен, то ограничтесь m50x. Обычные полтинники уступают им по детализации, глубине звучания и таймингам (контроль мембраны).
Печаль, как раз планировал купить Momentum на амазане, благо цена на них упала.
Андрей, была ли у вас возможность послушать 770/880/990? Они будут лучше или хуже героя данного обзора?
А Sennheiser Momеntum 2 Over-Ear довелось послушать ? Если да, то как в сравнении с msr7 ? В забугорном обзоре читал, что вторая версия получилась лучше первой по звучанию.
Если сравнивать с m50x, что можете сказать? (касаемо звучания)
Сергей, у msr7 звук более лёгкий. Нет того звукового давления, которое могут развить m50x. Тут уж каждый выбирает по себе. В остальном паритет полнейший.
А можно попросить обозреть bowers&wilkins P7. Они, конечно, не новьіe, но с того что я слушал — больше всего понравились за свою цену. Или какие-то неприлично дорогие Audeze LCD-3 =)
what, при всей моей любви к bowers&wilkins, p7 по всем статьям, кроме эстетики и материалов конструкции, проигрывают сабжу. Звук не сопоставимый. Возможно, когда-нибудь я сделаю их обзор. Но на текущий момент ничего обещать не могу.
Относительно высокоомных мониторов Audeze LCD-3 и им подобных – это так же дело будущего. Наушники для практически 100% стационарного использования – это гаджеты, интересные очень узкому кругу читателей. Вероятность обзора подобных наушников, безусловно, есть. Благо, опыт знакомства с Audeze и прочими Stax-ами у меня лично довольно большой. Но пока что я сосредоточен на том, что интересно и в то же время доступно максимально широкому кругу читателей.
Спасибо за интерес к данной теме. Уверен, что с развитием рубрики появятся материалы и о весьма экзотических аудио-девайсах.
Андрей Москалец, да что вьі, єто вам спасибо.
Насчет audeze и stax. Мне показалось народ может отреагировать как на мегаПС семена за 10к. Интересно же, все таки, что понапихали в наушники такого, что они 5к стоят
what, ну со stax в целом все понятно. Это все же классика наушников на основе электростатических излучателей. Эдакие martin logan в мире наушников. А вот применительно к audeze – это на 90% маркетинг. Премиумные материалы, супер-пупер сборка и космических точный подбор пар комплектующих. Ну и прочие маркетологичкские заманухи для аудиофилов в терминальной стадии. Эзотерика в чистом виде. В обозримом будущем в рамках auddiolab будут решения, доступные большинству читателей. Не мега-сборки за очень много денег. Но гаджеты, актуальные в силу общей экономической ситуации в Украине и России.
Скажите пожалуйста, а как эти наушники сыграются с Meizu pro 6?
Что думаете о связке с Sony NWZ-A15? И что можете к этому плееру еще посоветовать из этой ценовой категории?
Андрей, такая связка проявит себя отлично. Несмотря на незначительные различия в импедансе. Хороший вариант.
Относительно советов – тут воздержусь. Пока не узнаю что-либо ещё, кроме ценовой категории. Что это за тип наушников должен быть? :)
Андрей Москалец, думаю именно насчет полноразмерных, закрытых или полуоткрытых, может что-то вроде Sony MDR-1A для полной… гармонии что-ли, или как это назвать =D
Андрей, среди полноразмерных over-ear наушников у msr7 на текущий момент нет конкурентов за сопоставимые деньги. “Единица” от sony уступает в звуке очень существенно. Что в целом прогнлзируемо. Sony традиционно производят отличные плееры, источники другого рода, усилители и т.д. Но акустика за редким исключением, равно как и наушники, этой японской компании не шибко удаются.
Андрей Москалец, большое спасибо!
Андрей, Можно еще присмотреться к audio-technica ath-m50
А вообще на рынке осталось пожалуй только три фирмы которые в среднем ценовом сегменте в первую очередь задумываются о звуке и удобстве ношения а потом уже о дизайне и маркетинге, это audio-technica, beyerdynamic и AKG. Если вы собираетесь потратить такие деньги на наушники, то рекомендую обратить внимание именно на этих производителей, вы точно не пожалеете.
Alex, спасибо за совет!
Андрей, я бы еще рекомендовал посмотреть Fiio X3 обоих поколений или iBasso DX50 (хотя айбассо по моему скромному мнению, играет чисто, но пресновато на фоне обоих Фиио)