По многочисленным просьбам читателей я решился на составление этого Top-а. Если душа просит чего-то большего, чем наушники, а условия прослушивания не позволяют замахнуться на создание габаритной аудио-системы, то эта подборка как раз для тебя!
Начнем мы, как водится, с краткой вводной. В Top вошли только модели-“новоделы”, легко доступные в рознице и не требующие от покупателя поисков днем с огнем. Верхнее ограничение в $1K продиктовано тем, что абсолютно большинство читателей хотят создавать систему, что называется, для этой жизни. Потому вынужден разочаровать любителей поющего бабла. Здесь нашлось место лишь максимально практичным решениям.
Вошедшие в Top модели по доброй традиции подборок рубрики AuDDiolab разделены на 3 группы – Junior, Best Choice, Sick Bastard Audiophile. Такое разграничение обусловлено как уровнем звучания, так и ценником. Всё, довольно слов. Поехали!
Базовый уровень звучания за сравнительно небольшие деньги. Подойдет тем, кто еще не определился, нужен ему качественный звук или нет.
Magnat Monitor Supreme 200. За вполне скромне $180 мы можем рассчитывать как на весьма неплохое качество сборки, так и на сносный звук.
Обладая сопротивлением 8Ω, заявленным частотным диапахоном 34 гЦ – 38 кГц и неплохим показателем чувствительности в 92 дБ, Supreme 200 совершенно не требовательны к усилителю. Оптимальным выбором для них будет бюджетное транзисторное решение. Не следует ожидать от такой акустики чудес. Ее уровень – это FLAC 16/44. Жанровых пристратстий у этого решения нет. Однако для сложной, мультиинструментальной музыки такое решение не подойдет.
Dali Zensor Pico. Представленные в сентябре 2015 года, младшие представители знаменитого семейства Zensor унаследовали от старших собратьев легендарные целлюлозно-композитные мембраны мид-басовых динамиков и общий характер звучания.
Несмотря уступающие Magnat Supreme 200 ТТХ (62 гЦ – 26.5 кГц, 84 дБ), Zensor Pico играют достовернее. Разборчивость и масштаб сцены даже в сложных жанрах и композициях не оставляет 200-м ни единого шанса. В меру академичный, но при этом интересный и увлекательный характер звучания Dali подкупает моментально. Эти крохи однозначно стоят запрашиваемых за них $230. Их стязя – все тот же FLAC 16/44. Но и его они отыгрывают уже на совершенно другом уровне.
Yamaha NS-333. За свои ~$260 “японцы” предлагают более масштабный и глубокий звук при том же, что и у Pico уровне детализации.
60 гЦ – 35 кГц, 6Ω и 87 дБ – характеристики действительно савсем немного, но превосходят детище Dali. Но ключевую роль здесь играет ВЧ-звено. А точнее его конструктивные особенности. Это твиттер с акустической линзой и малым рупором. Качество звука на ВЧ и СЧ-отрезках диапазона у NS-333 – лучшее во всей Junior-категории. НЧ тоже присутствуют. Но в очень умеренных, даже слегка скупых объемах. Однако для любителей джаза, вокала исовременной инструментальной музыки именно эта акустика может оказаться лучшим выбором среди бюджетных решений.
Heco Music Style 200. Вершина бюджетного сегмента. За свои $325 эти АС предлагают уже вполне “взрослый” звук.
34 гЦ – 40 кГц, 89 дБ и универсальность входного сопротивления – 4-8Ω. Корпус оптимальных размеров и отличное звучание. Ничего сопоставимого за такие деньги попросту нет. Можем констатировать у продукта Heco практически полное отсутствие прямых конкурентов. Этой акустике уже вполне по силам отыгрывать 24/48 или даже 24/96. Жанровых пристратий, равно как и излишней переборчивости по отношению к усилителям у Style 200 нет.
В этой среднеценовой категории мы рассматриваем АС, уже в полной мере отвечающие требованиям Hi-Fi и пригодные для FLAC 24/96 и выше. А так же для воспроизведения DSD/SACD. Однако и требования к остальным компонентам системы при переходе на этот уровень так же повышаются.
Boston Acoustics A26. На первый взгляд это шаг назад по характеристикам в сравнении с Heco. Но лишь на первый взгляд.
За “красивые глаза” What Hi-Fi награды не раздает. И A26 – не исключение. Потрясающая для столь компактной системы детализация. Не требующие никаких доработок частотные фильтры. И вполне адекватный ценник на уровне $350. Единственным недостатком модели является объективная нехватка артикуляции баса. Равно как и самого баса. Впрочем, доверить A26 воспроизведение FLAC 24/96 уже вполне можно. Детали не размываются. А стереопанорама на удивление широка.
Klipsch Reference RB 51 II. Фирменный рупор ВЧ-звена и легкосплавная мембрана мид-баса c керамическим напылением. Отличный, легко узнаваемый звук. Строгий, но современный дизайн. Перед нами классический Klipsch.
Звучание можно охарактеризовать двумя словами – хирургическая точность. АС отыгрывают ровно то, что подает на них усилитель. Добавляя от себя лишь легкий акцент на СЧ и нижнюю часть ВЧ отрезка. Но и с басами тут тоже полный порядок. Однако у этих колонок есть единственный, но весьма существенный недостаток. Они очень требовательный как к размещению, так и к остальным компонентам системы. RB-51 II не прощают ошибок ни транспорту, ни усилителю. А проблем с размещением добавляет широкий порт фазоинвертора, расположенный ниже акустической оси мид-басового излучателя. Потому располагать АС по отношению к стене не ближе чем в 50 см. Именно это и не дает RB-51 II завоевать первенство в среднеценовой категории. Однако свои $560 они точно стоят!
Кому же по силам тягаться с Klipsch в этом ценовом сегменте? На это способна лишь одна модель одного из лучших производителей АС на сегодняшний день. Monitor Audio Bronze BX2.
Переднее расположение фазоинвертора делает эти АС универсальными в плане размещения. Безусловно, ставить их впритык к стене все же не стоит. Но и таких ограничений, как у RB-51 II здесь нет. Что же касается Звука, то он у BX2 с большой буквы. Эти полочники способны ошарашить. Басы, середина, верха. Здесь есть всё. И ровно столько, сколько нужно. Никаких жанровых пристратий. Излишней требовательностью к компонентам системы BX2 тоже не страдают. Однако на компромиссы с качеством идти все же не стоит. И финальный штрих – цена. В отечественной рознице она составляет ~$390, что на целых $170 ниже, чем у Klipsch! Таким образом выбор лидера среднеценового сегмента очевиден. What Hi-Fi со мной согласен и на этот раз :).
Вот мы и добрались до финальной, не знающей компромиссов части нашей сегодняшней подборки. Обитающие здесь АС не трепят полумер. Выставляют высоченную планку качества как усилителю и ЦАП-у, так и музыкальному материалу. А потому тем, кто все-таки решится на их покупку, придется раскошелиться и на все остальное.
Здесь расположился старший брат 51-х – Klipsch Reference RB 81 II. Соотвуетствует ли звук тем самым $900, которые за них просят? Однозначно да!
Плотный, напористый звук. Потрясающая динамика и отличная артикуляция. Вот визитная карточка 81-х. Лишены они и ключевого недостатка 51-й модели. Фазоинвертор вынесен на фронтальную часть. Таким образом проблем с расположением не возникает. Звучание RB 81 идеально подойдет для рока и металла. Однако любителям более спокойных жанров и ценителям детального прозрачного звучания я все же рекомендую рассматривать другие модели.
Bowers & Wilkins 685 S2. Ничего подобного им за сколь-нибудь сопоставимые деньги в природе просто нет. Компактные, мощные и идеально звучащие.
Это тот самый звук, который многие ищут годами. Нейтральный и при этом увлекательный. Динамичный и одновременно детальный. Абсолютно всеядный. 685 S2 не теряют музыкальность и шарм при повышении громкости. Звучание остается столь же непринужденным и прозрачным. АС-универсалы. Созданные по всем канонам B&W. Однозначный лидер нашего Top-9. Ценник $950 с оглядкой на звучание выглядит абсолютно оправданным.
Вот и всё на сегодня. Следующая подборка будет посвящена транзисторным усилителям до $1K. До скорого! :)
P.S.: в Top-е приведены цены украинской розницы (январь 2016 года). Розничные цены для других стран СНГ могут отличаться.
а что можете сказать о такой модели? DALI Spektor 2
Спасибо, Андрей, за ТОП. Имею к Вам абсолютно практичный вопрос. У меня мини-система Yamaha BRX-750 (она же MCR-750). С ней в паре полочники Paradigm Atom Monitor v.7. Комната 15 кв.м. Колонки стоят на полках практически к стене (6 см.). Очевидно из-за этого не хватает мид баса, ну и детальность баса не очень, хотя глубина очень достойная. Так как поставить стойки нет возможности, думаю поменять их на колонки с передним фазоинвертором. Например на те же Monitor Audio Bronze BX2. Как на Ваш взгляд, это улучшит звучание низких частот? Или посоветуйте что то более оптимальное. В принципе, можно размахнуться и на Bowers & Wilkins 685 S2, но будет ли это оправдано в паре с данным ресивером?
Пока жду Вашего ответа, решил обзвонить магазины в целях возможности прослушать Bronze BX2 и узнал, что вышли новые полочники этой серии Monitor Audio Bronze 2, которые по заверению консультанта звучать получше, при этом ценник не изменился. Не могу не поинтересоваться профессиональным мнением, так ли это?
Андрей, будет ли ТОП – Полочная АКТИВНАЯ акустика до $1K? Мне кажется сейчас на рынке именно активная акустика пользуется большим спросом.
нет. Не будет.
О B&W первое место заняли. Будет ли статьи на тему не столь аудиофилов про компьютерные активные колонки с приличным звуком. У меня из-за ограничения по месту за столом стоят активные B&W mm1. Какое у вас мнение о этих колонках и с чем их можно сравнить в плане качества звука. И да я знаю что они н раз не хай фай и тем более не аудиофильские.
Я вот еще подумал потолочная акустика это что значит? На компьютерном столе её ставить ок? Или на полочке выше компа?
С нетерпением жду усилки.
добрый вечер, Андрей! Интересует такой вопрос: от какой цены начинаются более-менее годные мониторы и какую марку посоветуете? Планирую использовать при домашнем написании музыки. Заранее спасибо.
Господа “эксперты”, много говен полилось)
Может кто-то поделиться своим топом? Хотя бы топ 5…
Що можете сказати про JBL LSR305, JBL LSR2325P, Mackie MR5 mk3 та KRK VXT6?
Это в основном студийные мониторы, малопригодные для наслаждения музыкой.
Андрей, есть ли смысл задуматься об акустике из данного топа, например Monitor Audio Bronze BX2. если в данный момент дома стоят AAD C-880? Спасибо
Ну и как я должен ответить на этот вопрос? Я не знаю ни акустических параметров помещения, ни имеющейся в наличии системы, ни вообще причин возникновения этого вопроса? :)
Вопрос класса “стоит ли задумываться о полочной акустике, если дома есть напольная” по умолчанию не имеет адекватного ответа. Без уточнения самого вопроса.
помещение – стандартная комната, примерно 25 квадратов. акустика AAD C-880, ресивер jamo avr-793. Ожидается переезд, думаю забирать ли свою акустику или продать/подарить и купить полочники. Много ли потеряю/приобрету в звуке?
Думается надо попрощаться для начала с ресивером jamo))
вот, давно собираюсь ) купил его и АС за бесценок, альтернативы не было
Ну наконец-то)) Дождались. Спасибо, Андрей.
Подскажите пожалуйста, у меня eve audio sc205 eve audio ts107, на какой примерно уровень по звучанию Вы бы оценили данные полочники? (по отношению к представленному топу).
И еще вопросец – стоимость указана за пару или за один элемент?
к сожалению, ни на какой уровень в данном топе эти активные студийные мониторы не становятся. Класс другой. И для прослушивания (а не для работы с музыкой) они не шибко подходят. Стоимость безусловно указывается только за пару :)
Добрый день! подскажите, пожалуйста, будет ли аналогичный топ напольной акустики? Спасибо!
да, будет
Андрей, что скажете на счёт Q Acoustics 3020, с учетом того, что их можно получить за 200$ (купив напрямую из Англии) в сравнении с BX2 (их цена в моём городе тоже равна 200$)?
3020 если и может создать конкуренцию, то только BX1. Внутрикорпусной объем у них недостаточен для воспроизведения хоть каких-нибудь НЧ. Это как максимум акустика ближнего поля для тех, кому наушников уже слишком мало, а более-менее нормальных колонок – слишком много. Просто разные классы решений.
BX1 звучит как сельская дискотека в сарае по сравнению с Q Acoustics 3020.
…”За “красивые глаза” What Hi-Fi награды не раздает”…
bullshit bingo
“bullshit bingo” это утверждать, что 3020 хуже BX2. Внутрикорпусной объем НЕ влияет на качество звука. На граничную нижнюю частоту и звуковое давление, в общем случае, да, влияет. Но на качество звука НЕТ!
внитрикорпусной объем влияет напрямую на динамический диапазон. А это – один из ключевых моментов качества звука. Потому, дорогой шифрующийся анонимус, пожалуйста, блюди свои интересы где-нибудь еще.
Когда стоит ждать топ напольных акустических систем? :)
пока без комментариев :)
Андрей, сталкивались ли Вы с акустикой такой фирмы как Focal Jmlab? Если да, то каковы ваши впечатления.
Спасибо, было интересно. Присматриваю полочники на вторичном рынке, и к сожалению ничего из указанного не нашел. Есть ли у вас информация по B&M DM602 или Chorus706V? Подбираю к усилителю marantz pm 7000.
B&W DM602. Не B&M. Если название взято из того самого объявления на Olx, написанного с опечаткой, то я бы 10 раз проверил техническое состояние этой акустики. Сама по себе модель достойная. Но вот указанная цена наводит на грустные мысли. Либо это 1 на миллион сказочная шара, либо акустика перекопанная чуть менее чем полностью. Стремная объява. F JMLab Chorus706V – имиджевая акустика. Играет местами хуже, чем BX2.
Что скажете на счет KEF Q 300 или Q Acoustics Concept 20 ???
неплохие, но театрально-мудьтимедийные АС. Хорошие ШП-колонки (а Q300 именно ШП) для музыки начинаются уже с соврешенно другого ценника. И в 99% случаев это – Tannoy.
KEF LS50
Ага. 800 фунтов в британской рознице. У нас же порядка $1600. Out of range мягко говоря. Да и требования к другим компонентам системы, равно как и к размещению очень высоки.
Андрей, вопрос немного не по теме: стоит ли менять комплектные очень бюджетные соединительные провода (RCA-3,5; Toslink) на что-то более-менее серьезное (TechLink например) при использовании связки Edifier R2700/Creative Rx? И если да, то на что обратить внимание при его выборе? Спасибо.
стоит. toslink – без разницы. А вот RCA я бы заменил. По крайней мере на что-либо от Tchernov Audio.
Не знаю как ситуация сейчас, но когда я заказывал свою акустику HECO несколько лет тому назад из он-лайн магазинов Германии, то с учетом доставки и таможни получалась очень существенная экономия!!!
сейчас с доставкой и таможней далеко не все так просто. К сожалению
Будет ли подобный топ по активной акустики? Активные студийные мониторы не уступают по качеству пассивным домашним решениям.
уступают. И очень сильно. Характер их звучания не подходит для комфортного прослушивания музыки. Фотографии тоже можно просматривать в микроскоп. Но зачем это делать? :)
ну скажем мне нужна акустика ближнего поля, практически все что я видел из домашних решений таковыми не является
в таком случае только Monitor Audio. При чем BX1. Относительно высокая чувствительность и неплохая детализация даже на малой громкости. Для ближнего поля вполне подходит.
Спасибо за топ! Есть вопрос:
Будет ли смысл использовать комплекты из этого топа в составе системы ДК (5.1)? Или лучше искать готовое решение 5.1?
Цель – просмотр кино с Dolby/DTS и прослушивание музыки.
Планируется ли подобный топ аудио-систем для ДК?
каждая из моделей попавших в том, может применяться и в составе 5.1 системы.
а как же рекомендация из каментов “не дополнять 2.0 систему сабом”? или это касается музыки, но не касается кино?
К кино и мультимедиа это отношения не имеет
По личным ощущения лучшее в районе 100$ – Frisby FS-5010BT, если искать что-то другого уровня то это Onkyo SKS-HT870, звучат они достойнейше (из опыта просмотра фильмов и немного музыки на фронталках)
“А стереопанорама на удивление широка.” Что? Лучше не написать одно предложение, чем написать такую технически безграмотную фразу. О какой стереопанораме можно говорить у пассивной акустики? Два разных провода означают, что стереопанорама равна ДД (в идеале), ну или ограничится одноименным показателем источника.
бред.
Аргументированно, спасибо.
А какие аргументы нужны в ответ на заявление класса “стереопанорама для всех 2.0 систем и наушников соответственно – одинаково широкая”? :)
Например, графики взаимопроникновения стереоканалов на измерительных тестах пассивных акустических систем.
в топе АС до $1К? Серьезно? Увы, я хоть и могу превратить лекнту keddr-а во второй habrahabr, но вот только не вижу в этом ни малейшего смысла.
Да не, в самой статье этого не нужно. Только в рамках данной цепочки комментариев.
взаимного проникновения каналов в акустике? Really?
Ну да, вы же рассказываете про стереопанораму Boston Acoustics A26. Вот мне и интересно взглянуть на АЧХ взаимопроникновения стереоканалов любой пассивной АС – это ведь основной объективный показатель стереопанорамы.
теперь все понятно. Разговор слепого с глухим. Уважаемый читатель, не считаете ли вы, что сравнивать точность позиционирования инструментов на вирутальной сцене, ширину этой сцены и глубину звучания, которые собственно и соответствуют в данном случае стереопанораме, с характеристикой, применимой для усилителей и ЦАП-ов, немного некорректно? Как и выступать therminology nazi на этом ресурсе? :)
Спасибо за интерес к теме.
Вот. Я к тому и вёл. Меня всегда раздражала аудиофильская “прозрачная нижняя середина” и “зажатая верхняя низина”. Не стОит приучать новичков к неверным формулировкам.
Если у пассивной АС ощущается нехватка стерео, то это недостаточный ДД, излишние искажения, накрайняк, “плохая детализация”, но никак не “какая-то там стереопанорама”.
то есть дело как раз в thermonology nazi, правильно? :)
P.S.: но все-равно спасибо за конструктивный диалог и интерес к теме
Добрый день, Андрей. А топ по активной полочной акустике будет?? Или в этом сегменте нет hi-fi решений??
действительно качественная активная акустика как правило представлена в виде мелкосерийных, или вообще авторских решений. Топ же активной полочной акустики сведется к r2700 от Edifier и еще паре моделей от того же производителя. Просто потому, что эти АС являются наиболее музыкальными среди активной мультимедийщины. Такой материал, увы, на данный момент не имеет смысла.
Спасибо!
Во. А с Edifier r2700 можно выжать hi-fi при покупке соответствующей звуковухи? Со своей топовой реалтек разницы между mp3 и flac не слышу. Могу допилить их в плане замены усилка или манипуляций с корпусом, если буду знать, что это даст положительный эффект. (?)
С достойной звуковухой и при аналоговом подключении 2700 в принципе могут звучать. А еще лучше они могут при условии доработки путем расового геноцида/выпиливания встроенного усилителя и замены его на качественные частотные фильтры с клемами для акустических кабелей. То есть после фактической конверсии их в пассивную акустику. С достойным усилителем, на шипах и хороших стойках звучать могут. И весьма недурственно. Вопрос лишь в том, стоит ли заморачиваться :)
Может и заморочусь как-то. Озвучивают они у меня небольшое помещение, да и руки-крюки покоя не дают. Сейчас делаю DIY каб 1х12 для гитары, так и до 2700 доберусь.
Ждем топ усилителей:)
Вопрос по Edifier r2700. Что Вы имеете в виду под “достойной звуковухой”? Использую свои R2700 с Asus Xonar U7. Это нормальный вариант для этой акустики?
А Genelec? Разве это не синоним “качественной активной акустики”?
Вроде ни разу не мелкосерийная и не авторская.
Разве что дороговата и считается более мониторной, чем музыкальной…
Студийные мониторы, которые, помимо многоканальных мультимедийных систем и производит Genelec, ну никак не являются домашним музыкальным решением.
Андрей, как же расхваленные тем же ресурсом Wharfedale? Например Diamond 220?
PS
Опечатка в слове “хирургическая” в описании Klipsch Reference RB 51 II.
Diamond 220 – абсолютно ничем кроме дизайна не примечательна (и то на любителя). Звук зажат встроенной в корпус подставкой, которую по хорошему уобрать оттуда нафиг и заменить шипами. Демпфирование корпуса слабоватое. Непонятно поку и зачем нужный Bi-Wiring. В целом по детальности и глубине звучания они существенно проигрывают первой 4-ке топа.
Спасибо!
Некоторые рекомендованные колонки из топа характеризуются нехваткой баса, например Boston. Это исправляется подключением саба? Что предпочтительнее связка А26+сабвуфер или Monitor Audio Bronze BX2?
Это спарвляется стойками и шипами. Ну а ожидать от полочной акустики суровой бас-отдачи не следует. Равно как и использовать сабвуфер в музыкальной стерео-системе. Крайне не рекомендую дополнять 2.0 систему сабом.
А предпочтительней все же послушать перед покупкой. На мой взгляд наиболее оправданным выбором из всего топа как раз и являются BX2.
Андрей, можно об этом поподробнее?
Странно видеть в топе такую модель как пико, при наличии зензор 3 и лучше звучащих чем финальная четверка -Dali IKON 2 MK2…но это ладно, диамонды 220 звучат гораздо лучше чем 9-3 места…(з.ы. сам при прослушивание в салоне подобрал себе их по тогдашнему курсу за 130$), на зензор 3 не хватало…(хотя в любом случае спасибо за ваши статьи, в рунете мало стоящей инфы по звуку)
Dali IKON 2 MK2 – никому и даром не нужный в этом классе акустики bi-wiring, заднее расположение фазоинвертора, завышенные требования к расположению, мид-вуфер “кушает” детали звучания. Никакого превосходства ни над одним из финальной 4-ки нет и близко. diamond 220 повторюсь, выглядят хорошо. Но на любителя. По звуку же – никакие. Zensor 3 лишь чуть-чуть превосходит Pico в подаче НЧ. Проигрывая при этом в детальности ВЧ и СЧ. Как-никак Dali попыталась выжать их этого внутрикорпусного объема слишком многое.
Все это – мое личное мнение, основанное на опыте. Спорить можно сколь угодно долго.
Андрей было бы не плохо если бы к колонкам предлагался аудиотракт сопостовимой стоимости к примеру что мне стоит взять к Heco Music Style 200
Рекомендую дождаться четверга. Будет топ транзисторных усилителей.
Ух…будем ждать!
:) Отличный топ, возьмём во внимаение. Кстати а есть какое-то мнение по акустике Arslab Classic ?
Если имеется в виду Classic 1, то проблемы у нее следующие:
1. заднее расположение фазоинвертора. То есть к установке АС требвоания повышенные.
2. малый объем корпуса. Так что несмотря на АЧХ от 55 Гц, басов не будет. А без установки эти АС на шипы и на хорошие стойки, их не будет вообще.
В принципе, если охота заморачиваться, то покупать можно. Я же из всего топа считаю самым оптимальным решением Monitor Audio BX2.
Понял :) В любом случае надо ехать и слушать в шоу румы ) Спасибо.
к сожалению, даже шоу-румы иногда не спасают. Причина в том, что организовать правильную установку, достойные акустические свойства помещения и вообще правильно настроить сетап в шоу-румах в наших краях могут лишь в 1 из 10 случаев :(
:) В шоурумах аудиомании бывал не раз в принципе, всё по феншую вроде.
не совсем. Но это уже тема отдельной статьи ;)
Monitor Audio Silver серия поинтересней звучат
выглядят – да, интересней. Хотя это дело вкуса. Но вот относительно звука – все с точностью до наоборот. Silver – имиджевое решение. И по детализации звука, равно как и по динамике/таймингам, они проигрывают BX-линейке со стандартной конструкцией мембраны. Контроллировать цельную полусферу сложнее в разы.
Дело вкуса, соглашусь с вами Андрей.
Но звук сильверов более целостный, сцена шире, выше макро и микродинамика. В целом более взрослый звук во всём ИМХО.
Разумеется эта дискуссия вне рамок статьи.
вот как раз целостности у сильверов и нет. Ясть то, что назвается “мясом”, да. Все это можно выразить одной фразой – у сильверов показатель звукового давления выше. Не более. А вот с динамикой, таймингами и детализацией (та самая микродинамика) – не сложилось. Полусфера или “сам себе рупор” – не лучший конструктив для мембраны. Это лично мое мнение.
ТОП хороший,но в рамках…в тех рамках которых пришлось идти автору. Положа руку на сердце, всё перечисленное выше хлам =).
Своих денег оно не стоит )).
:) Делая такие заявления нужно хоть как-то конкретизировать, без конкретики – просто вброс.
Сложно конкретезировать. Очень, у меня были клипши и монитор аудио сильвер рх 2. Честно, ситуация настолько убогая по соотношения ценакачество, что …сложно исчерпывающе здесь что то конкретезировать. Боюсь многим мои слова будут мимо ушей. Я просто утвердил, похвалив автора,а по лайкам просто хочу посмотреть есть ли здесь люди которые разбираются в вопросе, а не просто пытаются быстро решить вопрос.
Без конкретики все вышесказанное действительно является вбросом. Человека, который разбирается в вопросе как раз и отличает возможность и умение конкретизировать.
Согласен,я зря полез =) конкретика достаточна трудозатратна в данном случае, оно того не стоит. Я не заинтересован никого здесь не в чем убеждать. Мне просто было любопытна реакция людей (по лайкам).
Вот как раз своих денег каждый из участников топа стоит. Чую, что кто-то сейчас начнет рассказывать о животворящем и потрясающем винтаже, который нужно либо искать днем с огнем, либо с eBay заказывать. И который является товаром штучным. Либо о Hi-End и авторской/DIY акустике. И то, и другое для тех, кому этот топ адресован, является абсолютным нонсенсом. Новичкам это не нужно
“И то, и другое для тех, кому этот топ адресован, является абсолютным нонсенсом.” Именно это я имел ввиду про “рамки”. Это и есть рамки,когда ваша аудитория ничего другого просто не проглотит ). Здесь можно вам хоть немного оппонировать, априори?
Иван, аудитория данного ресурса – самая разная. “Проглатывать” она ничего не должна. Есть лишь имеющие практическую ценность советы. И советы ее не имеющие. Публиковать топ с винтажем, DIY-ем и “допили это сам” моделями для людей, начинающих знакомиться со звуком – полный бред и вред. Для своей аудитории вы вольны делать какие угодно материалы. Но заниматься тупыми вбросами в здешних комментариях не следует.
Согласен. Вробросов не было, я просто хотел проверить реакцию людей на предмет поиска мнений,которые просто думают иначе. В этом же нет ничего страшного,верно?
Аудитория здесь скромная,что уж говорить. Тому подтверждение первый комментарий к этой статье =) Адндрей,не реагируйте так категорически. Удачи вам.
Добрый день, Андрей. Спасибо Вам за столь полезную информацию, которой Вы делитесь с нами.
Вопрос следующий: Ваше мнение насчет акустической системы Sven IHOO MT 5.1??? Есть ли возможность добиться от нее приличного звучания, отвечающего требованиям Hi-Fi или даже не стоит заморачиваться и пора думать о замене аудиосистемы? Спасибо.
Это мультимедийная 5.1 система для PC, не Hi-Fi. Даже если сравнивать её с чем-то то Sven Royal 2, который хоть и звучит достойно – до Hi-Fi по звуку никак не дотягивает.
Пора. Пора думать о замене с того самого дня, как был куплен IHOO. С предыдущим оратором солидарен полностью. Заморачиваться с этой системой не стоит.
Спасибо большое за совет.
Я вам отвечу. Возможности нету. Рекомендую вам поискать на вторичке стерео пару аля Microlab или Sven BF-2131. Там будет что то похожее на звук,до хай фая даже там далеко.
Я себе взял для спорт зала Sven BF-31. В стоке они не ахти,но если подшаманить корпусок, проклеять хорошо его шумкой, придать жескости, заменить комплектуху в фильтре на более веселую, добавить емкостей в блок питания, поставить на разводку медь так 1.5кв. и всё это дело прогреть, можно услышать много нового. Вот там уже будет намек на хай-фай, при условии хотя бы не с интегрированного источника. Мне АС обошлись 1900 грн. Это на конец 2015. Вместе с работой.
– отличный совет новичку. Покупаем АС для того, чтобы переделать их чуть менее, чем полностью…
Хм,отличный совет, послать всех в магазин за килобаксовой новодельной колонкой. Для ваш другое мнение кроме вашего может существовать,или ваша миссия всё здесь оспаривать и подгинать только под своё мнение??? Я похвалил статью и похвалил вас,но намекнул,что есть другой путь. Чего вы на меня накинулись?
Моя миссия здесь – помочь человеку с максимально беспроблемным выбором его первой действительно способной играть музыку акустики.
За килобаксовой? Хм.. Где конкретно я отправлял читателя покупать топовую стереопару из данного списка в принудительном порядке?
– $180 внезапно стали килобаксом?
Другого пути, кроме покупки готовой АС начального уровня для абсолютного новичка нет. Для того, чтобы грамотно доработать готовые АС по звуку нужно во-первых понимать, что конкретно и для чего нужно улучшать. А во-вторых уметь это делать. Стало быть, для такого человека никакой DIY, до момента личного знакомства хотя бы с начальным уровнем Hi-Fi, не имеет смысла. Это будут бездарно потраченные деньги и время. Занавес.
Очень пафосно про заванавес. Теперь по делу- 180$ были замечены, почему я утрировал и “килобакс” потому что ,откровенно говоря, эти ну совсем гадость ).
Звук более мение начинается к концу топа,но ценник там уже ближе к “килобаксу”.
Ладно,действительно занавес. Всё сводится к тому,что я сказал сначала. Аудитория…ещё раз топ получился хороший,но в очень узких рамках. Не нужно так набрасываться на людей и пытаться всем показать как вы можете спорить. Каждый читающий найдет мысль которая ему близка, и если это будет моя,а не ваша,или ещё чья-то – это не есть плохо.
Твой совет претендует на отдельную статью, а не на совет в теме топа готовых решений :)
Интереса у меня здесь нет. Комментарий оставить не трудозатратно.