VK 16.02 Leopard. Нанопантера

Как и обещал в предыдущей статье цикла, посвященного новым немецким легким танкам, сегодня мы поговорим о крайне неоднозначной и спорной машине. О VK 16.02 Leopard. В отличие от своего предшественника, созданного на базе многоликого семейства Pz. II легкого танка Luchs, этот предаставитель семейства кошачих является принципиально новой разработкой. Что же он может предложить игроку? В чем его сильные и слабые стороны? Подробности под катом.

Уж не знаю как для кого, но в моих глазах VK 16.02 является одним из самых красивых танков в игре. Эдакая “Пантера” или “Королевский Тигр” в миниатюре. Национальную принадлежность этой машины можно определить с первого взгляда. Лобные детали корпуса, расположенные под рациональными углами. Компактные габариты, лишь немного превышающие размеры Luchs. И в добавок идентичные характеристики бронирования башни и корпуса. Еще одним приятным бонусом по сравнению с Luchs может по праву считаться беспроблемная установка топового орудия без дополнительной прокачки модулей. Да, это всё та же M.K. 103 калибра 30 мм с хорошо знакомыми нам по предыдущим машинам ветки характеристиками. Хотя и здесь есть пара ньюансев. Но обо всем по порядку!

Начнем со второстепенного для легких танков в WoT Blitz параметра – боевой живучести. Да, 660 очков прочности, разумеется, дают машине возможность пережить попадание бронебойного снаряда от Су-100 или КВ-1С и даже огрызнуться в ответ. Правда, с КВ-2 при неудачном стечении обстоятельств такой номер не пройдет. Не говоря уже о некоторых ПТ-САУ 7-го уровня, в гости к которым “малыша” иногда забрасывает безжалостный балансировщик боев. В некоторых случаях приведенная лобовая броня при правильном довороте показанного из-за угла корпуса даже позволит Leopard-у отбить один-два шальных снаряда. Но всерьез рассчитывать на это не стоит. Как не следует и подставлять неподвижную машину под огонь противника. Фактически, при неверно принятом тактическом решении жизненный путь VK 16.02 будет столь же скоротечен, как и у его предшественника по ветке. Здесь не изменилось ничего. Лучшая защита этой машины – постоянное маневрирование, скорость и умелое использование препятствий.

И с этими самыми маневренностью и подвижностью у Leopard-а полнейший порядок. Тяговооруженность в компании топового движка у нашего 21-тонного “малыша” составляет 27.4 л.с./т. Динамика набора скорости практически не отличается от таковой у Luchs-а. Спортбайком эту машину, конечно не назовешь, но дискомфорта, связанного с нехваткой мощности точно никто не испытает. Не обделили сотрудники отдела геймбаланса эту машину и маневренностью. 40º в секунду для корпуса и башни – такое единодушие для ЛТ может оказаться крайне полезным. В итоге у нас в руках оказывается более чем динамичная машина, позволяющая принимать оперативные решения о смене фланга посреди боя. И быстро их реализовывать, заходя толпе зазевавшихся противников  в корму, реализуя преимущества магазинного орудия. Секрет в том, что шанс поджечь вражескую машину из такой пушки в разы выше. Дело в количестве попаданий. Так, мы повышаем вероятность пожара закритованных баков или двигательного отсека с 20-30% практически до сотни! “Нормальные герои всегда идут в обход” © – эта, взятая из классики отечественного кинематографа, фраза воплощает в себе всю тактику и стратегию Leopard-а. Скорость и маневр нужна нам прежде всего для организации крайне эффективных рейдов по тылам, а вовсе не для маневренных дуэлей 1-на-1, в которые так любит вступать большинство игроков. Да, победа в такой дуэли может принести некое моральное удовлетворение, но вряд ли ее результаты окажут столь существенное влияние на исход боя, как вышеописанная тактика. Потому, несмотря на ураганную скорость в 60 км/ч, в начале боя крайне не рекомендуется лезть поперед батьки в пекло. Дождавшись , пока основная масса союзных танков свяжет боем машины команды соперников, мы выполняем роль support-а на самых ответственных участках.  Беспокоим тылы и отвлекаем внимание, давая таким образом возможность союзникам реализовать свою броню и орудия с максимальной эффективностью.

Screenshot_2016-02-21-14-34-17

Орудие. Все та же, хорошо знакомая нам M.K. 103 по-прежнему не теряет своей актуальности. Особенно принимая в рассчет описанную выше тактику. Да, в арсенале Leopard-а есть и другие орудия. Но все их мнимые достоинства меркнут в сравнении с заветной 30-миллиметровкой. А если принять во внимание в очередной раз выросшие ее характеристики, то пушка из простого, но все еще эффективного огневого средства моментально превращается в сверхкомфортное орудие. 12 снарядов в магазине вместо 10, а так же прочие отвечающие за скорострельность характеристики дают нам ДПМ на уровне 1680. Разброс снижен до снайперских по барабанным меркам 0.4 м на сотню. А скорость сведения и вовсе феноменальна – 1.2 с. С такими параметрами этот легкий танк способен доставить немало проблем кому угодно даже на уровень выше. Да, в бою с “семерками” приходится несладко. Но И тут все зависит от умений игрока. Назвать Leopard беспомощным и в такой ситуации нельзя.

При должных навыках игрока и слаженном командном взаимодействии VK 16.02 способен на чудеса. Но увы, Leopard, как в прочем и любой другой ЛТ в WoT Blitz – это машина контрастов. Не прощающая ошибок, но щедро вознаграждающая за правильные решения. Настоятельно рекомендую этот танк всем желающим в кратчайшие сроки выпрямить руки. До скорого!

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Please wait...
Теги: , , , , , , , , , , , , , ,
0
8 Комментарий
Сначала Новые
Сначала Старые Популярные
guest

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Alexander Stepanov
Alexander Stepanov
8 лет назад
при удобном случае непременно приведу скриншот.

По поводу уровня боев 1 – 4, я так понимаю удобного случая не представилось?

Please wait...
Alexander Stepanov
Alexander Stepanov
8 лет назад

Думаю, не дождетесь случая, когда балансировщик изменят под ваше представление…

Please wait...
Alexander Stepanov
Alexander Stepanov
8 лет назад
сегодня мы поговорим о крайне неоднозначной и спорной машине. О VK 16.02 Leopard

Почему спорная? Данная тема не раскрыта.

Please wait...
Alexander Stepanov
Alexander Stepanov
8 лет назад

Один из моих любимейших танков 5-го уровня!

Please wait...
Alexander Stepanov
Alexander Stepanov
8 лет назад

Как считается опыт – это вопрос хороший. По личному опыту могу сказать: больше всего опыта дают за урон нанесенный по своему засвету (т.е. ПТ из кустов набив 2к урона может получить опыта гораздо меньше чем ЛТ/СТ набившие 1к в ближней схватке). Также много опыта дают за урон нанесенный союзниками по нашему засвету. Также не стоит забывать и про сбивание гусли, особенно если союзники успеют настрелять по такому противнику. Фраги – практически не дают опыта, по личному опыту.
Опыта за танкование нет, но есть опыт за “время во вражеском прицеле” т.е. чем дольше и больше вы будете отвлекать на себя внимание противников – тем больше опыта.
Ну и самое основное: чем выше уровень боев – тем больше опыта. Это означает, что максимум опыта можно набить пребывая внизу списка.
На лт набивать опыт достаточно тяжело, нужно быть постоянно на острие атаки, а в таком случае слиться можно крайне быстро…

По поводу мастеров не стоит забывать вот о чем: мастера дают если набрать опыта больше чем 99% игроков за какой-то там период. Таким образом, на ташерских машинах набивать очень сложно, так как много игроков хорошо на них играют и средний опыт очень высокый. Ну, например, у меня нет мастера на КВ1С, ИС-6, Т54 – это что, техника плохая? Руки кривые? Боев хороших не было?
А вот на ЛТшках, мастеров получать достаточно просто оказалось.
По поводу данного скриншота я не знаю что сказать, но вот что могло повлиять негативно на опыт: бой в верху списка, высокий средний опыт на технике (Luchs имба, хоть и сложная).

Please wait...
Наверх

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: