Наверх
Нет комментов 20/03/2018

Nvidia RTX — технология, благодаря которой трассировка лучей в играх станет реальностью

Nvidia RTX — технология, благодаря которой трассировка лучей в играх станет реальностью

Компания Nvidia вчера представила технологию RTX. Данная технология наконец-то позволит реализовать в играх трассировку лучей в реальном времени. Это альтернативная привычным методам рендеринга технология построения изображений, при которой отслеживается обратная траектория распространения луча (от экрана к источнику).

Об этой технологии говорят уже очень давно, но производительности потребительских аппаратных решений ранее было недостаточно для реализации трассировки лучей именно в реальном времени, что необходимо для игр.

И именно технология Nvidia RTX должна всё изменить. Технических подробностей практически нет. Известно, что разработчики при работе с RTX смогут использовать только графические адаптеры с архитектурой Volta. На данный момент к таким относится одна модель семейства Tesla и Titan V. Если верить слухам, вскоре к ним присоединятся и адаптеры Quadro.

Что касается программной части, Microsoft представила API DirectX Raytracing (DXR), так что все функции будут доступны через него. А это в свою очередь означает, что непосредственно в игры с использованием технологии RTX можно будет играть и на ПК, в которых будут установлены видеокарты, отличные от поколения Volta. Правда, что будет в этом случае с производительностью, пока можно лишь гадать.

Также сообщается, что некоторые компании уже успели поработать с технологией до её анонса. Их список можно видеть на изображении ниже.

В наборе GameWorks в режиме бета-версии уже доступны новые инструменты для работы с технологией трассировки лучей. А вот когда ждать первых игр с RTX, неясно. Правда, во время анонса представитель Nvidia заикнулся о том, что компания ожидает первых игр уже в нынешнем году, но в пресс-релиз это не попало, да и упомянули это далеко не все источники, так что раскатывать губу пока не стоит.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Загрузка...

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Modal box

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: