Наверх
Нет комментов 19/03/2019

Приложения с поддержкой трассировки лучей NVIDIA RTX будут доступны для 3D-художников и дизайнеров в этом году

Приложения с поддержкой трассировки лучей NVIDIA RTX будут доступны для 3D-художников и дизайнеров в этом году

Компания NVIDIA сегодня объявила о том, что ведущие разработчики 3D приложений включат в свои новые продукты технологию трассировки лучей NVIDIA RTX уже в 2019 году.

NVIDIA RTX предлагает более чем 9 миллионам художников и дизайнеров такие возможности, как взаимодействие со сложными моделями и сценами с трассированным освещением, высочайшую скорость рендеринга фотореалистичных изображений и новые возможности ИИ для ускорения производства.

“При создании персонажа или здания для фильма возможность их визуализировать с правильным освещением и материалами вместо низкокачественной аппроксимации значительно ускоряет рабочий процесс, – отмечает Грег Эстес (Greg Estes), вице-президент по программам для разработчиков в NVIDIA. – Применение NVIDIA RTX в индустрии впечатляет, что говорит о том, что трассировка лучей в реальном времени кардинально трансформирует 3D-рынок”.

Технология NVIDIA RTX зависит от GPU с архитектурой NVIDIA Turing, которая включает RT-ядра – первые в индустрии аппаратные компоненты, предназначенные для трассировки лучей, а также тензорные ядра для ускорения ИИ-вычислений. NVIDIA RTX была представлена менее года назад на SIGGRAPH 2018 и уже успела завоевать поддержку ведущих мировых программных разработчиков.

Первыми разработчиками, представившими ускорение с помощью NVIDIA RTX в своих продуктах 2019 года, стали:

  • Adobe Dimension & Substance Designer
  • Autodesk Arnold & VRED
  • Chaos Group V-Ray
  • Dassault Systèmes CATIALive Rendering & SOLIDWORKS
  • Visualize 2019
  • Daz 3D Daz Studio
  • Enscape Enscape3D
  • Epic Games Unreal Engine 4.22
  • ESI Group IC.IDO 13.0
  • Foundry Modo
  • Isotropix Clarisse 4.0
  • Luxion KeyShot 9
  • OTOY Octane 2019.2
  • Pixar Renderman XPU
  • Redshift Renderer 3.0
  • Siemens NX Ray Traced Studio
  • Unity Technologies Unity (2020)

Кроме того, NVIDIA сообщила, что добавит поддержку трассировки лучей DirectX Raytracing (DXR) для видеокарт серий GeForce 10 и GeForce 16 в апрельском обновлении драйвера.

Источник: NVIDIA

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Загрузка...

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Modal box

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: