Что я понял после перехода с Windows 10 Mobile на Android

Когда Рома Якубенко сказал, что напишет о главных разочарованиях IT-мира за 2016 год, я, наверное, раз пять переспросил у него, будет ли в списке Windows Mobile. Возможно, кто-то сейчас обвинит меня в необъективности, но именно прошедший год хорошо показал, что мобильная платформа Microsoft – все! По крайней мере, для потребительского сегмента. Ни одного нового Windows-смартфона за 2016 год, лишь мелкие обновления системы (хотя разных недочетов и откровенных проблем там хватает), несколько крупных производителей заявили о прекращении производства устройств на Windows 10 Mobile и все в таком духе. Я понял, что пользоваться Lumia 930 и просто надеяться на лучшее – глупо, поэтому решил перейти на Android-смартфон. И в этом материале хочу рассказать о том, что понял о Windows 10 Mobile за две недели жизни с телефоном под управлением Android.

Когда я писал о преимуществах Windows 10 Mobile (да и Windows Phone тоже), то часто упоминал о том, что даже откровенные бюджетники с 1 ГБ оперативной памяти и слабеньким процессором позволяют комфортно играть в такие тяжелые игры, как Dead Trigger 2, Asphalt 8 или FIFA Mobile. Но, на самом деле, возможность запускать тяжелые игры – ничто, если этих самых тяжелых игрушек нет. Вернее, для Windows 10 Mobile они-то есть, но буквально 20-30 штук. Правда, они и обновляются гораздо реже, чем на iOS или Android, да и появляются в Windows Store обычно позже, чем на остальных платформах.

[one_half][/one_half] [one_half_last][/one_half_last]

Да и вообще, если зайти в магазины приложений на Android и Windows 10 Mobile, то откровенный шлак в топе будет и там, и там, но все-таки процент годного софта для операционной системы от Google гораздо выше. Изобилие больше. К примеру, недавно я пересмотрел фильм об Астериксе и Обеликсе, после чего мне захотелось поиграть во что-то по мотивам этой истории (вот такое странное желание, да). В выдаче Google Play было много разной фигни, но из нее я выбрал парочку интересных игр. В Windows Store я же не нашел вообще ничего. Я ни в коем случае не говорю, что система Microsoft плохая из-за того, что для нее нет игры об Астериксе и Обеликсе. Просто это хороший пример того, как вообще обстоят дела с софтом для Windows 10 Mobile в сравнении с Android и iOS.

Идем дальше. Пользоваться мобильным браузером в 2К16 и 2К17 – не круто. Сейчас поясню. Когда я ходил с Lumia 930, то видео на YouTube я смотрел через мобильную версию сайта в браузере. Клиенты вроде как и есть, но они не официальные, да и их качество вызывает много вопросов. Еще время от времени, когда зависал клиент «ВКонтакте» (для лечения этой проблемы нужно было перезагружать смартфон), я и этой сайт открывал через браузер. Также у нас недавно был на обзоре беспроводной жесткий диск WD, управлять которым необходимо при помощи мобильного приложения. Так вот это самое приложение есть только для Android и iOS. В случае с Windows 10 Mobile приходилось открывать веб-версию через браузер, что уже не так удобно. Ну, и еще один косяк: ни Google Chrome, ни Firefox, ни каких-то других годных сторонних браузеров для мобильной операционной системы от Microsoft нет. Приходится юзать Edge. В принципе, есть UC Browser, но это вообще какие-то времена Java-телефонов.

[one_half][/one_half] [one_half_last][/one_half_last]

И вообще, жизнь – боль, когда сервисов Google ноль. Вот серьезно, Google-сервисов для Windows 10 Mobile нет вообще. Спасибо разработчикам, что они хоть запилили синхронизацию контактов и событий в календаре. Но я уже и забыл, как удобно пользоваться официальным клиентом Gmail, заметочником Google Keep и картами Google (раньше приходилось смотреть все в картах от «Яндекс»). Да и Google Chrome куда удобней того же Microsoft Edge. Особенно учитывая тот факт, что на ноутбуке у меня тоже Chrome. Достаточно просто залогиниться и ты получаешь доступ ко всем своим закладкам, истории и даже открытым вкладкам. За полтора года с Windows 10 Mobile я, признаюсь честно, отвык от такого.

[one_half][/one_half] [one_half_last][/one_half_last]

Также я пришел к выводу, что даже если выбирать между середнячком на Windows 10 Mobile и каким-то бюджетным Android-смартфоном, то нужно брать именно последний. Учитывая тот факт, что сейчас на рынке есть такие устройства, как Meizu M3s, M3 Note, U10 и U20 (ну и Xiaomi еще). Лично я пока пользуюсь BQ Element, который стоит около 160 долларов. Смартфон реального хороший, скоро у нас на сайте появится его обзор, но за эти деньги лучше все же смотреть в сторону Xiaomi или Meizu. Это я все к тому, что вряд ли я уже когда-то вернусь к устройствам на Windows 10 Mobile. Да и не факт, что они вообще будут, ведь представители Microsoft сказали, что хотят сделать акцент именно на корпоративном сегменте.

Please wait...
Теги: , , , , , , , , ,
0
84 Комментарий
Сначала Новые
Сначала Старые Популярные
guest

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
omg
omg
6 лет назад

Статья чушь) все нужные приложения есть. Не вижу проблемы в просмотре youtube в браузере. А насчёт игр, то lumia позиционировалась как телефон бизнес класса? Хочется игрушечек, бери андроид, в чем проблема ?)

Please wait...
Олег Рудий
Олег Рудий
7 лет назад

Обзор ниочем. Как всегда бъют по самому слабому и самому больному месту – приложения! Больше никаких аргументов не приведено. У меня с клиентом ВК никаких проблем нет, в браузер переходить не нужно. А отсутствие приложений в основном вина недобросовестных компаний. Работой и видом своей люмии 730 очень доволен

Please wait...
Артём Жечев
Артём Жечев
7 лет назад

мобильная платформа Microsoft – все! … Ни одного нового Windows-смартфона за 2016 год

Раньше: ОС говно, потому что нет приложений. Теперь: ОС говно, потому что нет смартфонов.

Пользоваться мобильным браузером в 2К16 и 2К17 – не круто.

Писать гневные статьи о Windows 10 Mobile только потому, что исключительно они набирают по 50+ комментов – не круто.

Да и Google Chrome куда удобней того же Microsoft Edge. Особенно учитывая тот факт, что на ноутбуке у меня тоже Chrome.

Я тебе больше скажу: у тебя и Edge тоже на ноутбуке есть.

Please wait...
Макс
Макс
5 лет назад

Ага, у пользователя Linux точно есть Edge и другие проги от мелкософта. А вот Chrome на Linux есть, причём полностью официальный.

Please wait...
Олег
Олег
7 лет назад

Пиар андроида и гугла и более ничего путевого, винда 10 но телефоне конечно имеет свои недочеты но вполне жизнеспособна и уж тем более удобна в плане конекта с виндой на компе. Был и эпл и андроид но перешёл на виндовс уже как три года и не жалею, друзей перетянул-хлопают в ладоши!

Please wait...
Echtius
Echtius
7 лет назад

О чем вообще статья? У меня был такой телефон, потом другой, и им я научился лучше пользоваться?
Предлагаю самый лучший тест! Тест на IQ всех авторов Кеддра, с онлайн стримом в 2ка7надцатом году. Мне Гугл интереснее подборки с новостями автоматически предлагает, чем это чтиво всё.

Please wait...
SashaSmile
SashaSmile
6 лет назад
Ответ  Echtius

Ну так иди в гугол и читай свои автоподборки новостей от Киселева, какие проблемы) но нет же, ты будешь лучше тут ныть. Ведь надо же кому-то пожаловаться, это же в крови уже)

Please wait...
Кукишев Дмитрий
Кукишев Дмитрий
7 лет назад

Возможно, кто-то сейчас обвинит меня в необъективности, но именно прошедший год хорошо показал, что мобильная платформа Microsoft – все!

не соглашусь. всё стало понятно ещё в 2015 году, так что разочарованием 2016-го этот факт никак не мог стать

Please wait...
Advoc@te
Advoc@te
7 лет назад

В 2016-м надеялись на возрождение, но надежды не оправдались.

Please wait...
SashaSmile
SashaSmile
6 лет назад
Ответ  Advoc@te

Только крайне наивный фанатик мог на это надеяться…

Please wait...
David Blaine
David Blaine
7 лет назад

ИТ ресурс и вин мобайл в 2016-17.

Недоумение.

Please wait...
Sceptic
Sceptic
7 лет назад

Значит когда вам весь 2016 год говорили, что МС больше не жилец на мобилках – все были необъективными и гигабайта оперативы хватит всем. И тут внезапно к январю 2017 оказалось и правда ни приложений нормальных нет, ни устройств современных :)
Переобулся просто на лету :D

Please wait...
Лиzергин?
Лиzергин?
7 лет назад

Про 2к тож не понял. Каким образом это сократило время написания?

Please wait...
Vladimir
Vladimir
7 лет назад
Ответ  Лиzергин?

Хаха, действительно, ведь язык нужен для того, чтобы как можно быстрее передать информацию. Жаль, Пушкину с Шекспиром об этом никто не сказал, а то разводили поэзию всякую, могли ведь то же самое сказать в сто раз короче.

Please wait...
Владимир Михайлович
Владимир Михайлович
7 лет назад

Странно что до сих пор никто не написал, ЕСЛИ КОНЬ СДОХ – СЛЕЗЬ С НЕГО!
Давно пора закопать этот трупик и не мучиться. Все говорят о каком-то “корпоративном сегменте” – поделитесь названиями компаний у которых есть корпоративные смартфоны на винде, не компы и аутлуки, а именно виндофоны, я просто не встречал таких лично и интересно кто эти страдальцы.
Ну и да, 2К это пи*ец, Сергей, не нужно так.

Please wait...
Volodymyr Lysak
Volodymyr Lysak
7 лет назад

Ну, как минимум, полиция Нью-Йорка

Please wait...
Андрей Рачинский
Андрей Рачинский
7 лет назад
Ответ  Volodymyr Lysak

Вы упускаете тот факт, что Microsoft банально могла проллобировать решение по обязательному применению Windows смартфонов у 36 тысяч полицейских.
Если бы они так хорошо показывали себя, ими пользовался бы не только NYPD.

Please wait...
Volodymyr Lysak
Volodymyr Lysak
7 лет назад

Это было сказано с иронией )
Хотя в крупном бизнесе скорее так и есть, кто предложит лучшие условия, тем и будут пользоваться… Вот если завтра к Keddr прийдет какой-нибудь Lenovo (подставь любого другого производителя) и предложит много зелененьких, то все в офисе будут сидеть на ноутах этой конторы и нахваливать их продукцию))

Please wait...
Олег
Олег
7 лет назад

На днях была новость про полицию Германии, которые взяли около 30 тыс. Винфонов

Please wait...
Aleh
Aleh
4 лет назад

Хоть и поздно , но отвечаю . Только в одной Германии , 32 тысячи , фирм и компаний разных форм собственности сидят на виндовс телефонах . Годовая прибыль этих компаний , в 2 раза больше всего бюджета России. Так же , полиция той же Германии и к примеру Швеции сидят на виндовс телефонах . Некоторые закрытые организации сидят на древней виндовс мобайл 6.5 , последнее обновление которая получила в 2014 году в разгар андроидов , афоней и виндовс фонов. Пару лет назад проходил таможню в одной стране, тамошние погранцы проверяли меня по базе на КПК Dell и HP 4700))) Плотняком сидит народ на мобилках с виндой в Бразилии, Аршентине , Мексике. Я кстати на днях прикупил себе парочку новых мобилок на виндовс 10 мобайл. Минусы есть. Но они есть на всех осях. Но пока уходить с виндовс не собираюсь. Да , кстати , сколько там денег потеряли обладатели андроидов и сколько владельцы виндовс телефонов ?)) Уж я то вирусняки такие хватал га андрюиде, что и перепрошивка не спасала, люблю заходить на такие сайты )))) куда андроиду никогда не зайти, а если зашел, то выйти Нормальным уже проблема))) А мои люмийки спокойно это делают)))

Please wait...
Eugenius
Eugenius
7 лет назад

Кстати, для тех, кого по каким-то причинам не устраивает мейнстримовое написание “год 2017”, используйте MMXVII. Стильно, модно, молодежно.

Please wait...
0leh
0leh
7 лет назад

Просто в Microsoft запущено все що можна, і після того як помінялося керівництво вони тільки тільки почали витягувати на нормальний рівень сам Windows і почали випускати свої ПК, буде ще час і для смартфонів, це би було просто тупо якби вони цим не зайнялися, на все свій час. А “стрімінг” і “геймінг”, на гугловському андроїді найдешевше цим займатися, і гугловський ютуб найбільше за це платить, маркетинг. Зараз Microsoft добре засіли в корпоративному сегменті, і їм відказатися від всього цього і почати робити імеджеві смартфони як наприклад Apple, це б було не розумно.

Please wait...
Кент
Кент
7 лет назад

2К16 и 2К17

Дебил…

Please wait...
播种机
播种机
7 лет назад
Ответ  Кент

И не поспоришь, за такое хочется вырвать автору глазные яблоки с помощью зубочисток.

Please wait...
SashaSmile
SashaSmile
6 лет назад
Ответ  播种机

Какой же ты злой)) только от жизни собачей собака бывает кусачей)

Please wait...
Naoto Nandaba
Naoto Nandaba
7 лет назад

Жаль, что в статье не раскрыт такой аспект, как удобство использования самой ОС. Интересно, хватило ли двух недель чтобы перестроиться. Были ли озарения по типу “А вот в виндовс было удобнее ЭТО” или наоборот “Как я на винде жил без ЭТОЙ фишки”? Ну и в таком духе.

Please wait...
Artem Zhechev
Artem Zhechev
7 лет назад
Ответ  Naoto Nandaba

Статья не об этом.

Please wait...
Volodymyr Lysak
Volodymyr Lysak
7 лет назад

Как бы не обсирали и не хоронили Windows 10 Mobile, все равно у нее наикрутейший UI дизайн, которым хочется и хочется пользоваться, особенно с экраном Lumia 950! Приложения тоже выглядят офигенно стильно и минималистично. И нахрен не облокотились игры и сервисы гугла (кроме поиска и ютуба, конечно).
А смартфоны перестали выпускать, не потому, что ОС загибается (в который раз), а потому что Microsoft готовит бімбу!

Please wait...
molchanov757
molchanov757
7 лет назад
Ответ  Volodymyr Lysak

Бибу фанатам она готовит

Please wait...
Андрей Рачинский
Андрей Рачинский
7 лет назад
Ответ  Volodymyr Lysak

Microsoft готовит что-то на подобии Surface Phone с Виндой, которая может запускать настольные приложения на ARM, а не что-либо на мертвом Windows Mobile, где Майки удачно сворачивают поддержку некоторых приложений, игр и т.д.

Please wait...
Volodymyr Lysak
Volodymyr Lysak
7 лет назад

Возможность запускать десктопные приложения на смартфонах это безусловно прорыв. Но, Без мобильных приложений, адаптированных по маленькие экраны не обойтись… Для этого МС и создали UWP.

Please wait...
SashaSmile
SashaSmile
6 лет назад

Мечтай мечтай…) Это они тебе лично такое сказали?) Тогда будь добр, предоставь пруфы.

Please wait...
Андрей Рачинский
Андрей Рачинский
6 лет назад
Ответ  SashaSmile

Для вас просто достаточно почитать последние новости из мира технологий. Если что, Windows 10 уже достаточно давно может работать на ARM архитектуре без каких-либо ограничений. Microsoft зарегистрировала патент, на котором видно концепцию нового устройства, сотрудники компании сами “случайно” спойлерят выход подобного устройства + так же “случайно” палят его на изображениях.
Так что вместо шуток про “лично сказали”, достаточно просто действительно следить за новостями, а не язвить в комментах.

Please wait...
Aleh
Aleh
4 лет назад
Ответ  Volodymyr Lysak

Ай яй яй. А как же лунчеры и пандачки неваляшки на рабочем столе андроида?))))

Please wait...
judoors
judoors
7 лет назад

Меня все устраивает с люмия 1520.

Please wait...
mikhail_derkach
mikhail_derkach
7 лет назад
Ответ  judoors

Да ты счастливчик!

Please wait...
Andrey Ostapenko
Andrey Ostapenko
7 лет назад
Ответ  judoors

То у тебя андроида нормального не было.

Please wait...
Kliao
Kliao
7 лет назад
Ответ  judoors

Тоже Lumia 1520, тоже все устраивает. Думаю обновится до 950 XL.
Единственное приложение, которое хотел бы видеть — Hearthstone.
А так все есть: почта от Google синхронизируется, Твитор, Инстаграм и ВК приложения есть и не виснут.

То, что нет игр даже плюс — больше времени на что то полезное, чем деградировать в очередную ферму.

Please wait...
SashaSmile
SashaSmile
6 лет назад
Ответ  Kliao

Лол, да тут прослеживается позиция как у яблочников “если этого нет, значит оно и не нужно, потому что хозяин так сказал”. Ну ну…))

Please wait...
Иллидан Штормрейдж
Иллидан Штормрейдж
7 лет назад

почему не вижу в топах, хотя б на ютюбе, видосиков мобильного гейминга? наверное пАтАмушА шлак игрульки на мобильных ОС. андрИодовское или айОСовское-пофигу! хочеш проводить время играя-НОУТ, они же мобильные( в плане взял и пошёл) устройства! Так и кипит фантазия о таких людях, какие считают себя задротами мобильного гейминга, им бы устройство в кармане размером с флешку и пусть думает за них. Задроцтво в наше время это не просто ИГРА.

Please wait...
Лол
Лол
7 лет назад

Мобильный гейминг давно набирает миллионы просмотров, видимо у вас другой ютуб.

Please wait...
Лол
Лол
7 лет назад

https://youtu.be/P62C4ech9Mc

Please wait...
Олександр Ляпота
Администратор
Олександр Ляпота
7 лет назад

У нас явно разные ютюбы, потому что мобильный гейминг набирает популярность очень быстро. Я регулярно смотрю танки и клеши )

Please wait...
0leh
0leh
7 лет назад

Я ніколи цим не цікавився, тому і не знав, O tempora, o mores! Колись я брав в однокласника диск з Need for Speed: Underground 2, натхненний фільмом Форсаж, тюнінг, неон, нічне місто і хороша музика, від такої гри я отримував задоволення, а зараз беруть якесь “фіг зна шо” (я про відео нище) стрімлять його і народ хаває мільйонами, куда котиться цей світ…

Please wait...
Лиzергин?
Лиzергин?
7 лет назад

Сижу в недоумении. А зачем?

Please wait...
Трахенбергов
Трахенбергов
7 лет назад

олень – одно слово

Please wait...
Иллидан Штормрейдж
Иллидан Штормрейдж
7 лет назад

окай. скажите примерное время когда Весь мобильный гейминг начал набирать четкие обороты и давайте посмотрим что есть кибердисциплина. дота2, кс:го, старкрафт 2 и хартстоун! Еще относительно молодая игра овервоч, ванговать не нужно, рано или поздно она тоже станет дисциплиной(хотя моложе “задроцтва на телефонах”)! а в мобилити сегменте ничего нет!
еще коммент про количество просмотров зацепил. 1кк просмотров девочки расставшейся с другой пЭрсоной(дичь) и 60к просмотров кеддра(где все мы черпаем информацию и плезный контент) вот и проведите паралели с мобильными геймингами!

Please wait...
播种机
播种机
7 лет назад

Vainglory же

Please wait...
Eugenius
Eugenius
7 лет назад

За указание годов как 2К** надо выгонять сразу из состава авторов. Почему нельзя написать по-человечески?!
Вот поныли на тему Гугло-сервисов, а как на Андроиде сейчас дела с МС-сервисами? Офис там, OneDrive, OneNote? Бекапить фото/видео с камеры на OneDrive в обход Гугло-драйва можно в автоматическом режиме?

Please wait...
Eugenius
Eugenius
7 лет назад

Для вас будет, наверное, новостью, но есть люди, не использующие Google-сервисы ни на Windows, ни на Mac.

Please wait...
mikhail_derkach
mikhail_derkach
7 лет назад
Ответ  Eugenius

Для вас, наверное, так же будет новостью, что есть и довольные WIndows Mobile юзеры. И да, one drive работает на android великолепно, как и прочие MS сервисы, и совершенно не касается аналога гугловского

Please wait...
Artem Zhechev
Artem Zhechev
7 лет назад

Наверное, секрет открою, но присутствие сервисов Майкрософт на андроид – заслуга самой Майкрософт, а отсутствие гугловых на винде – не их вина.

Please wait...
UaMaxKh
UaMaxKh
7 лет назад
Ответ  Eugenius

Автоматичний бекап фото/відео на OneDrive в Android є. OneDrive встановити і все ок.

Please wait...
Blender
Blender
7 лет назад
Ответ  Eugenius

http://feedproxy.google.com/~r/AndroidPolice/~3/jMRKvHt7Ppc/

Вот теперь он и место освобождать может

Please wait...
Max Gordey
Max Gordey
7 лет назад

Предлагаю писать не 2k17, а например 2000+(2+3*8-12*cos(1))*1+2-3+4
Так в 2*tan(45)-2+15 раз удобнее, и пАфОсА бОлЬшЕ.
П.С. статью конечно же не читал

Please wait...
Sceptic
Sceptic
7 лет назад
Ответ  Max Gordey

Вы ничего не понимаете – главное тренды, а не качество.
Клиентоориентированность.
Автор считает своей аудиторией именно тех, кто пишет 2к17

Please wait...
Artem Zhechev
Artem Zhechev
7 лет назад
Ответ  Sceptic

Автор просто нытик. Клепает статьи о Windows, ибо только они здесь и популярны.

Please wait...
FATHER
FATHER
7 лет назад
Ответ  Max Gordey

Так же предлагаю писать не 4k разрешение экрана а 4096 × 3072. Во всех онлайн играх запретить игрокам писать 5к и 1кк, пусть суки пишут 5.000 и 1.000.000! Запретить плеер foobar2000 из за того что разработчики называют dll файлы с использованием аббревиатуры *fb2k*.dll. Так же разогнать RedHat и выгнать в шею разработчиков oVirt за то что пишут на ОФФ сайте вот это (см. скрин). Ой чуть не забыл про разработчиков игр, их тоже выгнать (см. скрин).

Please wait...
Max Gordey
Max Gordey
7 лет назад
Ответ  FATHER

умник бл*дь, написать же 2К17 намного быстрее чем 2017?
И ниче что NBA 2K17 издает 2К бл*дь Sports, тебе специально выделили на пол экрана красны цветом. Хочеш выбнут*ся, надень мамкиные лосины.

Please wait...
FATHER
FATHER
7 лет назад
Ответ  Max Gordey

С тобой все ясно, иди уроки учи, не позорься!

Please wait...
Max Gordey
Max Gordey
7 лет назад
Ответ  FATHER

Ага, завтра начальнику так и скажу- “Папка сказал уроки учить”.

Please wait...
FATHER
FATHER
7 лет назад
Ответ  Max Gordey

Ты же даже не можешь написать аргумент, почему если пишешь 2k16/2k17 это плохо? Я тебе предоставил целую кучу аргументов, почему сокращать тысячу в k это нормально.

Please wait...
Max Gordey
Max Gordey
7 лет назад
Ответ  FATHER

это не плохо, это пизд*ц!

Please wait...
FATHER
FATHER
7 лет назад
Ответ  Max Gordey

А я считаю что это вполне нормально. Так как изначально исчисление “k”. Все айтишники ежедневно используют такой метод исчисления а у тебя это плохо…

Please wait...
Max Gordey
Max Gordey
7 лет назад
Ответ  FATHER

Я тебе больше скажу, все айтишники используют двоичную систему, так что можеш писать – 11111100001. Одно дело когда вместо 8 цифр сокращать до 2-х, и другое, выебну*тся написав 2К17.

Please wait...
FATHER
FATHER
7 лет назад
Ответ  Max Gordey

Тогда видимо я отстал от жизни, чем вые*нулся автор написал 2k16 и 2k17?

Please wait...
Max Gordey
Max Gordey
7 лет назад
Ответ  FATHER

А в чем смысл? Так быстрее? Понятнее? Модно? Молодежно? Спортивно?

Please wait...
Vladimir
Vladimir
7 лет назад
Ответ  Max Gordey

Лол, даже не знаю, кто смешнее: люди, которые «в тренде 2К17» или люди, у которых так сильно рвёт жопу от «трендов».

Please wait...
Макаров Андрей
Макаров Андрей
7 лет назад
Ответ  Max Gordey

Я только что всё понял. В 2к17 – это сокращение от “в 2000, Карл, 17ом”. То есть мы сделали акцент на годе, а не просто упомянули его.

Please wait...
Alex Fedorenko
Alex Fedorenko
7 лет назад
Ответ  Max Gordey

А еще лучше MMXVII

Please wait...
Олег Рудий
Олег Рудий
7 лет назад
Ответ  Max Gordey

Спасибо! Хотя бы понял что значит та бессмыслица)

Please wait...
samlp
samlp
7 лет назад

После кнопочной SonyEricsson пользовался пару месяцев iPhone 4, не понравилась тормазнутость и решил попробовать тогда ещё только-только вышедшую Lumia 535, очень понравилась система на тот момент Windows Phone 8.1, особо за игрульками не гонюсь, ибо даже Asphalt 8 вполне часик в день за глаза погонять. Перешёл на WIndows 10 Mobile и недавно заменил аппарат на Lumia 640 XL. Всё устраивает, вся свзяь и синхранизация с сервисами и программами Microsoft. Браузером и сервисами от Google никогда не пользовался, разве что канал на YouTube давным давно регал. Система с каждым крупным апдейтом развивается, так что всем только аппараты на Windows и рекомендую, вся семья пользуется ими.

Please wait...
v0l0d
v0l0d
7 лет назад

Тоже пользовался WP на Lumia 830 – единственное по чему скучаю – это по 30-ступенчатой регулировке громкости в наушниках. Понимаю, что это не всем нужно, но мне лично очень нравилось что есть более точная настройка громкости.

Please wait...
Ekrem Bayram
Ekrem Bayram
7 лет назад
Ответ  v0l0d

На андроиде это можно сделать с помощью Xposed

Please wait...
v0l0d
v0l0d
7 лет назад
Ответ  Ekrem Bayram

Это можно сделать без рута? Или танцы с бубном предлагаете?))

Please wait...
Ekrem Bayram
Ekrem Bayram
7 лет назад
Ответ  v0l0d

Танцы с бубном ?

Please wait...
Женя
Женя
7 лет назад

Согласен с автором. Был поклонником Windows Phone с Nokia Lumia 1520, потом взял Lumia 640 XL, а до недавнего времени ходил с Lumia 950, потому что до последнего верил в Windows и надеялся что с приходом Windows 10 Mobile, все изменится к лучшему. Сейчас перешел на Sony XZ (мой первый смартфон на Android) и почувствовал себя человеком. На Windows как на мобильную платформу, скорее всего, никогда больше не вернусь. Хоть я и сомневаюсь что они ее будут поддерживать и продвигать.

Please wait...
Алексей
Алексей
7 лет назад
Ответ  Женя

С 730 ходил, потом купил lenovo vibe x3 и понял, что смартфон нечто большее чем звонила и браузер…

Please wait...
Наверх

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: