В игры я играю очень редко, но если и играю, то только в FIFA или “Казаков” (кстати, скоро выходит новая часть). И вот на прошлой неделе компания EA Sports выпустила демо-версию FIFA 17. Я установил ее, поиграл, и уже готов поделиться своими впечатлениями.
О ключевых изменениях можете почитать на официальном сайте, а сейчас я хочу рассказать о том, на что обратил внимание, сыграв несколько быстрых матчей.
Графика действительно стала лучше, но особых изменений по сравнению с FIFA 16 не так и много. Ключевые нововведения коснулись именно прорисовки лиц. Вот на это сразу обращаешь внимание! И, кстати, фанаты на трибунах стали более детализированными.
Когда я играл в предыдущие части FIFA против компьютера, то уже через несколько матчей начинал понимать принцип, по какому ИИ принимает решения. В FIFA 17 Demo я сыграл около десяти матчей и в каждой игре меня не покидало ощущение, что я играю с реальным человеком. Разработчики обещали поработать над этим моментом и они это сделали.
В демо-версии доступно двенадцать команд, среди которых «Манчестер Юнайтед», «Манчестер Сити», «Реал», «ПСЖ», «Бавария», «Интер» и другие. Уровней сложности шесть (как и обычно), а вот продолжительность тайма выбирать нельзя – только 4 минуты. Первый матч я сыграл «Манчестер Юнайтед» – «Лион», победив со счетом 4:0 (уровень сложности – «Профессионал»). Дальше я перешел на «Легендарный», после чего началась жара: бывало выигрывал 2:1 или 1:0, а бывало и крупно проигрывал – 1:5 (Реал – Бавария). В общем, как я уже говорил, играть действительно стало интересней. Единственный недостаток демо-версии заключается в том, что при каждом запуске игры, приходится перенастраивать управление.
Также обращаешь внимание и на то, что у каждого игрока свой стиль игры, даже если скилл приблизительно на одном уровне. К примеру, Ибрагимович часто забивает через себя или боковыми ножницами, а Погба бежит, как в реально жизни. Да и дальние удары у него получаются очень хорошие.
Но интересней всего было посмотреть на сюжетный режим. Демо-версия дает доступ только к сюжетной завязке и к одному матчу, но мне хватило и этого, чтобы захотеть FIFA 17 еще сильнее.
Играть предстоит за молодого Алекса Хантера, который только делает первые шаги в мире большого футбола. В матче «Манчестер Юнайтед» (Алекс играет именно за эту команду) – «Челси» он впервые попадает в заявку на матч. Правда, пока только на замену. По ходу матча команда Моуриньо забивает первой, но «Челси» быстро отыгрывается – счет 1:1. И тут начинается самое интересное: помощник главного тренера подходит к Алексу, показывая, чтобы тот шел разминаться. Спустя мгновение Хантер уже стоит у линии поля, слушая установку от Моуриньо – нужно или забить гол, или получить оценку не ниже 7.0.
Признаюсь честно, у меня с первого раза не получилось ни то, ни другое. Хотя задача это явно не из сложных, потому что моментами Хантер так легко обходил игроков противника, будто у него скилл, как у Месси или Роналду.
Думаю, каждый любитель FIFA хоть раз пробовал начинать карьеру за слабую команду, чтобы потом вывести ее в высший дивизион и выиграть, к примеру, Лигу Чемпионов. Сюжетный режим FIFA 17 предложит сделать что-то похожее, только с одним игроком, а не с командой.
Причем интересно, что карьера Алекса будет зависеть не только от действий на поле, но и от общения с журналистами, тренерами и партнерами по команде (в любом диалоге на выбор будет доступно три варианта ответа).
После одного-единственного матча в сюжетном режиме (для Алекса Хантера он начался на 75 минуте) появилось просто нереальное желание пройти «Историю» полностью. Ребята из EA Sports, вы уже продали мне эту чертову игру!
Демо-версия FIFA 17 мне действительно очень понравилась. Представители EA Sports обещали, что игра станет лучшим футбольным симулятором и, судя по всему, так оно и будет. Потому что полная версия PES 2017 уже вышла, но меня она особо не впечатлила. А других конкурентов у серии FIFA как не было, так и нет. Напомню, что релиз FIFA 17 запланирован на 27 сентября. Демо-версию можно загрузить уже сейчас.
У меня сложилось впечатление, что разрабы внесли снова алгоритм движений из прошлых версий – игроки внезапно то ускоряются то замедляют свой темп…. Гандикап на лицо и в этой версии будет.
Фифа без онлайна нафиг не нужна, если будет такое же количество читеров в драфтах как в 16-й – нахрен нужна такая игра на ПК.
Диалоги впечатляют: это какое-то безумие. Безумие происходить на войне, в психбольнице, а это просто футбольчик.