WoT Blitz и вселенская несправедливость

Мобильная (и не только) версия хита World of Tanks продолжает набирать обороты. Blitzкриг неумолимо докатился и до Windows 10, не сбавляя темп. Однако речь сегодня пойдет не о новых горизонтах, а о самых что ни на есть ветеранских корнях игры – об iOS. А также о вселенской несправедливости.

Все мы так или иначе доходим до момента, когда донат становится вопросом дальнейшего комфортного развития в игре. Выстрадав одну ветку и наевшись кактусов, каждый игрок понимает – так жить нельзя. Премиум-аккаунт необходим как воздух. В противном случае игра напрочь теряет свою фановую составляющую. А вслед за осознанием приходит и время первого внутриигрового платежа. Кто-то ограничивается лишь премиум-аккаунтом, а кто-то принимает решение гулять на полную и покупает премиум-танки, конвертирует опыт с “элитных” машин в свободный, закупает оптом дорогие расходники и совершает прочие действия типичного “мажора”. И становится объектом лютого хейта львиной доли игровой аудитории. Стоп! Мы уже сурово отклонились от темы.

Мажорские забавы

Краеугольным камнем в любом донаторстве является цена вопроса. iTunes, казалось бы, уже давным-давно пришел в Украину. Вот только in-app-покупки в приложениях купленных или же бесплатно установленных из украинского же App Store осуществлять в гривнах Apple свое детище так и не научила.

Чуть ли не главная причина будущего камбэка Саши Ляпоты на Android

В результате каждый bundle золота, уникальный премиумный танк и прочие вожделенные ништяки можно приобрести только за вечнозеленые $. А для владельца гривневой карты это означает дополнительные затраты при конвертации, которые могут отличаться в зависимости от банка.

2016-01-26 20_16_13-Новости

“ПриватБанк”, к примеру, возьмет с игрока ~27.02 грн за каждый доллар внутриигрового платежа

Но корень зла даже не в этом. А в ценах как таковых! Да, Wargaming при желании можно понять. Максимальная монетизация сверхпопулярного проекта. Снятие сливок, всё такое. Но $95 за 34000 местной голды (с учетом 6 бонусных тысяч) – это, мягко говоря, упоротый перебор. И тут каждый играющий в Blitz на iOS-устройствах читатель волен задать вполне справедливый вопрос: “А что делать?”. Альтернативы же нет! Хочешь – не хочешь, а заплатить ~2621 грн за максимальный пак голды, раз он понадобился, придется.  Вот тут и притаилась главная ошибка. Эта самая альтернатива есть. Вполне законная. И предоставляемая самой корпорацией Wargaming! Фокус кроется в кроссплатформенности WoT Blitz. А точнее – в существовании Android-версии. Чем же клиент для Android так сильно отличается от своего iOS-собрата? Геймплей, баланс, интерфейс, парк машин – всё общее. Тот же аккаунт. Те же номиналы голды и bundl-ы в магазине. Те же цены… Стоп! Ни разу не те же!

А вот и правильные цены!

Что же мы видим? За тот же тридцатичетырехтысячный bundle здесь с нас просят ~1515 грн. Что согласно тому же актуальному курсу “ПриватБанка” составляет ~$56. А это практически на $40 меньше, чем в iOS. И заметь – никаких проблем и дополнительных расходов на конвертацию! Расчет в национальной валюте. Да, сумма на сегодняшний день тоже ни разу не маленькая. Но все же разница в 1,6 раза – это перебор! Это тот самый неловкий момент, когда у всех игроков, покупавших до сегодняшнего дня премиум-контент в Blitz при помощи iOS-платформы, ниже поясницы может начаться неконтролируемая цепная реакция.

29zcyeh

Nuff said!

Но не спеши давать волю бурлящим эмоциям. Ведь сама ситуация диктует нам абсолютно логичный, законный и экономически верный лайфхак! Правильно. Тебе достаточно совершать покупки под тем же аккаунтом на Android-устройстве, чтобы заполучить те же ресурсы и на iOS-устройстве с более чем ощутимой скидкой.

Аккаунт в Blitz общий для всех платформ и категорий устройств. Таким образом, одна только экономия на переводе 1015675 очков опыта в свободный, стоимость которого составляет 40672 единицы голды, составит ни много ни мало ~$70. А это аккурат равно стоимости бюджетного Android-смартфона!

С чем связана такая дикая разница в стоимости внутриигровых покупок? Почему Wargaming, сохраняя привязку к $ на всех платформах, упорно продолжает удерживать курс вечнозеленого по отношению к гривне на отметке 15,6 в то время как никаких сопоставимых преференций пользователи iOS не получают? Ответы на эти и многие другие вопросы знают только в кипрском офисе WG. Нам же остается лишь констатировать факт и совершать покупки в Blitz с умом. До скорого!

Please wait...
Теги: , , , , , , , , , , , , , , , , ,
0
35 Комментарий
Сначала Новые
Сначала Старые Популярные
guest

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дмитрий
Дмитрий
8 лет назад

Мне казалась что под “Вселенской несправедливостью” подразумевалось то что виндоусники смогут вполне официально пользоваться клавиатурой и мышью, имея весомый перевес перед сенсорниками вроде нас.

Please wait...
iceing
iceing
8 лет назад

Хорошая статья. Правда в Российском appstore такой проблемы нет. Всё в рублях.
Интересно, а если подключить к Android планшету мышь и клавиатуру, то как сработает фильтр?
Или например если создать взвод в котором один человек с ПК играет, а другой с ipad например и вступить вместе в бой.

Please wait...
soolo s
soolo s
8 лет назад

Ничего удивительного, на айфоне голда лучшего качества. Проба выше.

Please wait...
OlegProton
OlegProton
8 лет назад
Ответ  soolo s

)))

Please wait...
Кран
Кран
8 лет назад

как можно в такое вкидывать бабки ?) на 40-50$ можно комфортно сходить в паб/суши-бар/почти любую развлекуху с девушкой/другом/кумом/братом/сватом.
“Сейчас закину бабла, куплю танк и покажу всем какой я нагибатель!”

Please wait...
Александр Гримм
Александр Гримм
8 лет назад
Ответ  Кран

Тут вопрос не стоит или или :)

Please wait...
Yury S.
Yury S.
8 лет назад

Просто оставлю здесь.

Please wait...
Yury S.
Yury S.
8 лет назад

Как? В долларовом эквиваленте цены и так одинаковые, а вот в гривнах и рублях уже по разному.
Или вы хотите, что бы при каждом падении гривны/рубля варгейминг меняли цены для всех игроков в мире?

Please wait...
Yury S.
Yury S.
8 лет назад

Я вот буквально вчера читал, что от СНГ в блитцах варгейминг получает копейки. Основной доход США и Китай. Если не трудно, поищите инфу и напишите статью.

Please wait...
Yury S.
Yury S.
8 лет назад

Ну это по материках, а не по серверах.
Я имел ввиду что РУ-сервер никакой по доходности. Что Американский и Азийский серверы самые прибыльные. Только вот я попутал евросервер с американским.

Please wait...
800147
800147
8 лет назад

Нельзя менять цены в регионах. Вы просто выбираете ярус (Tier) и Эппл сама решает, сколько он стоит в каждой стране ( http://blog.presspadapp.com/wp-content/uploads/2015/05/App-Store-Price-Matrix-May-2015.html ). Есть небольшая развилка цен, но это только для того, чтобы цена красивее выглядела.

Please wait...
Evgeni Sergeev
Evgeni Sergeev
8 лет назад

Цены конечно в mobile f2p дикие, на их фоне даже игры PS не кажутся большими. Но Blitz хотя бы можно игрой назвать в отличие от детищ EA, как например Nfs – вот там дно гемдэва, а донат того же уровня.

Please wait...
Evgeni Sergeev
Evgeni Sergeev
8 лет назад

Тут уже на вкус и цвет. Меня например больше прельщают техно вселенные, я в свое время наигрался “орками” в wow.
Сейчас вообще на мобильной платформе ничего не зацепило, с удовольствием поиграл бы в онлайновую космическую ммо, но ничего качественного и достойного пока не нашел.

Please wait...
Evgeni Sergeev
Evgeni Sergeev
8 лет назад

А я вот не возлагаю. Я конечно не разработчик, но наверняка есть статистика по которой в мобильную игру играют в среднем две недели. Это такой вывод исходя из всех опробованых игр, дальше контента нет, либо он сверхнудный или геймплей совсем однообразный. Вот и стараются к этому времени уже выкачать донат. Боюсь что-либо по настоящему серьезное для мобильных платформ могут сделать только гранды, как Blizzard или Valve, ну WG от части справились.

Please wait...
zaur953
zaur953
8 лет назад

а потому что Wargaming скатился давным давно, и за такие деньги ни качества, ни физики, ни оптимизации! да здравствует War Thunder! с балансом на танках сейчас пока проблемы из-за британцев, но самолеты наше все!

Please wait...
Alexander Stepanov
Alexander Stepanov
8 лет назад

Я покупал один и тот же пакет в блитце и на андроиде и на айос, в результате на андроиде получилось дороже. А цена не соответсвовала заявленной во внутриигровом магазине (благодаря конвертации или чему-то там). Если надо позже гляну что есть по пруфам.

Please wait...
Alexander Stepanov
Alexander Stepanov
8 лет назад

Ну, меня гугл плей предупреждал, во время оплаты, что счет может прийти другой. Кроме того, гугл плей позволяет отменить покупки в течении определенного времени.
Ну и на крайний случай, в пользовательских соглашениях разработчики могут оградить себя практически от чего угодно.
Сейчас посмотрю что есть из истории оплат.
(Насколько помню, цены wot blitz зафиксированы в долларах, гугл плей переводит в гривны по какому-то своему дивному курсу, а когда происходит оплата, банк берет по своему курсу… Если не ошибаюсь)

Please wait...
800147
800147
8 лет назад

А причём тут Wargaming? Курс, насколько я знаю, не они диктуют. В яблочном магазине на один продукт можно выставить одну цену, и с этим ничего не поделать. В гугле та же ситуация, но вот курс к доллару там свой для каждой страны. Можно выставлять как в старые добрые времена, чтобы бедные страны платили меньше.

Please wait...
800147
800147
8 лет назад

Да, это вот как раз та самая таблица, где разработчик задаёт курсы. Поэтому в андроиде и цены более щадящие. Не уверен, что такая же штука есть в Аппсторе.

Please wait...
800147
800147
8 лет назад

Беда в том, что так цены упадут по всему миру. В развитых странах за такое вполне себе платят (иначе цены были бы другими), а то, что в наших странах это уже перебор — наши проблемы. В андроиде же можно поставить такие же цены для всего мира, но выставить, чтобы при пересчёте на рубли и гривны цены понижались (считались не по настоящему курсу, а по пониженному). Таким образом богатые платят много, а бедные — мало. А с фиксированным курсом уже не попляшешь. Из-за бедных стран делать скидки богачам никому не хочется.

Please wait...
800147
800147
8 лет назад

Ну, тут уже ничего сказать не могу. Могу лишь предположить, что Wargaming деньги считать тоже умеет, и выжимает из тех возможностей, что даёт Appstore максимум выгоды. Велика вероятность, что именно эти цены приносят больше прибыли. А делать систему более гибкой, и дать возможность снимать сливки с жадной аудитории, не даёт уже Apple. Возможно, если они снизят цены, то приток платящих восполнит недособранные наценки. Возможно. А может и не восполнит, и в этом случае жаловаться на Wargaming не имеет смысла.

Please wait...
Наверх