В Сан-Франциско полным ходом идет ежегодная конференция разработчиков игр. Анонсов, которые были бы интересны обычным игрокам, пока не очень много, но уже успела отметиться богоспасаемая компания Valve, которая сделала ряд важных заявлений.
Во-первых был анонсирован движок Source 2. Подробности пока не раскрывают, известно только, что новая технология будет распространяться бесплатно среди разработчиков, ровно как и движки конкурентов – Unreal Engine 4 и Unity 5.
Также стала известна дата начала продаж Steam Machines, “паровые машины” от Alienware, Falcon Northwes и других производителей поступят в магазины уже в ноябре 2015 года. Цены на устройства будут определять производители, но представители Valve заверили, что стоимость гаджетов будет на уровне цен на современные консоли, приблизительно $400. Правда это не относится к топовым моделям.
Технически Steam Machines будут на голову выше Xbox One и Playstation 4, например представители Falcon Northwest объявили, что их устройство будет поддерживать разрешение 4K и сможет выдавать 120 FPS при FullHD разрешении даже в самых требовательных и динамичных играх.
Тогда же в ноябре в продажу поступят еще два устройства: Steam Controller, который обойдется игрокам в $50, и новый гаджет под названием Steam Link. Последний позволит стримить игры с PC или Steam-машины на телевизоры и мониторы с подключенным Link. Единственное условие – все устройства должны находится в одной сети.
Мини приставка внешне будет напоминать Apple TV: маленькая коробочка с двумя USB-портами, разъемами Ethernet и HDMI. Устройство будет транслировать видео в разрешении 1080p с частотой 60 кадров в секунду и минимальным уровнем задержки. Steam Link будет стоить все те же $50.
Кстати, Half-Life 3 так и не показали, даже не смотря на издевательское время начала пресс-конференции: шутник Гейб Ньюэлл назначил презентацию на 3 часа 3 минуты по местному времени. Любителям конспирологических теорий даже не пришлось ничего выдумывать, а их все равно обманули.
Ранее на выставке MWC 2015 HTC совместно с Valve анонсировали очки (или шлем, если хотите) виртуальной реальности под названием HTC Vive. Подробней об этом устройстве читайте в нашей статье.
хбокс и плойка давно морально устарели, это давно ожидавшаяся революция, как минимум мной.
забавно, что я сам когда-то проэктировал подобный контроллер, незадолго до анонса стимконтроллера, дальше прикидки дизайна дело не пошло правда)
Они ранее много раз заявляли, что следующая халфа будет на следующей версии движка Source. Так что не за горами уже, имхо.
Вероятнее всего время выбирал не Габен, да и “три минуты” это сочинения сми:
Насчёт бесплатности Source 2, нигде не видел информации, кроме расплывчатого “Source 2 будет бесплатен для создателей пользовательского контента”. Они отдельно указывали, что ориентируются не только на разработчиков, но и на любителей клепать моды и всякое такое. Так что не факт, что на нём можно будет бесплатно делать игры с нуля.
А Стим-контроллер жду уже давно, и, оказывается, буду ждать ещё долго. А надеялся на Эппл-вэй вроде “Вот наш контроллер, сможете купить его уже завтра” :)
800147, я вот почему-то не уверен по-поводу стим контроллера. идея с двумя трекпадами кажется мне сильно неоднозначной. для стратегий и прочих неспешных игр это может и хорошая альтернатива, но вот в динамические игры, мне кажется, на нем не погоняешь. но, опять таки, это все догадки, надо пробовать самому. впрочем отзывы о первой и второй версии неоднозначные. будем посмотреть, короче.
а вот steam link намекает на то, что valve готовится превратить стим в свой аналог itunes с большим выбором фильмов, музыки и всего такого. если это случится и valve не растеряет свои сверхдемократичные цены, то получится очень ок. хотя, надо признать, и в самом айтюнсе цены тоже не заоблачные
Богдан Бушовский, я вот пока ждал этот контроллер, уже прикупил себе Дуалшок 4 и даже научился с этими сосками в стрелялки играть. На ПВП, конечно, не замахиваюсь, но одиночные прохождения — вполне. Так же есть люди, наровившиеся стрелять с тачпада ноутбука (наиболее близкое к стим-контроллеру управление), так что привыкнуть, думаю, можно будет. А там и посмотрим, с какого устройства пули точнее летят :) С файтингами, правда, вряд ли что-то получится, но никто не мешает подключить к машинке второй, более классический контроллер… Что там будет с медиа мне, если честно, не очень интересно, как вы уже сказали, хорошие решения на рынке уже есть, вряд ли эти игроделы внесут туда какие-то инновации.