Все мы знаем, что Google выпустила Play Game Services в ответ “яблочному” Game Center. Ответ, мягко говоря, был запоздалым, но это нисколько не смущало корпорацию добра – проект непрерывно развивался. На конференции GDC 2014 Google собирается представить действительно крупное обновление Play Game Services, причем значительным оно будет как для геймеров, так и для разработчиков. Подробности под катом.
Непосредственно презентация новых возможностей Play Services состоится 18 марта в 5 часов вечера по Гринвичу. Кстати, мероприятие будет транслироваться на Youtube. Но уже сейчас в блоге android-developers доступен анонс того, что мы увидим. А увидим мы следующее.
Геймеры смогут отправлять друг другу подарки прямо в игре. Пока не ясно, придётся ли за них платить, но в любом случае функция забавная. В приложении Play Games можно будет пригласить друга в игру для того, чтобы сразиться с ним в мультиплеере. А в Play Store появится целых 18 игровых разделов. Завершает список “консьюмерских” нововведений настоящая киллер-фича – кроссплатформенный мультиплеер. То есть теперь владельцы Android-девайсов смогут сыграть вместе с пользователями яблочных гаджетов. Не об этом ли мечтали тысячи мобильных геймеров по всему миру?
Девелоперам достанется обновление Play Games Unity Plug-in необходимое как раз для кроссплатформенной разработки. В Google Play Developer Console появится усовершенствованная Play Games statistics. Отсюда вытекает основное нововведение для разработчиков – самая полная аналитика вашего продукта. Кто составляет его аудиторию? Как пользователи ведут себя внутри приложения? Какие внутриигровые покупки предпочитают? Ответы на эти и многие другие вопросы даст обновленный AdMob. Конечно, Google, Play Store и приложения из Play Store практически невозможно представить без рекламы, поэтому в свежем обновлении AdMob будут представлены функции, связанные непосредственно со статистикой рекламных баннеров внутри игр. Нужно это для того, чтобы разработчики, а вместе с ними и Google, показывали как можно более таргетированную рекламу, что принесёт еще больше денег обеим сторонам.
Напомним, что несколько дней назад интернет пестрил заголовками о свежем приобретении Google – части активов компании Green Throttle, производителя игрового контроллера для Android. Сопоставив этот факт с обновлением Play Game Services в очередной раз задумываешься: “А не выйдет ли Google на рынок игровых консолей или телевизионных приставок?” Как считаете вы?
Так будет возможность сейвы сохранять в облаке?
Судя по первому фото то да
Это есть и сейчас, просто мало кто реализует. В недавно нашумевшей Smash Hit она, допустим, есть, как и в ряде других проектов.
А почему не написано про облачные сохранения?? Вот этого я давно ждал
Они и доступны давно. Их поддержка зависит от разработчика. Например, головоломка Glow Puzzle