ИИ научился читерствовать в играх

Команда исследователей машинного обучения из Фрайбургского университета создала искусственный интеллект, который научился использовать ошибки в игре ради победы.

Учёные использовали восемь игр на консоли Atari для обучения искусственного интеллекта методу эволюционной стратегии (проб и ошибок). Одной из игр была классическая аркада Q*bert, созданная ещё в 80-х годах прошлого века.

Во время тестирования был замечен интересный момент – ИИ нашел баг в игре, который он использовал для получения очков. Фактически, ИИ читерствовал, используя найденную лазейку. Это показывает его возможность добиваться успеха без помощи человека. Вместе с тем, возможно, это заставит исследователей немного ограничить использование искусственным интеллектом данной эволюционной стратегии.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Please wait...
Теги: , , , , , , ,
0
0 Комментарий
guest

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Наверх

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: