Первой игрой с трассировкой лучей на Radeon RX 6000 стала World of Warcraft: Shadowlands

Да, формально это не игра, а дополнение, но в данном случае разницы нет. Как сообщила Blizard, World of Warcraft: Shadowlands будет поддерживать трассировку лучей DXR на адаптерах Radeon RX 6800 и RX 6900, и о других подобных играх я пока не слышал. 

А ещё дополнение принесёт WoW технологии AMD FidelityFX Ambient Occlusion и Variable Rate Shading (VRS). Правда, честно говоря, не очень понятно, зачем это всё нужно WoW, ведь игра вышла 16 лет назад, а её движок разменял уже, судя по всему, более двух десятков лет. Конечно, за прошедшие годы графику подтянули, но я не очень понимаю, зачем такой игре трассировка лучей или какие-то новомодные технологии освещения. К тому же, много ли игроков в WoW ради этого захотят покупать недешёвые видеокарты AMD? 

Впрочем, для нас с вами в данном случае важен сам факт, а остальное вторично.  

Please wait...
Теги: , , , , ,
0
1 Комментарий
Сначала Новые
Сначала Старые Популярные
guest

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
user
user
4 лет назад

Лучше бы обновили модели NPS и их анимацию, больше бы добавили на них текстур а то бежишь такой по шейдерной травке которая колышется под ветром закат или всход почти в HDR но модель персонажа убогая угловатая коряга с минимум текстур и топорной анимацией.

Please wait...
Наверх