Sony анонсирует PS-игры для iOS и Android

Не так давно японская компания Nintendo огласила свои наполеоновские планы по переводу по крайней мере части своего консольного бизнеса с рельс проприетарного “железа” в лагерь Android. Для японского и ряда других рынков уже успел выйти и первый игровой продукт. А на днях производитель сообщил еще и о скором сворачивании производства консоли Wii U. Но, судя по всему, такая перемена вектора дальнейшего развития бизнеса – не прихоть пусть и легендарного, но единичного игрока на рынке. Наметившийся мобильный тренд решила подхватить сама Sony! подробности под катом.

В комментариях к видео великого множества Youtube-каналов пользователи от мала до велика продолжают ломать копья в попытках раз и навсегда уяснить для себя, что же лучше – ПК или консоли? Какие игры и платформы можно и нужно считать true-шными, а какие – предать атомному пламени. Вот только всё это в очень скором времени может оказаться совершенно бесполезным словоблудием. Сегодня, 24 марта 2016 года, компания Sony выпустила официальный пресс-релиз, гласящий, что с 1-го апреля сего года в строй вступает новое ее подразделение – ForwardWorks Corporation. Задача оного сводится к портированию существующих тайтлов из экосистемы Playstation на Android-и iOS-устройства. Стартовым рынком такого рода проектов очерчены Япония и Азия без каких-либо дополнительных географических уточнений.

3V7J-yNM7Lftp1yh3HU9y-L31xtgMweq

Nintendo Miitomo – начало конца true-консолей?

В весьма скупых официальных строках ничего не говориться ни об ориентировочных датах первых релизов, ни о самих стартовых продуктах. Указывается лишь, что руководителями новоиспеченного предприятия станут Ацуши Морита и Эндрю Хаус. Личности в корпоративной иерархии Sony пусть и не самые ключевые, но в рамках Sony Computer Entertainment, к которому относится и экосистема Playstation, весьма известные. Вполне оправданным выглядит и выбор традиционно наиболее лояльного бренду рынка, чьи потребители с готовностью примут и такой, более чем резкий, поворот событий.

1d7199ec5e3172225e0f6a706700b4ce

Ацуши Морита. Что же он покажет нам вместо Vita в ближайшем будущем?

Отсутствие же каких-либо продуктовых и технических деталей дает плодотворную почву для различного рода домыслов и вангований. Так, некоторые издания уже успели обозначить продукты из семейства nVidia Shield наиболее вероятными наследниками всего модельного ряда PS. Смелое утверждение, ничего не скажешь. Но нужно отдать ему должное – не лишенное логики. Действительно, такого рода планшеты-консоли, равно как и ряд наиболее мощных флагманских смартфонов с подключенными к ним геймпадами вполне могут потягаться с традиционными консолями. Как в удобстве управления, так и в производительности. И для большинства тайтлов их уже сегодня может оказаться вполне достаточно. А возможность подключения к телевизору посредством соответствующих кабелей(или и вовсе беспроводного) лишь сильнее размывает границы между еще вчера принципиально разными категориями гаджетов.

Однако, если аппаратных и эргономических факторов становится все меньше, то одно фундаментальное различие было и остается на сегодняшний момент незыблемым. Это модели монетизации!

Даже мало интересующийся технологиями и мобильными платформами в частности обыватель в курсе того, что наиболее популярными и в итоге кассовыми проектами для iOS и Android вот уже несколько лет к ряду являются free-2-play игры. Вне зависимости от жанров и размеров бюджета. Безусловно, есть и исключения. Но число столь ничтожно, что скорее сойдет за математическую погрешность, чем за что-либо весомое. Оптимисты же укажут на инициативу Google с возможностью ознакомления с игрой перед скачиванием/покупкой как на потенциального game-changer-а и спасителя традиционно более качественных pay-2-play тайтлов. Но будем реалистами – индустрия, несмотря на галопирующий технический прогресс, была и остается весьма инертной. Одной лишь точечной меры явно недостаточно для кардинальных перемен. Потому, с огромной долей вероятности, нас ждут F2P-отпрыски именитых игровых вселенных. Иначе в конкуренцию с нынешним ассортиментом мобильных магазинов поверить будет ой как сложно. Скажется ли такое развитие событий на качестве итоговых продуктов? Не берусь утверждать. Но вот на комфорте для игрока, а так же на его совокупных затратах – определенно. И, к сожалению, не в лучшую сторону. Как бы то ни было, расставить все по местам в этой истории сможет лишь время. До скорого!

Please wait...
Теги: , , , , , , , , , , ,
0
1 Комментарий
Сначала Новые
Сначала Старые Популярные
guest

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Наверх