Всем привет! С вами новый выпуск игрового дайджеста. Давайте посмотрим на самые интересные новости игрового мира за прошедшую неделю. Поехали!
Electronic Arts опубликовала предложения для предварительного заказа новой серии рейсинга – Need for Speed: Most Wanted. ЕА решила разделить бонусы для стандартной и цифровой версии игры.
Игроки, которые зарегистрируют предварительный заказ игры в точках розничной торговли, получат ограниченное издание Need for Speed Most Wanted, который будет включать в себя следующий эксклюзивный контент:
Для игроков, предпочитающих покупать игры в цифровом виде ЕА приготовила бонусы для предзаказа в сети Origin:
Most Wanted должен выйти на Xbox 360, PS3, PC, Vita, iOS и Android 30 октября.
Square Enix считает, что Microsoft и Sony затянули с выпуском консолей следующего поколения. Главный технический директор студии считает, что это – «самая большая ошибка» производителей консолей.
«Следующее поколение было у всех на устах – и разработчики, и издатели приготовились к неизбежному переходу на новые консоли. Как бы то ни было, на E3 Microsoft и Sony не сказали ни слова о каком-либо новом оборудовании. В то же самое время, Epic Games представили свой движок Unreal Engine 4 для следующего поколения оборудования, а Square Enix показала Agni’s Philosophy, великолепный демонстрационный ролик, который явил публике новый движок издателя Luminous», – говорит Джульен Мерсерон.
«Это поколение слишком задержалось и я говорю это потому, что есть много разработчиков, которые работают на новых платформах и, возможно провалятся. Поэтому им придется ждать до выхода следующего поколения консолей», – объясняет он.
«На этом поколении оборудования у них не получится сделать то, что они хотят. Поэтому разработчики идут дальше в поисках травы позеленее. Они нашли веб-бразуеры, нашли iOS, нашли другие платформы и многие из них уже не вернутся на старые платформы. Поэтому можно поблагодарить Microsoft и Sony за затянувшийся цикл жизни этого поколения – он помог развиться другим платформам и стать на ноги до выхода следующего поколения».
По словам Мерсерона, дело не только в качестве графики. Разработчикам необходимы сбалансированные архитектуры систем, чтобы добиться оптимальной работы игры.
«Концентрироваться только на графике – большая ошибка. Людям надо обратить внимание на анимацию. Мне кажется, что наша демо версия подчеркивает, на что способна следующая Final Fantsy. Не менее важны системы физики и искусственного интеллекта. Таким образом, все эти аспекты становятся невероятно важными. Нельзя забывать и об онлайновой составляющей, потому что он действительно придает жизни играм», – продолжает он.
«Проблема в том, что по мере роста качества рендеринга будет расти будут появляться новые проблемы. Качества анимации лиц и тела будет недостаточно. Поэтому нужно развиваться и эволюционировать, улучшать физику, рендеринг и анимацию».
Перезагрузка Tomb Raider – очень важный проект Crystal Dynamics. С одной стороны, на студию возложили надежду реинкарнации серии, с другой – на разработчиках лежит большая ответственность создания нового образа знаменитой Лары Крофт.
«Определенно, это один из самых важных и один из самых сложных проектов, над которыми мы когда-либо работали. Перезагрузить франшизу, которая живет так долго, у которой столько фанатов… многие игроки сегодня вспоминают Tomb Raider как одну из самых первых игр. Переделывать героиню, который они создали – все равно, что переделывать Джеймса Бонда или Бэтмена», – говорит Карл Стюарт, директор бренда Tomb Raider.
По словам создателей, одной из первоочередных и самых сложных задач было сделать из Лары персонажа, которого никто не знал до этого. Для этого было просто необходимо добиться правдоподобности, чтобы люди почувствовали себя в ее ситуации.
«Когда она убивает кого-то впервые, нам было просто необходимо, чтобы игроки чувствовали, как их волосы встают дыбом. Мы хотели переделать Лару и сделать игру для взрослых, взяв выживание, как основной элемент – все это было очень опасно для нас».
Стюарт отмечает, что выпускать новую франшизу для студии было бы проще. По словам главы проекта, работая над новой интеллектуальной собственностью можно пользоваться большей свободой, чем работая над серией, которую люди знают уже столько лет.
«Пока еще слишком рано. У нас есть достаточно четкий план и мы не будем работать против него. Я с нетерпением жду выхода игры, когда мы сможем двинуться дальше», – заключил он.
Tomb Raider готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 5 марта следующего года.
А теперь коротко о чуть менее важных новостях:
Во что поиграть на этой неделe:
На этом все. До следующего вторника. Пока!
а про Assassin’s ничего не известно?
или Dishonored?
@Lu Na, ну ассассина на пк задерживают
@Сергей Копанев, ну что за люди. спасибо)
Лол. Картинка со Square Enix Complete Pack так к месту. Это скрытая реклама Steam?
Да, Гэйб проплатил.
Кстати, могли бы и про распродажу в стиме упомянуть.
@kRusty, так распродажа не торт) все это было на прошлой распродаже, и некоторые игры даже дешевле были! лол учи мат часть)
@trophet, Я говорил, что эта распродажа лучше? Я говорю, что могли бы просто упомянуть.
Надеюсь с мост вонтедом у них все получиться .