А это значит, что вскоре количество игр с Ray Tracing должно серьёзно увеличиться.
Сегодня, если не ошибаюсь, трассировка есть исключительно в Battlefield V. Ну и послезавтра выходит Metro Exodus, которая также её поддерживает.
К слову, чуть более подробно о технологии можете прочитать вот в этой нашей статье.
Итак, обновление Unreal Engine 4.22 принесло движку DirectX Raytracing API (DXR), так что разработчики теперь могут использовать все прелести трассировки. В частности, в списке перечислены такие эффекты, как мягкие тени, полупрозрачные поверхности, отражённые тени, текстуры LOD и множество других. С полным списком можете ознакомиться вот тут.
Думаю, все вы прекрасно знаете, что Unreal Engine 4 — один из самых популярных движков. Нам нём уже вышло огромное количество крутых игр, и выйдет ещё немало, прежде чем придёт Unreal Engine 5. Ну и вряд ли теперь стоит сомневаться, что Unreal Engine 5 также будет поддерживать трассировку лучей.
Да, поддержка технологии картами Nvidia и движком Epic Games ещё вовсе не означает, что каждая игра на движке будет поддерживать Ray Tracing, но у разработчиков появится большей возможностей для реализации этой технологии. Думаю, до массового использования придётся подождать ещё пару-тройку лет, но это уже большой шаг вперёд.
Астрологи объявили неделю поддержки Ray Tracing. Количество игр, поддерживающих Ray Tracing увеличится вдвое.
Крутая новость. Как я понимаю, существующим играм нужно только разметить текстуры и включить галку? Многообещающе.
не думаю, что там так просто обновить существующие игры. к тому же это в любом случае требует больших затрат времени, сил и денег, а кто будет это делать для уже вышедших игр, которые уже собрали кассу?)
Если это онлайн-проект, то почему бы и нет? Там касса собирается непрерывно, и сделать пользователям приятно будет не лишним. А насчёт суммы денег — уверен, пусть и не все возможности, но некоторые — точно можно включить доразметкой текстур (что-то вроде карты нормалей, только с информацией о степени “зеркальности”).