Глава Xbox Фил Спенсер поделился новыми подробностями о Project Scarlett.
Спенсер отметил, что в первую очередь компания позаботится о том, чтобы игры на консоли следующего поколения быстро загружались и выдавали максимально возможную частоту кадров (60 к/с при 4K-разрешении в данном случае). Ожидается, что Project Scarlett будет в четыре раза мощнее, чем Xbox One X.
Другой важный момент – обратная совместимость. Компания хочет, чтобы геймеры с разными поколениями консолей могли играть друг с другом. Кроме того, глава Xbox подчеркнул, что новая приставка получит совместимость не только со старыми играми, но и геймпадами от прошлых поколений. Компания хочет быть уверенна, что игроки, которые персонализировали свои контроллеры, смогут их использовать с будущими поколениями консолей.
Эти новости должны определенно порадовать фанатов Xbox, ведь переход на новое поколение обычно приносит кучу нюансов и ограничений касательно обратной совместимости и возможности мультиплеерной игры со старыми приставками. А так игроки смогут более безболезненно обновлять консоль. К слову, ожидается, что Project Scarlett будет официально представлена в следующем году.
Источник: Engadget