Проблема сприйняття китайських виробників

Доброго дня, Кеддру. Вибачайте, що пишу українською, просто так мені зручніше виразити те, що я хочу донести читачам. Але якщо Вас турбує питання мови, то я перекладу статтю на російську.

Почну з невеликого вступу. Отже про що вся ця писанина? Писанина про доволі цікаве явище у поглядах сучасних юзерів мобільних гаджетів. А саме – про недовіру до компаній китайського походження. І я не кажу про тих, хто закупляє ноунеймівські смартфони і просто чіпляє свій логотип та користувацьку оболонку. Про таких, власне, треба писати окремий матеріал. Але я трішки відволікаюсь, вибачте і будьте готові до наступних короткочасних відступів.

Я не буду згадувати такі компанії як Fly, Prestigio або Texet, які радісно наповнили наш ринок недорогими (але все ж ремарка – непоганими) смартфонами останнього покоління. Тут я опишу такі компанії як Huawei, ZTE, THL, Oppo, може трішки згадаю Lenovo, якщо трапиться нагода. Хотя остання має дещо інший статус, але все ж.
Так, я казав про “доволі цікаве явище… трала-ла… недовіру до гаджетів китайського походження”. Ця недовіра часто може виразитися в одній-єдиній фразі – “А з якого це доброго дива я повинен платити за оце от китайське г… вибачаюсь… виріб ХХХХ гривень, якщо воно зі своїм статусом повинно коштувати ХХХгрн.? Та за такі гроші… і понеслося (далі продовжте самі).

Коренем цих от недовір я вважаю не таке вже і далеке минуле, коли на ринку перекинувся Камазик з цілою купою телефонів а-ля “Sasung Ssany Nokla with Walkman 2sim TV WiFi Bluetooth”. Та, тут я згоден, це були на рідкість паршивенькі телефони, гальмівні, з дизайном в стилі “дизайнер Nokia під речовинами”. Хоча. Плюс один був – це неймовірно верескливий динамік, в тому сенсі що кричав як різаний. От с тих пір і повелося – “Китай то феее.”

Але ж світ не стоїть на місці. Наша планетка стабільно літає по своїй орбіті, а разом з нею літаємо і ми. От і Китай долітався. За 2-3 роки маленькі китайські фабрики зробили доволі серйозний якісний стрибок. побудували собі виробничі лінії, хай не такі, як у А-брендів, але доволі-таки непогані і почали робити те, що ми бачимо зараз – якісні, недорогі та головне функціональні смартфони.

Йой.. Я вибачаюсь за такий невеликий вступ. На щастя він вже закінчився.

І тому я переходжу до того, про що говорив спочатку. Як я зазначив, китайські компанії зробили великий стрибок у своєму розвитку. Серед них і буди ті компанії, які я зазначив вище (ну за вийнятком Huawei та ZTE, бо в них і так непогано справи йшли). Почну з THL. Компанія заснована у недалекому 2008 році і за цей час зуміла конкретно так облаштуватись у своїй ринковій ніші та потіснити деяких вже нагрівших собі місце виробників. Зараз компанія виробляє якісні смартфони, вона має в собі декілька продуктових серій і ці телефони не поступаються якістю іменитим Самсунгам, Соням та іншим Яблукам.

Або от згадати Орро. Це підрозділ немаленької китайської компанії ВВК, яка займається випуском різноманітної аудіо та відеоелектроніки. І знову ж таки те саме. “Ну хіба може смарт з назвою “Оппо” працювати нормально? Оппо це якось..кгхм…” Приблизно таку реакцію я зустрічав від людей, які бачили мій Find 5. А все через назву… І знову ж. Вони, між іншим, використовуюсь комплектуючі від виробників, які використовують ті ж самі А-бреди. А дешевші вони за рахунок того, що мають власні виробництва.

От якось так. Питання довіри чи недовіри до китайських брендів, як і ваш вибір, залишається лише за Вами. Але я не думаю, що варто з піною біля… ем.. рота.. пальців.. ну короче не варто поливати брудом абсолютно всіх виробників китайських смартфонів, адже серед них можна зустріти ледь не перлини, котрі нічим не поступаються іменитим смартфонам, мають ті самі функцї а коштують в рази дешевше. От так-от. Ой, та, вибачте, я не згадав про Huawei та ZTE, бо до кінця статті я зрозумів, що вони дещо не в тій площині знаходяться. Вроді все сказав, дякую за увагу. Критика приймається.

Please wait...
Теги: , , ,
0
28 Комментарий
Сначала Новые
Сначала Старые Популярные
guest

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
freemanmad
freemanmad
9 лет назад

очередной пост для срача. зачем?(не пост, а срач)

Please wait...
xanpurum
xanpurum
9 лет назад
Ответ  freemanmad

Неужели так сложно выразить на русском эти мысли только без мата?
Напримен:
“Очередная статья для не конструктивных обсуждений. Зачем? (Не статья, а базар)”
Вот как-то примерно так)))

Please wait...
xampurum
xampurum
9 лет назад

Пока украинцы будут говорить “Вибачайте, що пишу українською” находясь на своей земле и украинских сайтах – всё будет сложно. Хватит извинятся! Ни разу такого не услышал от поляков или прибалтов тех же на их ресурсах.

Please wait...
dmitryon
dmitryon
9 лет назад
Ответ  xampurum

Извинение перед посетителями за невозможность прочесть интересную статью по причине не знания языка на русско-язычном ресурсе, за неудобства — пусть даже мизерные, — связанные с переводом, это не ущемление достоинств собственного языка и культуры, а показатель высокого уровня этой культуры, вежливости и хорошего тона. Если я прийду на украинский сайт полностью на украинском языке и мне легче будет писать на русском, я извинюсь и напишу на русском.
То что ресурс находится на Украине не делает его украинско-язычным. Многие русско-язычные ресурсы находятся в Израиле и там я тоже не замечал извинений за то, что не пишут на иврите. И что? Наоборот: когда кто-то напишет там пост на иврите, если ему позволит воспитание, он извинится.

Please wait...
xampurum
xampurum
9 лет назад
Ответ  dmitryon

Вот знаете, я всегда просто смеюсь над русскими которые общаясь с народами входящими в бывшее ссср на русском, доказывают им что они русские, а не казахи, литовцы, украинцы, белорусы, поляки… и при этом делают круглые глаза и ничего не понимают когда эти «русские» народы начинают говорить на, для них, родном языке. Уже бы хоть постеснялись, что за столько лет кроме русского никакой другой язык не выучили. Тем более народов «русских».))))
Ну и да легче же делать ла-ла-ла-ла-ла и указывать другим как говорить и что делать.

Please wait...
dmitryon
dmitryon
9 лет назад
Ответ  xampurum

Смейтесь на здоровье. И смеясь напишите на эту тему отдельную статью, а в этой статье обсуждается совсем другая тема. И неуместность Ваших комментариев, подчеркнутая мною в предыдущем, сообщении, повторилась и в Вашем ответе.

Смиритесь с тем, что мировоззрение у Вас узкое и Вы абсолютно не знаете, о чем говорите, – лишь бы ляпнуть

Please wait...
dmitryon
dmitryon
9 лет назад

Поставил 5 только потому, что написано на украинском. Украинских читателей тут много, если писать легче на украинском – то почему бы и нет. Кому не нравится – проходим мимо.

Please wait...
dmitryon
dmitryon
9 лет назад

В Китае – парадокс. Количество бедного населения такое большое, что концентрация усилий на снижении себестоимости – даже за счет качества, – приносит бОльшие дивиденды. Дешевая рабочая сила – дополнительный и очень важный фактор.

Please wait...
Nеmоv Sergei
Nеmоv Sergei
9 лет назад

Проблема китайских смартфонов не толтко в том что они китайские но и в том что у китайцев не хватает фантазии на продвижение своей продукции и они пытаются конкурировать восновном ценой… Да есть отлельные экземпляры в которых можно найти и намеки на дизайн и типа USP и ваще в них китайца трудно разглядеть… Но основная масса китайского смартфоностроения ориентирована на выпуск продукции по низким ухценам для своего родного китайского рынка… А люди в других частях света понимают что дешевое и хорошее это савсем не рядом… Да возможно если сравнивать брендированный смартфон и ноунаме можно предположить что значительная часть стоимости это типа роялти за бренд но и ноунаме не может быть настолько дешевле только за счет того что при его продвижении не был задействован маркетинг.., у людей появляются подозрения что там еще на чемто сэкономили на материалах корпуса камере проце памяти экране софтверных примочках и уникальных фишках… возможно его собирали по ночам из отходов поизводства да еще не выспавшиеся практиканты без опыта и снаровки.., И эти подозрения не безосновательные… я в том месяце брал смартфон Wiko.., известный китайский бренд входит в пятерку на ихнем рынке… Так у него прямо из коробки микрофон не работал… имхо… Хорошее не может быть дешевым…

Please wait...
Dmytro Shapko
Dmytro Shapko
9 лет назад
Ответ  Nеmоv Sergei

Здравствуйте, и в этот раз я снова не совсем с вами согласен. “Хорошее не может быть дешевым…” – это наши стереотипы. Хорошее может быть дешевым, а точнее сказать относительно дешевым. Относительно конечно же именитых лидеров рынка, но в тоже время есть китайский флагманы с прекрасной начинкой и стоят они не мало, по сравнению с той сумой которую может себе позволить потратить обычный человек на смартфон.
Есть же не раскрученные в нашей стране китайские бренды, которые вполне официально сертифицированны и с гарантией но не тратились особо на рекламу. И цена у них человеческая, и искать не надо на всяких алиекспресах.
И мне хотелось бы, что бы такие компании были представлены на нашем рынке всегда. Поскольку поначалу они все такие крутые и дешевые, а потом поднимаются продажи, и они понимают что можно уже косить бабло (Huawei к примеру).
Понимаю, что ваши суждения основаны на истории с Wiko, но бракованные телефоны попадались у всех производителей, да хоть взять те же Nokia венгерского производства, которые ламались раз в 3 месяца. Мои отношения с китайским смартфоностроением протекали более гладко. Года два назад несколько друзей купили себе по китайскому смарту – и они у них работали на ура. Поэтому я тоже решил обзавестись ручным китайцем и захотел что бы у меня была Technology Happy Life. Поэтому взял себе в этом году флагмана фирмы THL. И действительно не прогадал.
Хорошее может быть относительно дешевым!

Please wait...
MrOleGG
MrOleGG
9 лет назад

За Українську мову +, вот ідея Кедддру зробіть сайт на двох мовах

Please wait...
dmitryon
dmitryon
9 лет назад
Ответ  MrOleGG

Да, отличная идея. Например, сайты на эстонском – самые популярные сайты в мире. Да и ру-нет не занимает 2-е место в мире по популярности…

Иронию понял, да?

Please wait...
qwertyyarik
qwertyyarik
9 лет назад
Ответ  dmitryon

На эстонском говорят около 1.1 млн человек, на украинском около 43-47 млн (данные с википедиии). Поняли что сравнение неудачное?

Please wait...
dmitryon
dmitryon
9 лет назад
Ответ  qwertyyarik

Вот только суть мысли – не замаскированной абсолютно – упущена. Приложите усилия при будущем прочтении, Квертиярик. Т.к. и 1 млн. и 50 млн. блекнут перед 254 млн рускоговорящих, а главное, рускочитающих и руско-на-рекламу-кликающих людей. Хотя в вашем клубе лишбыштосказателей вам поапладируют за аргумент.

Please wait...
MrOleGG
MrOleGG
9 лет назад
Ответ  dmitryon

а вы понимаете значение слов “двох мовах ” ? это значит на русском и Украинском. Статьи переводить обще нет проблем, google переводит с русского на украинский без проблем

Please wait...
dmitryon
dmitryon
9 лет назад
Ответ  MrOleGG

Да, все верно, переводить – проблемы нет, а гугл хром может и всю страницу перевести.

А самим переводить – неоправданные затраты труда программистов. Или Вы думаете – минутное дело?

Please wait...
Dmytro Shapko
Dmytro Shapko
9 лет назад
Ответ  dmitryon

Действительно, делать сайт полностью двуязычным довольно трудоемкий процесс.
В правилах написания блогов не написано ни слова о выборе языка на котором должна быть написана статья. То есть блогер абсолютно волен в выборе. Следовательно, кому не читабельно, к примеру на украинском, переводчик в помощь.
Всё же шутки и речевые обороты некоторых языков неповторимы. Мне было приятно читать данную статью вдвойне, поскольку и написанная на украинском, и с юмором излагается реальная проблема.

Please wait...
qwertyyarik
qwertyyarik
9 лет назад
Ответ  dmitryon

Мысль странная. Ваши 254 млн. это мизер по сравнению с 1,213 млрд людей говорящих на китайском. Так давайте Кеддр сделаем китайским. Это же столько прибыли с рекламы будет! Да и вообще, запретить надо все эти лишние языки. Пусть учат Великий и Могучий 中国的

Please wait...
dmitryon
dmitryon
9 лет назад
Ответ  qwertyyarik

А про процент китайцев с доступом в интернет забыли? Вы в Китае были? Я не о Пекине, но и о нем тоже.

А ру-нет второй в МИРЕ по популярности, после АНГЛИЙСКОГО интернета. Вот о чем подумайте.

Please wait...
qwertyyarik
qwertyyarik
9 лет назад
Ответ  dmitryon

Не уверен, можно ли здесь ссылки вставлять, поэтому вставлю часть текста из новости за 2012 год.

“Число мобильных веб-пользователей выросло до 388 миллионов

40 процентов населения имеет доступ к Интернету

Число китайцев доступ к Интернету с помощью мобильных устройств увеличилась до рекордных 388 млн. в конце июня, говорится в сообщении в четверг.

Рост происходит на фоне замедления темпов роста общего числа китайских пользователей сети Интернет с 2010 года от, которых было 538 млн. в первом полугодии.

Мобильные телефоны стали теперь наиболее широко используемыми устройствами для доступа в Интернет, что было вызванно ростом популярности смартфонов и большоим количеством мобильных приложений, говорится в докладе китайского интернет-информационного центра .

Эта ситуация отображает мнение “игроками отрасли” о том, что мобильный Интернет вполне может стать “следующей важной площадкой”.

Пользуясь беспроводным доступом в Интернет, общее количество китайских пользователей веб выросло на 11 процентов по сравнению с предыдущим годом и составило 538 млн., что является почти 40 процентами от общей численности населения страны.

В марте Китай поставил цель достижения 45 процентов пользователей в течение 12-го пятилетнего плана (2011-2015).”

А это из википедии:
” На конец 2011 года в Китае было более 513 миллионов пользователей, что больше, чем в любой другой стране”

Please wait...
dmitryon
dmitryon
9 лет назад
Ответ  qwertyyarik

Статья интересная. Хотя чуть устарела – 2012 года, за это время кое-что изменилось.

Наслаждаемся фактами – http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%BD%D0%B5%D1%82#cite_note-90

И стоит заметить также вот это: http://lenta.ru/news/2013/03/21/strussian/

Т.е. китайцы с мышлением толпы: куда один туда и все, и их ресурсы, если вырастают до определенного уровня, – разрастаются по экспонентально, а мелкие ресурсы загибаются. Даже я сам пользовался “байду”.
В то же самое время, на китайских ресурсах не будет ни ссылок на youtube, ни на википедию (выборочно или глобально – не знаю). А т.к. на Кеддре их полно, то подумай всерьез и сделай кеддр на китайском – его тоже заблокируют стеной.

Please wait...
Михаил Кириллов
Михаил Кириллов
9 лет назад
Ответ  qwertyyarik

Это гдеж эти 43 миллиона?
В качестве шутки анекдот:
Заседает верховная рада. Голова:
– Москалей нема?
Из зала:
– Нема, нема! … Точно нема.
– Ну, можно и по-русски поговорить.

Please wait...
xampurum
xampurum
9 лет назад

Очередной глупый анекдот от Иванушек дурачков. Вам любой родившийся в Украине здравый человек может чётко выразить свои мысли как на Русском так и на Украинском. Так что Россияни сильно заблуждаются считая, что основная Украина только за русскую речь. Просто мы всегда руководствовались принципом братства языкового и не сильно парились из-за того на каком языке кто говорит. Но российские сми придумали байку про языковые неравенства и заставили всех поверить. А глупые россияне же никогда не будут разбираться правда это или нет. Просто как хомячки все поголовно поверили в это и сидят теперь боятся во Львове на русском слово сказать. Хотя, к примеру меня, львовяне всегда просят говорить с ними на русском, а то забывают его. Хотят практиковать.

Please wait...
Leepov
Leepov
9 лет назад
Ответ  xampurum

Это ж просто анекдот, зачем так резко на него реагировать?
Вот вся ваша украинская суть, вам с детства любовь к родине компостируют в мозги.
Не совру сказав, что всем моим знакомым ровесникам (90-95-ые г. рождения) плевать на страну, в которой они родились. Нам не надо доказывать, что наша родина круче чей-то. Не то чтобы мы хотим свалить с Рашки, но где родились, там и родились, пофиг вообще.

Please wait...
xampurum
xampurum
9 лет назад
Ответ  Leepov

У нас тоже такой “пофиг” у всех был до недавнего времени. Теперь всё чаще слышу от людей реально желавших уехать такую фразу: “Уезжать из Украины? Нет. Я хочу жить тут. У нас же дальше всё ок будет!”.
Надеюсь и до России эта “чума” доберётся.)))

Please wait...
burivuh26
burivuh26
9 лет назад

Я не понял и половины, но статья должно быть хорошая

Please wait...
Leepov
Leepov
9 лет назад

Проблема восприятия китайских производителей.

Здравствуй, Кеддр. Извините, что пишу на украинском, просто так мне удобнее выразить то, что я хочу донести читателям. Но если Вас беспокоит вопрос языка, то переведу статью на русский (можешь не стараться, я и гугл переводчик уже сделали это 8^).
Начну с небольшого вступления. Итак, о чем вся эта писанина? Писанина о довольно интересном явлении во взглядах современных пользователей мобильных гаджетов. А именно — о недоверии к компаниям китайского происхождения. И я не говорю о тех, кто закупает ноунейм смартфоны и просто цепляет свой логотип и пользовательскую оболочку. О таких, собственно, надо писать отдельный материал. Но я немного отвлекаюсь, простите и будьте готовы к следующим кратковременных отступлений.
Я не буду вспоминать такие компании как Fly, Prestigio или Texet, радостно наполнили наш рынок недорогими (но все же ремарка — неплохими) смартфонами последнего поколения. Здесь я опишу такие компании как Huawei, ZTE, THL, Oppo, может немного вспомню Lenovo, если представится возможность. Хотя последняя имеет несколько иной статус, но все же.
Да, я говорил о «довольно интересное явление … трала-ла … недоверие к гаджетам китайского происхождения». Это недоверие часто может выразиться в одной-единственной фразе — «А с какой стати я должен платить за это от китайское г … извиняюсь … изделие ХХХХ гривен, если оно со своим статусом должно стоить ХХХ грн.? Да за такие деньги … и понеслось (далее продолжите сами).
Корнем этих вот недоверие я считаю не так уж и далекое прошлое, когда на рынке перевернулся Камазик с кучей телефонов а-ля «Sasung Ssany Nokla with Walkman 2sim TV WiFi Bluetooth». И, тут я согласен, это были на редкость дрянные телефоны, тормозные, с дизайном в стиле «дизайнер Nokia под веществами». Хотя и плюс один был — это невероятно визгливый динамик, в том смысле что орал как резаный. Вот с тех пор и повелось — «Китай то феее.»
Но мир не стоит на месте. Наша планета стабильно летает по своей орбите, а вместе с ней летаем и мы. Вот и Китай долетался. За 2-3 года маленькие китайские фабрики сделали достаточно серьезный качественный скачок. построили себе производственные линии, пусть не такие, как у А-брендов, но довольно-таки неплохие и начали делать то, что мы видим сейчас — качественные, недорогие и главное функциональные смартфоны.
Ой .. Я извиняюсь за такое небольшой вступление. К счастью, оно уже закончилось.
И поэтому я перехожу к тому, о чем говорил вначале. Как я отметил, китайские компании сделали большой скачок в своем развитии. Среди них и будут те компании, которые я отметил выше (ну за исключением Huawei и ZTE, потому что у них и так неплохо дела шли). Начну с THL. Компания основана в недалеком 2008 году и за это время сумела именно так обустроиться в своей рыночной нише и потеснить некоторых, уже нагрев себе место, производителей. Сейчас компания производит качественные смартфоны, она имеет в себе несколько продуктовых серий и эти телефоны не уступают по качеству именитым Самсунг, Сони и другим Яблокам.
Или вот вспомнить Орро. Это подразделение немаленькой китайской компании ВВК, которая занимается выпуском различной аудио и видеоэлектроники. И опять же то же. «Ну разве может смарт с названием» Оппо «работать нормально? Оппо это как-то .. кгхм … «Примерно такую ​​реакцию я встречал от людей, которые видели мой Find 5. А все из-за названия … И опять же. Они, между прочим, используют комплектующие от производителей, которые используют те же А-бренды. А дешевле они за счет того, что имеют собственные производства.
Вот как-то так. Вопрос доверия или недоверия к китайским брендов, как и ваш выбор, остается только за Вами. Но я не думаю, что стоит с пеной у … эм .. рта .. пальцев .. ну короче не стоит поливать грязью абсолютно всех производителей китайских смартфонов, ведь среди них можно встретить чуть ли не жемчужины, которые ничем не уступают именитым смартфонам, имеют те сами функции а стоят в разы дешевле. Вот так вот. Ой, и, простите, я не упомянул о Huawei и ZTE, потому что к концу статьи я понял, что они немного не в той плоскости находятся. Вроде все сказал, спасибо за внимание. Критика принимается.

Please wait...
xampurum
xampurum
9 лет назад
Ответ  Leepov

Жму руку за проделанную работу. +1 адекватный Россиянин гаджетоман.)))) Мир! Дружба! Монитор!)))

Please wait...
Наверх

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: