Ты уже наверняка обратил внимание на то, что количество ступенек в сегодняшнем ТОП-е сократилась вдвое. Это не опечатки и не случайность. Достойных решений действительно очень и очень немного. А потому вместо того, чтобы пытаться найти в горе мусора алмазы, я принял решение сделать подборку короче. Но при этом максимально выверенной
Здесь прописался наш хороший знакомый – Asus Xonar U3. Крошечное устройство, лишь немного превышающее своими размерами USB-flash накопитель.
Но при всей своей показательной скромности U3 может похвастаться вполне достойным звучанием при воспроизведении базового FLAC 16/44. А так же имеющимся на борту усилителем для наушников и оптическим выходом. Последний будет очень полезен при подключении ноутбука к высокоуровнему стационарному ЦАП-у. Габариты в свою очередь делают такое решение портативным и максимально удобным в дороге.
Конечно, ничего серьезней 16/44 воспроизводить с помощью U3 не имеет никакого смысла. Но дать представление о lossless-музыке абсолютному новичку в этой области этой “крохе” вполне по силам.
Xonar U7. Он все еще может считатья портативным решением. Необходимость размещения на борту RCA-выходов и вполне серьезной аудио-начинки дала о себе знать.
Да, U7 уже вполне по силам воспроизводить Hi-Res аудио вплоть до FLAC 24/192 без понижающей передискретизации. И усилитель для наушников тоже никуда не делся. Безусловно, для новичка, желающего перейти на более высокий по сравнению с U3 уровнеь это решение будет наиболее оптимальным. А полноценная поддержка ASIO-режима венчает вполне годную картинку. К тому же модификация U7 Echelon умеет работать не только с Windows, но и с Mac OS.
Однако помимо преимуществ у U7 есть вполне ощутимые недостатки. И главный из них – элементная база и схемотехника.
Для обеспечения ценника на уровне ~$100 производителю пришлось пойти на определенные меры жесткой экономии. Все это привело к использованию далеко не самой качественной элементой базы. А потому ожидать от звуковой карты кристальной чистоты звучания и точного позиционирования инструментов попросту нельзя.
Может ли менее габаритное, чем U7 решение звучать существенно лучше? На вопрос отвечает компания Apogee. Её карманный ЦАП-усилитель Groove однозначно говорит да! Может!
ЦАП о ESS Sabre и по 4 операционных усилителя на канал! Никаких вопросов ни к качеству звука, ни к мощности такого решения не возникает даже при использовании наушников с импедансом 600 Ω. Lossless-форматы с разрядностью 24/192 Groove отыгрывает просто великолепно. При этом позволяя слушателю подключать к себе даже Sennheiser HD800 без необходимости в дополнительном усилении! Габариты же при этом сохранены максимально компактными. Тут вполне уместно говорить о конкуренции с U3.
Казалось бы, идеальное решение. Одинаково хорошо подходящее и для Windows, и для Mac. Но его ориентированность на наушники не дает ему подняться выше заслуженного 3-го места.
Алюминиевый, условно компактный, идеально справляющийся со своей единственной задачей – качественно воспроизводить музыку. И при этом максимально универсальный. Вот точная характеристика iFi iDAC/iDAC2.
Первое поколение, отметившееся в 3-м эпизоде нашего ноутбучного проекта, уже само по себе было очень достойным решением для Hi-Res аудио. И при этом обладало полноценными RCA-выходами, качественной схемотехникой, великолепным звуком и довольно мощным встроенным усилителем для наушников. iDAC2 же продвинулся еще дальше, заполучив в свой арсенал более мощный, способным раскачать и 300 Ω усилок. А так же частично позаимствовав DSD-способности у своего iDSD-собрата.
При всех своих съемотехнических достоинствах и универсальности, линейка iDAC все еще может считаться мобильным решением. Массо-габаритные параметры не выходят за рамки разумного.
Как бы ни старались компании-производители, победить законы физики пока не удалось никому. Абсолютно всем аудио-компонентам, отвечающим за обработку сигнала, в обязательном порядке нужно хорошо организованное питание. Именно эту задачу электро-“диетолога” и решает тороидальный трансформатор в Asus Xonar EONE Mk II (Essence One II).
Для максимально точного, детального и достоверного воспроизведения, на сигнал не должны влиять перепады напряжения и прочие артефакты, свойственные обыкновенным цепям питания. А потому существенную часть внутрикорпусного объема тяжеленного представителя топовой линейки внешних ЦАП от Asus занимает трансформатор. Остальное отдано на откуп качественной элекментной базе. Поддержка всех ключевых коммутационных интерфейсов, включая балансные выходы! Эталонное звучание и бескомпромиссное внимание к деталям. Все это делает линейку EONE вершиной внешних звуковых карт за сколь-нибудь вменяемые деньги. Дальше простирается мир эзотерических компонентов и астрономических цен. Мир, где качество звучания отступает на второй план.
А потому на сегодняшний день для меломанов и аудиофилов, стремящихся заполучить максимальное качество звучания EONE вполне могут служить конечной точкой их технологического путешествия. Дальнейшее движение уже теряет всякий смысл.
В следующих выпусках мы более подбробно затронем тему звуковых карт для тех, кто предпочитает DSD. А на сегодня всё. До скорого! :)
как по мне лучший вариант звуковухи класса «все в одном» это такое чудо https://musicprofi.com/products/audiointerfejs-behringer-u-phoria-um2
у меня работает с 2013 года, проблем с драйверами нет, все по нормальному по юзб, покупать встраиваемую карту в надежде что угадаю с разъемом — нет смысла, так как скупой платит дважды
кроме того, такая ЮСБ карточка как на рисунке качества не даст, регулировки звука нет, усилка нормального тоже, смыл покупать такое???
Что лучше выбрать:
https://musicprofi.com/products/audio-usb-interfejs-m-audio-m-track-2×2
или
https://musicprofi.com/products/zvukovaya-karta-esi-u22-xt
бюджет до 180 долларов, боюсь прогадать с выбором
помогите
Да, не чего так звуковые, действительно классные, но цена если честно кусается, надо брать если заниматься записью звука более профессионально. У меня на ноуте накрылась, то брал у знакомого Asus Xonar U3, в принципе прикольная, а главное не нужно платить штуку за восстановление или ремонт встроенной ноутбучной, звук достаточно чистый, хотя с меня не такой уж спец по звукам, главное что работает. Но через месяцок пришлось вернуть и под искать что-то себе на постоянной основе). Взял USB звуковую но на порядок дешевле разница в звуке немного заметна но для меня не столь критично, так как подключаю колонки, зато цена приятна. а брал вот такую модель http://www.doodah.com.ua/ru/elektronika/usb-adapteri/usb-zvukovaya-karta-5ftp . Как не странно думал не долго поработает но уже 3-тий год и все норм, только корпус зашорхался. Кому впадло шарится фотку прикрипил.
Добрый день))
Подскажите, а почему в топе нет Asus EONE STU (который вроде как по элементной базе эквивалент STX, которая есть в топе дискретных карт) и Essence III? Что с ними не так? Цена/качество не дотягивает?
И еще вопрос из той же оперы: почему именно EONE Mk.II? Первая версия не тянет? К тому же их там еще и несколько разновидностей с разными комплектами операционников, у второй версии тоже есть Muses Edition. Как тут быть?
Здравствуйте, Андрей!
Какой смартфон и медиаплеер можно сопоставить по качеству звучания с Asus Xonar U3 и Xonar U7 (с каждой в отдельности)?
Спасибо!
IFI Nano iDSD или Xonar U7?
почему и велика ли между ними разница?
Источник iMac, уши пока что Meizu HD50. В будующем мечтаю о колонках, Хоnar не потянет, а что на счет IFI?
Андрей, что более целесообразно (в критерии ценакачество) взять ASUS XONAR ESSENCE STU или ASUS XONAR ESSENCE ONE? И насколько большая разница у EONE разных ревизий?
Приветствую!
Андрей, подскажите, пожалуйста, какой вариант внешней карты будет оптимальным выбором по отношению к ушам ATH-MSR7? Xonar U7, Groove? Не будет ли Groove избыточным (по цене это уже совсем другой уровень получается).
избыточным он не будет по той причине, что его можно применять и со “стационарными” моделями наушников. Мои симпатии однозначно на стороне Groove
Из наушников пока (и на все обозримое будущее) будут только эти. Поэтому вопрос прежде всего – будет ли какая-либо значимая разница в звуке именно для них. И так как Groove по цене, к сожалению, для меня недоступен пока, то есть ли смысл отложить покупку?
Если на Groove денег нет сейчас, то это “пока” может растянуться еще бог знает на сколько. Потому советую в таком случае тот самый X3 II и MSR7. Наиболее практичный вариант.
Спасибо. Скорее всего на этом и остановлюсь пока. А на будущее сделаю заметку на Groove.
в таком случае логичнее будет сделать заметку напротив iFi iDAC или iDAC2. Куда более универсальные устройства
iFi iDAC/iDAC2 с MacOS работает?
да
Здравствуйте, Андрей!
Подскажите, в чем отличие iDAC от iDAC2? Принципиально ли изменилось качество компонентов? Стоит ли сейчас покупать iDAC или сразу смотреть на вторую версию? Спасибо )
в усилителе для наушников и элементной базе. Лучше смотреть на iDAC2.
Здравствуйте. Ув. Андрей, пару слов про Denon DA300USB? Достойный соперник IFI iDAC?
Здравствуйте. Можно ли подключить телефон( пример: SGS3 ), как внешнюю звуковую карту? Заранее спасибо.
Здравствуйте, как такая связка, samsung galaxy s4 и FiiO A3, имеет ли смысл?
И какие лучше наушники к ним (до 100$) ? К примеру Meizu HD50
Актуальная ли сейчас Asus Xonar d1dx? Раньше вроде была идеалом в цена/качество. На каком уровне она бы сейчас была у вас в топе?
при чем здесь встраиваемая дискретная звуковая карта?
Точно. это все НГ
Автор, а что скажите про http://www.audioquest.com/usb_digital_analog_converter/dragonfly-dac ?
[decom_attached_image_1451667697593]
Здравствуйте,всех с Новым годом!Андрей,а что вы думаете о ЦАП Chord Mojo?Он из той же ценовой категории ,что и Asus.Спасибо.
С Новым 2016 Годом) Просто решил сказать спасибо за труд, даже очень много труда. Хоть я и по буквам не попадаю но словарь все хорошо исправляет))) Го топ полноразмерных наушников накладных и какие там ещё бывают, а то msr7 жля меня дороговаты та и аппаратуры уоторые смогут их раскрыть нету пока что))
Доброго часу доби.
А внутрішніх звукових карт аналогічний ТОР буде?
Зная кеддр, там будет асус, асус, асус, асус, асус=)
Зная Виктора, это голословно, голословно, голословно :)
Голословно утверждать, что все голословно=)
аргументы читаем выше.
Яка різниця між цими ЦАПами?
ЦАП Asus Xonar Essence One Muses Edition
ЦАП Asus Xonar Essence One MK II MUSES Edition
ЦАП Asus Xonar Essence One MK II
Дякую за відповідь!
Спасибо. Отличные статьи по любимой мне теме! Еще-бы про ЦАПы почитать… :)
И небольшие опечатки: “ЦАП о ESS Sabre и по 4” и “элекментной базе”.
А чем вам iDAC и EONE Mk II – не внешние ЦАП-ы? :).
За указание на опечатки спасибо. Обязательно поправлю
Это верно, но ведь и ЦАПы есть тоже. Вот думаю, что профессиональные решения и такие, как Асус, тоже могут играть музыку, но есть-ли преимущество перед ними ЦАПов, хоть какое-нибудь в плане качества? При этом конечно большая доля и рынок таких устройств это вкусовщина и персональные предпочтения в окрашенности звука. Такие себе хардверные частотные корректоры :)
Вот например, пользую Teac UD-501. И интересно, будет-ли расти качество воспроизводимого звука или это все уже вкусовщина и на Асусе/Тике можно остановиться? Ведь у того-же Асуса есть и более дорогие модельки.
Что вы считаете ЦАП-ом? iDAC – чистокровный ЦАП. Asus EONE – тоже. Фактически любая звуковая карта – это ЦАП. То есть цифро-аналоговый преобразователь. Как и любой ЦАП может считаться по сути звуковой картой при подключении к ПК.
Мне уже просто интересно, что вы подразумеваете под “есть и ЦАПы тоже”?
Вот например Асус делает Asus Xonar Essence III, в чем-то они отличаются, кроме софтовой части? И насколько большая разница в железе?
элементная база. Поддерживаемые технологии. Софтовых отличий как раз минимум.
Хотел дополнить коммент, но нет редактирования. Просто в отношении ЦАПов интересует вопрос, имеет-ли смысл ЦАП, как отдельное устройство, если для воспроизведени звука и соответственно музыки есть звуковые карты профессиональные, такие как RME или более потребительские, как Asus. В чем может быть разница между ЦАП и хорошей звуковой карты? Неужели одни воспроизводят “звук” а другие “играют музыку”?
Спасибо за хорошие темы в Ваших статьях!
ЦАП это цифро аналоговый преобразователь, и выглядят они так:
Это понятно конечно :) но есть и другие компоненты. Именно все это в куче и называют в простонародье ЦАП.
простонародье, пожалуйста, оставьте для менее профильных ресурсов :).
Мы либо говорим о матчасти предметно и не заставляя друг друга гадать о смысле своих слов (телепатов тут нет), либо же не говорим вообще :)
Ну когда люди знающие, говорят про ЦАПы имеются либо такие микросхемы, либо внешние ЦАПы типо таких:
И да, Всех с Новым Годом!
Яка різниця між цими ЦАПами:
http://hard.rozetka.com.ua/asus_xonar_essence_one_muses_edition/p245099/
http://hard.rozetka.com.ua/asus_xonar_essence_one_mkll_muses_edition/p1319777/
http://hard.rozetka.com.ua/asus_xonar_essence_one_mkll/p1319742/
і що можете сказати на рахунок Focusrite Scarlett 2i2. Дякую за відповідь!
Просто вариант за 100 баксов и за 1000+ я отметаю, и получается выбор из 3х…
увы, но максимально беспроблемных устройств на рынке сейчас ооочень не много.
Я вот как обладатель техники Apple забил на звуковухи и внешние усилители для айфона, решил купить усилок стационарный с AirPlay Yamaha R-N301BL
зачем?:)
Домашний вариант – слушать музыку на колонках и высокоомных наушниках) Из колонок хочу полочные Yamaha NS-6490 а из наушников Grado SR80e ну или выше если позволит бюджет)
подключать неплохие наушники и колонки к ресиверу за 300 баксов, который не в состоянии отыгрывать НЧ ниже 40 Гц и тянет по AirPlay только 16/44, не умеет alac (только AAC и FLAC) и обладает SNR-соотношением 70 дБ… Отличная идея, ага!
Куда катится мир…
Ахаха) Спасибо, за то что развеяли мои “детские” фантазии)
Значит план меняется) Градо остаются, а над остальным буду думать)
Что тогда посоветуете? Вместо ресивера? Можно оптикой от MacBook Pro подключать, не проблема кабель
iFi iDAC2+какой-либо хороший транзисторный или ламповый однотактный усилитель класса А для акустики. Акустику советую так же рассматривать другую. Возможно даже винтажную с высокой чувствительностью.
Я думал об этом, но так как мало опыта в акустике и усилках, боюсь нарваться на убитую технику
прослушивания перед покупкой избавят от такого риска с вероятностью 99%. Я не так давно материал по винтажу публиковал как раз
Перечитаю! :) Внимательней)
Если готовы потратить сумму в 1000$-1500$ то купите Magnepan MMG или Super MMG и усилок к ним транзисторный на 80 ватт (хотя говорят и на сильно меньше можно) , вау эффект обеспечен. изодинамика все же.
Пока к сожалению не готов, думал о сумме около 500 баксов за полочную акустику и усилок, но насчет усилка, Андрей меня переубедил… Буду смотреть в сторону БУ Sony
Ну хорошая акустика всегда стоит денег, Magnepan MMG стоят 500$. Еще можно посмотреть в сторону Статик 2М их можно купить за 350$. Ну и в целом на бу рынке можно найти magnepan или martin logan, apogee acoustic
Да, понимаю что хорошее стоит денег, просто ситуация с доходами поменялась(
Может и перетерплю без акустики, а похожу с портативным вариантом, если брать то хорошую акустику итд
электростаты по цене $350. Ага. Дальше не читал.
P.S.: ой, а как же “я не верю в apogee”? :))))
Apogee и Apogee Acoustics это разные компании. Одни делают профессиональные аудиокарты и микрофоны, другие, делают, по мнению некоторых, лучшие изодинамические АС
лучшие “чистокровные” электростатические АС без динамических НЧ-головок – продукция компании Quad
А лучшие чистокровные автомобили это BMW=)
Я кстати говорил про Apoee DEFINITIVE http://www.apogeeacoustics.com/specialprojects.html
то есть берем топовую модель и по ней беремся утверждать о качествах остальной линейки? Браво…
Apogee Grand тоже отличная АС Другое дело, что кроме Definive за 100 штук $ австралийцы уже ничего не производят. Так что остались они только на бу.
Ну и новые Статик 2М как раз 350$ и стоят.
И? высокотехнологичные излучатели в СНГ как делать не умели еще при совке, так и не научились. Технологии+культура производства абсолютно не те.
Не вижу ни одной причины, почему на территории СНГ не могут делать хорошую аудио технику=) Fischer audio, MyST, Musatoff тому доказательство. Да и Статик 2м массово не производились, а их прадед 25АСЭ звучали отлично. Так что сомнений в их качестве у меня нет.
fisher audio никогда не производились и не производятся на територии СНГ. То, что компания на текущий момент принадлежит россиянам, не далает из нее отечественного производителя. MyST же занимаются только разработкой. Но не производством. ЗА последнее отвечает несколько китайских компаний. Более того, их продукция – на 99% маркетинг и дизайн. Звук мягко говоря не впечатляет. Musatoff… Ну давайте еще Клячина и прочих от силы мелкосерийных самодельщиков сюда приплетать. “25АСЭ звучали отлично” – дичь. Мое личное мнение. Сомнений по качеству к Статикам 2М за 350 баксов нет, а вот в качестве логанов за 1.2К мы ой как сомневаемся. Виктор, самому не смешно себя же читать?
Цена отнюдь не показатель качества. Ну и в ML, ИМХО, сейчас больше маркетинга. Топовые FA делаются в России, изодинамы и арматура от MyST тоже. ИМХО, если бы в России была нормальная поддержка малого бизнеса, то самодельные АС от Мусатова, Архипова и тд могли бы вполне перерасти в серьезные проекты. Про 25АСЭ я говорю по личному опыту прослушки. По этому и к статикам вопросов нет.
Виктор, пардон, но поцреотизмом повеяло. Топовые изодинамы и электростаты никогда не делались и не будут делать в России. Нехватка прецизионного оборудования. Отсутствующие системы контроля толщины пленки на микронном и субмикронном уровнях. И мягко говоря отсутствующая необходимая для этого культура производства. В ML маркетинга нет. Хотя бы потому, что реклама их продукции фактически отсутствует.
По части 25АСЭ я тоже говорю по личному опыту. Когда такие АС с эталонным усилителем приходится выравнивать по звуку вводом в цепь дополнительного регулирумого сопротивления-баланса – это не качество. Это бред. Электростаты и изодинамы в России так и не научились делать с равным импедансом. Беда тянется еще с 80-х годов прошлого века.
Патриотизм – это похвально. Но когда он переходит в гипертрофированные и вредящие объективности суждений формы – это уже беда. На этом завершаю беседу. Мне уже понятна ваша мотивация. ИМХО с аудио она не имеет ничего общего.
Ну если слово “Россия” это поцреотизм то тогда может вы его и почувствовали. А если серьезно, то никакого политического подтекста в моих словах не было. Сказал только факты, в России нет поддержки малого бизнеса, отсюда и проблемы с производством в тч и аудио техники. Других, объективных проблем, я не вижу. Если вы их видите, то напишите;) Электростаты, технически довольно легко делать, изодинамы да, сложнее, но при наличии определенных знаний можно. MyST Izophones 30 и 60 же в России делают. У многих изодинамов, электростатов и арматуры (у арматуры в особенности) есть проблемы. Те 25АСЭ что я слушал, были с перемотанным трансом, и нормальной подставкой, а не стандартной, больше в них ничего не менялось. Усилок был средний, честно, не помню какой, звучали они отлично, особенно если вспомнить, за сколько их купил владелец (15к рублей). Почему я не думаю, что у Статик-2м не будет проблем с трансформаторами и импельдансом? Потому что их делали на основе опыта предыдущих моделей, и делали их в условии конкуренции с другими АС того же сегмента. Дотошный контроль толщины лавсановой пленки для продукта такой ценовой категории не требуется, так как разница в толщине, если делать все правильно, не будет слишком велик, да и это же не hi-end орфеи за дофига $. Но это не значет что этого контроля нет. Ну а у ML много маркетинга, так как они по факту, монополисты на рынке электростатических АС.
– долго. Очень долго смеялся. АвтоВАЗ тоже делал Калину на основе опыта и конкуренции. Российские процессоры “Байкал”…Ну да ладно.
– каким образоммонопольное положение ML на рынке , полученное абсолютно справедливо и заслуженно, говорит о засилии там маркетинга? Утверждение класса абы ляпнуть.
MyST 30 и 60 не производятся в России. Серийное производство – Китай. Шеньчжень и окрестности. Россия – в лучшем случае прототипирование.
Перемотка трансформатора – это уже кардинальное изменение. Качественный трансформатор традиционно и по понятным причинам является самым дорогим и выжным элементом в тех же ламповых усилителях. А в АС высокого напряжения его роль не менее значительна. Трансформаторы серийно в Раше делать как не умели хорошо, так и не умеют.
Откуда информация о том, что пленка именно лавсановая? Если это действительно так, то мы имеем дело с АС, “конкурирующими” с Quad образца 50-60 годов.
А добило меня само утверждение, что в сверхвысокоточных электростатических АС, конструкция которых не прощает ошибок и треюует несоизмеримо более высокой, нежели традиционные излучатели точности, оказывается нет ничего сложного.
Виктор, хватит. Серьезно. Ну вот не смешно уже даже.
Калины делаются ради выручки, а не ради создания хороших машин. Байкал это процессоры для армии, к ним другие требования, хотя вполне вероятно, что доля коррупции на этих производствах есть.
Про ML это мое личное мнение, я его не навязываю и не кому не говорю, что их не надо покупать.
Насколько я знаю, они таки производятся в РФ. Как и топовые FA. О чем эти производители и пишут. Если у вас есть доказательство обратного, приведите их.
Тронсформатор был намотан заново только у одной колонки, в связи с тем, что он был бонально поврежден, АС была далеко не новая.
О да, трансформаторы это же такое сложное устройство! Просто нанотехнологическое. Сколково создавалось что бы наматовать трансформаторы. Интересно, как же в СССР и в теперешнем СНГ умудряются выпускать электронику, если даже трансформатор ровно намотать не могут?7
Лавсан наиболее распространен, по этому он там скорее и используется, хотя может быть и другой материал на основе полиэфира. По характеристикам они не сильно отличаются. И да, высокоточных измерений вплоть до долей микрона требует hi-end, по этому он и стоит таких нереальный денег. Я не говорю, что замеров и отбравковок не должно быть, просто у НЕ hi-end уровень того, что может считаться браком гораздо ниже, и это вполне нормально.
Прошу вас не называть Россию “Рашей” или “Рашкой”, есть вполне официальные названия – РФ, Россия. Я же, как и большинство тут, не называю Украину “Хохляндией”, а Белоруссию “Бульбостаном”. Так как я уважаю эти и все другие страны и их жителей. И хочу что бы они относились ко мне и к моей стране точно так же, с уважением. В конце концов keddr.com это межнациональный проект, посвещенный технике, и на нем, по моему мнению, политики и оскорблений по национальному или этническому признаку не должно быть. И уж тем более от авторов.
– а Статик 2М делаются из чистого альтруизма высокодуховными старцами-аскетами, ага :).
Baikal никогда не были процессорами для армейских нужд. Не путать с “Эльбрусом”. Baikal – это просто очень печальная коммерческая вариация на тему ARM. Не более.
Личное мнение относительно чего-либо может базироваться только на основе опыта прослушивания. И я ой как сомневаюсь, что применительно к ML он у вас был.
Ровная обмотка трансформатора – это далеко не всё. Устройство не обязано быть высокотехнологчным. Оно просто может требовать высокой культуры производства. Трансформаторы для аудио-техники выдвигают требования даже к таким вещам, как изоляционные слои между обмотками. И да, даже трансформатор, пригодный для hi-fi в РФ делать так и не научились.
– легко. Смотрим на ЦАП MyST 1866 OCUB. Вот этот – http://www.touchmyapps.com/wp-content/uploads/2012/09/MyST-1866-innards.jpg
Видим на плате маркировку up800, что недвусмысленно намекает нам на то, что вся плата питания создана китайским производителем Ultimate Power Co. И так по каждому компоненту. То же самое можем проделать и с наушниками. Увы, это уже не первый случай, когда я сталкиваюсь с простой перемаркировкой китайского творчества
Не думаю что статиков продалось больше нескольких тысяч штук, и что прибыль окупила хотя бы производство. Да и хорошие АС редко создают ради прибыли.
Да, ML я не слушал, и по этому свое личное мнение относительно них, я не навязываю, но это не значит что у меня его нет.
Не вижу ни одной объективной причины, почему на территории СНГ не могут делать хорошие трансформаторы для аудиотехники. Тем более что опыт у нас гораздо больше, чем у тех же китайцев. Ну и хорошие авторские усилки у нас делают же, и трансы они обычно наматывают сами.
А в посмотрите на плату того же EONE и увидите, что ничего кроме корпуса и компановки асус не сделали. Производители аудио усилителей и ЦАПов очень редко сами делают радио детали, и это нормально) Но при этом, устройство может разрабатываться и производиться хоть в РФ, хоть в США, хоть в Украине. Другое дело с наушниками, я уверен, что изодинамические излучатели в Китае не купишь. По этому и излучатели для изофонов 30 и 60 делают в РФ.
Хорошая акустика, как и любой продукт, создаётся ради прибыли. Иные рассуждения не имеют с реальностью ничего общего. И да, у тебя не может быть своего(!) мнения о том, чего лично ты не видел в глаза и не слушал.
Советский опыт в конструировании аудио-техники лучше забыть. И считать что его нет.
Платы для своих гаджетов, равно как и их схемотехнику, Asus производит сам. Аналогия бредовая.
А утверждение класса “в России есть энтузиасты, делающие крутые аудио устройства. А потому здесь хорошая фабричная серийная техника” – это уже просто апофигей.
Хорошую акустику редко покупают в больших количествах, по этому и приносить большую прибыль они не могут. Прибыль приносят всякие бицы и другие недо компании. Да, я верю, что аудиотехнику хорошую делают для души и искусства. Как и автомобили, самолеты и тд Это мое мнение.
Советский опыт надо развивать и исправлять его проблемы и учитывать ошибки, а проблема была в основном с некачественными деталями, и в последние годы, с плохой культурой производства. Отказываться от него очень глупо. Опыт он и в Африке опыт. И да, в России по факту крупного фабричного производства аудио техники сейчас нет. Все прикрыли еще лет 10-15 назад.
Угу. B&W свои 800-е производит не для прибыли. Focal тоже свои Electra и Utopia делает не за деньги, но за идею. О Canton я уже вообще молчу.
BMW делают для души? Или toyota свой FJ ради искусства делает? Я верю в то, что кое-кто уже просто не знает что бы еще сказать, но страшно жаждет оставить последнее слово за собой. И наша беседа спринтерскими темпами несется в сторону бреда. Пойми, если сущетвует фирма-производитель в цивилизованной стране, существует много лет и не загибается, то ее продукция производится ради прибыли. В мире бизнес – это бизнес. А не очередной распил бюджетного бабла на “инновации” и “вставание с колен”.
Советский опыт нужно забыть как страшный сон. Это – не опыт. S-90 – попытки сотворить свое подобие Sansui и Kenwood-ов. Амфитоны – попытка подражать Tannoy. Усилители Бриг, Прибой и прочие… Их лучше просто забыть. Элементная база и схемотехника там – каменный век. Если до сих пор вершиной качественного развития советских конденсаторов является та самая “бумага в масле”, а трансформаторы представлены теми самыми простигосподи ТВЗШ (не к ночи будь упомянутыми), то такой “опыт” нужно вычеркнуть. И не развивать. Никогда. Проблемы же с культурой производства у советской электроники были всегда.
Так я написал, нужно исправлять и учится на своих ошибках. Если сидеть, и ничего не делать, ничего и не получится. И да, проблем с культурой производства не было до начала 80х, большое количество рабочей техники того времени на моей дачи, тому подтверждение. И да, мы оба любим быть последними=)
Аудио-промышленность РФ именно тем и занята. Сидит и ничего не делает. Относительно проблем с культурой производства – ФЭД. Копия легиндарных “леек”. Но почему же даже после вывоза целых заводов, выпускающих оптические приборы, в качестве репараций после поражения Германии во Второй Мировой, у совейских инженёров получалось такое беспросветное “мылящее” говно? Почему не же самые станки и те же самые производственные линии не смогли обеспечить то же качество? Трансформаторы ТВЗШ. Расскажи мне об отсутствии проблем с качеством, ага. ЕрАз-762. Автомобиль-легенда. Поворачивающий лишь в одну сторону. Выпуск начат в 1967 году. Приемники семейства “Океан”, у которых во время работы за пару-тройку лет стирались к чертовой матери контакты барабана выбора частотного диапазона. И многое-многое другое. Культура производства, а точнее ее полное отсутствие – бич СССР. И нынешней РФ
Наполная акустика без НЧ. Гениально, Виктор! Очень в духе статей того самого Павла. Единственная компания, производящая действительно хорошую и универсальную электростатическую акустику – это Martin Logan. И то, только потому, что в свои АС они встраивают НЧ-звено. Рекомендовать же к этой акустике транзисторный усилитель, указывая только(!) мощность – лютый треш.
Пожалуй, уместным будет задать один-единственный вопрос. Виктор, вы правда слушали то, что только что посоветовали? :)
Электростаты и изодинамы я слушал, старые статики 25АСЭ и магнепланы ммг. Бас у электростатов и изодинамики есть, он похож на бас однополосной арматуры. Да он не сабвуферный, и для многих не превычный. Но средние и высокие частоты искупают все. Сам сейчас подкапливаю рублики на Magnepanы=) Ну и саб можно докупить потом. Могу ошибаться, но для изодинамики требуется достаточно мощные усилители. Мартин логаны таки не панацея.
50 Гц – это не бас. Это мид-бас. Или то, что называется “нижней серединой”. На одной лишь середине и верхах далеко не уедешь. А сабвуфер отдельной тумбой – вот это как раз не панацея. Что бы там ни говорили о невозможности локализации человеческим ухом источника низких частот. Это не так в 99% помещений. Конструкция 2.1 будет крайне требовательна к помещению для прослушивания. И практического смысла не имеет. Бас будет точечным. Потому в домашних условиях ML – все же панацея.
Очень многие АС, особенно полочные или бюджетные не могут в НЧ ниже 40гц. Да мид бас это все таки 100гц – 200гц. А для любой хорошей АС требуется правильно обставить комнату для просушки. Ну и гибридные АС сделать довольно сложно, и не факт что в бюджетных логанов это получилось.
вопрос – зачем нужна АС за $500, не умеющая отыгрывать частоты ниже 50 Гц? :)
Мид-бас как раз и начинается с отметки 50-60 Гц. До этого идет суб-бас. 100-200 Гц – это Upper -бас.
Чистая середина начинается с 200.
Существует великое множество хороших АС, не требовательных к помещению. Примеров море.
Эм, “бюджетных логанах”? Это каких же?
Затем, что середину и высокие она проигрывает лучше всех. Любая хорошая АС требовательна к помещению, физику ни кто не отменял. Я говорил про ESL
Martin Logan ESL – $1.2K. Сравниваем с 500 и 350… Бюджетные? Есть сомнения, что получится? Ню-ню :)
Относительно “лучше всех” – это не так. А относительно обязательной требовательности к помещению – расскажите это Kenwood KL777 :))))
Все в мире относительно, и относительно других логанов ESL бюджетные. Ну и изодинамы и электростаты всегда прекрасно отыгрывают середину и ВЧ за счет минимальной массы мембраны. Точно лучше, чем аналогичные по цене динамы.
Grado SR80 слушал лично, знаю как звучат, колонки нет(
Гляньте обзоры на том же hi-news или appleinsider (РЕКЛАМА ПОСТ ПРОПЛАЧЕН) усилителей и цапов, там очень много вариантов рассмотрено. А лучше всего сходите в аудиомагазин (в крупных городах они есть) и послушайте все сами.
читать обзоры на appleinsider… рукалицо.
Их писал тот же автор, что сейчас пишет на hi-news – Павел Дмитриев.
Это тот деятель, который пишет вот это –
? И который считает английскую школу максимально нейтрального звука “фирменным саундом iBasso”? Ну да, реально крутые обзоры. Ага…
P.S.: теперь я понимаю откуда берется вся эта тонна бредовых и очень живучих стереотипов и заблуждений.
Английский звук – это ведь тоже стереотип=) В той же вики например написано, что Английский звук, это звук где выделены средний частоты. И это мнение такое же правильное, как и ваше. Ну и почему он не может быть фирменным звуком айБассо тоже вопрос. Тем более, насколько я понял, обзорщик говорил о том, что звук в плане сцены немного отдален.
Аудиофильские термины описывают на wiki? О_О
Английский звук – это школа недобавления в звучание ничего от аппаратуры. Классический пример – Linn Audio.
Проблема в том, что у iBasso нет(!) никакого фирменного звука. Просто потому, что быть его не может. Это компания-сборщик плееров из готовых компонентов. Они не разработали ни единого ЦАП-а. Не используют и операционники собственной разработки. Конденсаторы – и те не их. Так может звучать любой другой плеер со схожей схемотехникой. Говорить о каком-либо фирменном звучании здесь просто алогично.
“звук в плане сцены немного отдален” – что это значит? :)
Вы не поверите, но асусы тоже используют готовые компоненты, и ifi тоже, и очень многие компание тоже, разработать свои конденсаторы, потратить кучу денег на разработку ЦАПов можно, но зачем? Имеется в виду, что звук воспринимается как на АС, а не играет у тебя в голове.
– и? Кто-то утверждает, что у них есть свой фирменные звук? Нет. Они просто могут хорошо выполнять свою прямую функцию. А могут – плохо.
Серьезно говорить о банальном эквалайзерном улучшайзере (а-ля Dolby-эффекты) как о детали какого-то “фирменного саунда” – нонсенс. Этого же эффекта можно добиться на любом смартфоне с V4A и соответствующим конвольвером.
Так это реализуется аналоговыми методами и на качество звука не влияет.
says who? :)
Откуда такая уверенность в аппаратной реализации?
Почему нет?
facepalm. То есть утверждение об аппаратной реализации бралось с потолка лишь бы ляпнуть? :)
Виктор, перед нами дешевый. Китайский. Плеер. Никто не будет заморачиваться аппаратной реализацией такого эффекта, если его можно реализовать программно, сэкономив при этом. Из аппаратного там – ЦАП и операционники. И их цепи питания. Усё.
За счет разного питания, цапа и усилителя и создается разное звучание. У ifi ican есть же похожая фишка. Ну и опять же, DX80 я не слушал, и говоря про сцену, я говорил то, как я трактовал слова обзорщика.
С Новым Годом! Раздельное питание этих двух компонентов не обеспечивает такого эффекта. От слова совсем.
Про Aune, xDuuo, FiiO, Schiit, Matrix, e-mu, Creative, JDS, Yulong успешно забыли=) А вообще считаю подобные топы немного бесполезными, ибо у всех аудио комбайнов разный музыкальный подчерк, и совершенно не факт, что вам подойдет именно решение от асусов и ifi ев.
Да, присоединяюсь) Хотелось бы больше 5-ти вариантов :)
про Creative лучше и не вспоминать. Равно как и про xDuuo. FiiO я буду вспоминать только после того, как они что-либо сделают со своими драйверами. Как плееры они хороши. Как ЦАП… Aune c SNR ~98 дБ – ахтунг полнейший по звуку. Усилительную часть тракта проектировали не просто китайские инженеры-батраки, а пьяные китайские инженеры-батраки в полутемном подвале.
Рассуждения о музыкальном почерке хороши тогда, когда все устройства могут равноценно отыгрывать все детали музыки с примерно одинаковым общем уровнем качества. Увы, в реальности это не так. Таким образом для того, чтобы выбирать устройство по почерку, нужно выьирать его среди “одноклассников”.
Андрей, а что не так с креативом? Имею X-Fi HD USB. В последних драйверах для винды сделали поддержку ASIO, за отсутствие которой карту сильно ругали. В остальном все вполне себе неплохо на мой взгляд.
c креативом очень не так звук. ASIO в его исполнении – это отдельная песня. И тема для большой статьи. Дальше идут комплектующие, схемотехника и т.д. Рассматривать Creative в качестве компонентов в Hi-Fi системе вызывает только улыбку. Грустну.
В том то и дело, что креативы засунули в x-hi hd нормальные радио детали, в отличии от u7 проблемы были со стороны софта и судя по комментарию выше его начали исправлять. Ну и если руки из правильного места ростут, то x-hi можно допилить.
“нормальные радиодетали” – понятие слишком уж растяжимое. По комплектухе я могу очень серьезно поспорить. Софт они не допиливать начали, а откапывать собственное же legacy от встраиваемых дискретных решений и пытаться его прикручивать к новым продуктам. Покупать же продукт, который нужно допиливать – абсолютно экономически не целесообразная затея. Уж лучше сразу iDAC или Groove приобретать, если U7 по каким-либо причинам не угодил.
iDac довольно дорог, а в groove лично я не верю, хотя может он и хорошо звучит, надо послушать.
Хорошие вещи стоят денег. И честно говоря не вижу ничего дорогого в iDAC. Вполне адекватный ценник.
Не верить в продукт компании с 30-летней историей обеспечения студий звукозаписи и концертов аудио-аппаратурой… Ну да, они конечно же врут. Да.
P.S.: никогда не рекомендую то, чего не слушал сам.
В том то и дело что они не могут. Нужно опираться на свой слух, а не на ТХ. Ну и creative есть много хороших цап/усь, тот же x-hi hd или E5. Ну и от наушников нужно исходить, те же hifiman he-6, тдс-7, hd800 и уж тем более электростаты те устройства которые вы описали выше не прокачают. Ну и старые морали, что к светлым ушам надо брать темный источник или к ушам с хорошей серединой надо брать ламповый усилитель и тд. И да, с наступающим новым годом!=)
facepalm. Опираться нужно сначала(!) на ТХ. А уже подобрав годные по ТХ решения выбирать что-либо на слух. Иначе все это превращается в аудио-эзотерику с толпами нихрена не смыслящих в матчасти зомби-фанатов “креативского” или “асусовского” звука. Хотя на самом деле никакого “фирменного” почерка у этих решений нет.
Для электростатов производители предоставляют свои собственные усилители. И пытаться подключать STAX к ЦАП-усилителю – это полоумный бред. Решения такого класса должны(!) существовать только в рамках системы с раздельными компонентами.
HD800 являются рекомендованными(!) наушниками для Apogee Groove. О том же, что с ними может вытворять EONE я уже молчу. Пожалуйста, немножко внимательнее читайте статьи.
Для HD800 нужен Sennheiser HDVD800 либо еще какой либо топовый усилитель. Использовать с ним groove все равно что заправлять спорт кар 76-ым бензином. Ехать то он будет, но свои возможности, даже на 50% он не покажет.
Виктор, давай ты для начала послушаешь groove, а уже потом будешь разбрасываться утверждениями. Потому как комментировать досужие домыслы и избирательный подход (myst у нас хороши и “лучшее аудио войны” потому что РФ. А западные компании – все врут и сплошной маркетинг. Я не слушал, но осуждаю) мне уже осточертело.
Я разве такое хоть где то говорил? Додумывайте за меня в другом месте. Люди везде, абсолютно везде, одинаковые, и не зависимо от их местанахождения на планете земля, могут достигать равных успехов и достижений, в условиях равного количества ресурсов. Это мое мнение, можете не соглашаться.
И вообще, я где то говорил, писал что groove плохо звучит? Нет.
И да, magnepan’ы, которые я предлагал OlegProton’у делают на западе;)
Да, говорил. Называть маркетингом продукцию признанного лидера определённого класса акустики не потрудившись послушать хоть одну модель – вершина бреда. Люди далеко не везде одинаковые. Есть такая штука как менталитет и культура. Которая выливается в том числе и в культуру производства. А в РФ последняя стремится даже не к нулю, но к величине отрицательной. Ну и никто не отменял того самого “воруют”. А потому хорошей серийной фабричной аудио аппаратуры в РФ не будет. От слова никогда. Количество ресурсов не имеет никакого значения при отсутствии нужных для этого людей.
Я говорил, что в ML есть доля маркетинга, у крупных компаний всегда есть отдел маркетинга, им же нужно продавать свои продукты. И я нигде не говорил, что ML звучат плохо, я нигде не говорил, что их не надо покупать. Культуру, менталитет можно без проблем изменять за очень малое количество времени с помощью СМИ и способов управления. Особенно сейчас. Примеров в истории тьма. В частных компаниях культура производства обычно выше, чем в плохо организованных гос компаний. И “менталитет” это явно не объективный фактор, того что на территории СНГ не могут делать качественную аудио технику. В Китае же делают. Хотя у них там с “менталитетом” все очень плохо.
“ML – это в основном маркетинг” – это по твоему тождественно утверждению “есть доля маркетинга”? Культуру и менталитет России не изменили последние 400 лет. Все как было, так и остается. Примеров в истории может быть и тьма. Но вот только РФ они не касаются. Для перемен должна быть воля народа. А ее как раз нет. Ну и да, мое личное мнение – ты уже полез в демагогию. У Китая с менталитетом по сравнению с СНГ все ой как хорошо. Там народ привык пахать, а не воровать.
P.S.: наушники MyST по факту являются перепаковкой китайских электростатических наушников King Sound Emperor. http://www.head-fi.org/t/648624/king-sound-emperor-new-electrostatic-headphones, целиком произведенных в Китае ;)
Вот теперь настала моя очередь смеяться, MyST это изодинамические наушники, и с шляпой, что вы мне скинули ничего общего ни имеют даже по дизайну. Менталитет, культура и тд в России сильно менялись в начале 18 века, в начале 19 века, в начале 20 ого века, в 80-х и 90-х при распаде СССР и в начале 21 века. Ладно, предлагаю закончить этот спор, будем считать го последствием Нового года.
Нет, не настала :)
” It is similar to highly acclaimed among the audiophiles electrostatic driver, but it doesn’t need specific amplifiers, so the price of a final isodynamic setup is lower.”
Фактически мы говорим о той же технологии, отличающейся лишь измененной конструкцией статоров. KingSound производит оба варианта ;)
Культура и менталитет в России по факту не изменились еще со времен Петра. Все такая же тяга к воровству повсеместная. Паталогическая потребность в царе-самодержце. И полная дремучесть а-ля Шариков 90% населения.
P.S.: и да, мы действительно заканчиваем эту беседу.
Ну если вы так считаете, только не забывайте что ВЫ тоже с территории СНГ и у вас тоже есть тяга к воровству, вам тоже нужен царь боженька, вы ленивы, некультурны, глупы, даже китайцы лучше вас. И все потому, что вы родились и живете на территории бывшего СССР, вот родились бы вы в 10 метрах от границы, другое дело. Впрочем как и 99% аудитории кеддра. И да, доказательство высосано из пальца.
Да, у нас есть тяга к воровству, лени. Царя-боженьку мы пиздили всегда и пиздить будем (это наш национальный спорт). Но мы выгодно отличаемся от вас тем, что усиленно ползем не в сторону мракобесия, а в сторону нормального мира. Счастливо оставаться.
Добрый день, что бы вы могли сказать о прродукции focusrite серии scarlett, задумываюсь о приобритении музыкальной карточки для записи и заодно качественного воспроизведения.
https://youtu.be/VZ1wsbwin_U вот видео сравнение=)