не перестает удивлять
Значит цитирую:
“В это Воскресенье в 17.00 приглашаем всех желающих на круглый стол и лекцию на тему последствий игры Dota 2.
Мы приглашаем всех желающих выступить на экспертном круглом столе на тему законодательного запрета иностранных многопользовательских компьютерных игр. Если вы пострадали от компьютерных игр и хотите внести свою лепту в их запрет или наоборот, хотите защитить их — вы сможете выступить. Доклады не более 5 минут. Строгий регламент. По итогам круглого стола, будут выработан план рекомендаций для поправок в современное законодательство РФ.
Так же все желающие смогут посетить лекцию Дмитрия Энтео и священника Валентина Цикулаева на тему: «Попадут ли любители игры Dota 2 в вечный огонь после смерти?»
Место проведения: Международный Фонд славянской письменности и культуры. г.Москва, м. Третьяковская. Черниговский переулок, дом 9/13, стр. 2. 2 этаж.
Все желающие смогут сфотографироваться с лекторами. Ждем всех кому интересно! 8(985)1746937″
Мне кажется российские многопользовательские игры будут влиять на психику гораздо сильнее иностранных. Если только активисты не надеются что они будут настолько ужасны что в них никто не сможет играть.
В продолжение темы абсурдности предлагаю взглянуть на современные российские игры. Конечно по накалу абсурдности православных активистов сегодня никто не переплюнет.
Российские разработчики из 1С Game Studios выкатили в ранний доступ “уникальный авиа симулятор” про “уникальный” бомбардировщик времен первой мировой войны. Так вот, это вам не сталкер какой-нибудь, у нас тут серьезное дерьмо творится! Вершиной абсурда как всегда является цена, стать альфа тестером предлагается за символические 599 рублей. Напомню что серьезные студии, до недавнего времени нанимали игроков в штат, и платили им зарплату за то что нам пытаются продать! При чем 1С – это не парочка друзей в гараже бабушки которые создают игру своей мечты. 1С это одна из крупнейших студий России, которая уже с десяток лет балует отечественных игроков проектами сомнительного качества. И после всего этого они говорят что им нужна наша помощь?! Ладно, допустим, вот что они предлагают тем кто их поддержат:
“Реалистичная графика, впечатляющие визуальные эффекты – ослепление солнцем, капли дождя и брызги масла на очках пилота, эффекты ранения пилота и многое другое.” Подытожить подобную новость можно только одним видео.
Как известно самые плохие новости “прилетают” именно из твиттера. Так вот эта новость не исключение. Ну по крайней мере если вы являетесь поклонником творчества студии Naughty Dog. В пятницу Тайлор Куросаки (один из ведущих геймдизайнеров студии) объявил о переходе в Infinity Ward. Куросаки проработал в студии больше 12 лет и придумал сцены с поездом и конвоем в Uncharted 2. Самые запоминающиеся сцены Uncharted 2, это для тех кто не играл. Вместе с ним Naughty Dog покинул Джейкоб Минкофф, также являющийся ключевым сотрудником студии.
Подобные новости из стана создателей Crash Bandicoot, Jak & Daxter, Uncharted и Last of Us начали приходить пугающе часто, за последние месяцы студию покинули Майкл Ноуленд (ведущий художник по персонажам), Нэйт Уелс (старший художник), Джастин Ричмонд (глава команды разработчиков Uncharted 3), Эми Хеннинг (сценарист серии Uncharted). С уходом последней связанна очень неприятная история. IGN, ссылаясь на источники близкие к Naughty Dog, написали что Эми Хеннинг буквально выдавили из студии авторы Last of Us Нил Дракман и Брюс Стрэйли. Руководство студии поспешило опровергнуть эти “слухи”, но спустя пару месяцев Дракман и Стрэйли подтвердили что сейчас именно они руководят разработкой Uncharted 4.
Напомню что в Naughty Dog работают две практически самостоятельных команды. Понятно что в маркетинговых целях руководство это никак не афиширует, но интересно следующее: Uncharted 3 во много уступал гениальной второй части. Проходя третью часть я не мог отделаться от мысли о том что половина сцен буквально списана со второй части и просто разыграна в другой обстановке и новыми персонажами. Так что учитывая последние новости я не сильно удивлюсь если Uncharted 4 будет не такой гениальной как Last of Us. Конечно Дракман и Стрэйли взяли контроль над серией но сильно радоваться я бы не советовал.
Crytek, некогда любимая студия всех ПК-геймеров сейчас переживает самые тяжелые времена в своей истории. Ставка на “графон” сыграла не так хорошо как им хотелось. Движок CryEngine 3 покупают только создатели корейских MMO. В итоге сильно разросшейся Crytek просто не хватает денег на несколько студий по всему миру. Руководство в лице братьев Йерли приняло решение уйти в дичайший Free-To-Play и сильно сократить остальные проекты. Понятно что судьба Homefront: The Revolution, продолжения весьма недурной игры в которой корейцы захватили США, и ее создателей из Free Radical Design переименованной в Crytek UK, повисла в воздухе. На помощь пришла дочерняя компания издателя Deep Silver. Студия Crytek UK в итоге была распущена, а большинство ее сотрудников перейдут в новую студию под названием Dambuster.
История конечно не веселая, но, такие уж времена. Напомню что после кризиса 2008-го года закрылась большая часть студий которые выпускали игры “второго эшелона”, которые не тянули на ААА, но и Indy тоже не являлись. Похоже история начинает повторяться.
Ubisoft продолжает быть самой крутой компанией на рынке! Теперь они предлагают выиграть конкурс в итоге которого победитель взберется на “вершину мира” и поиграет там в Far Cry 4. Полный отвал башки!
Девушку кстати зовут Элис. Понятно что девушка не простая, а дворянских кровей, которая во время революции присоединилась к Тамплиерам. В какой-то момент они с главным героем пересекаются, ну и вы понимаете что рано или поздно, пистолет должен выстрелить.
Также была обнародована карта виртуального Парижа, который почти похож на реальный прототип 18-го века.
Гардианы завалили четыре миллиарда мобов. Только в бета-тесте. По-моему, атака инопланетян на Землю в этой игре – надуманная проблема.
– odm3000
Ожидается что на Gamescom мы увидим анонс новой игры от Bioware, и игра эта скорее всего будет называться Shadow Realms. Именно эту торговую марку EA зарегистрировала в феврале этого года. Новости конечно хорошие, но меня смущает два факта. Во первых – на E3 у Electronic Arts была самая слабая пресс конференция за последние несколько лет. Прошло всего два месяца, и я сильно сомневаюсь что за это время Bioware сделали что-то удивительное. Во вторых – после ухода основателей студии в прошлом году, Bioware показывают какие-то вторичные проекты придуманные маркетологами. Учитывая недавнее выступление главы студии на конференции GAYMERX2, в которой он гордо заявил о полигамии в будущих играх студии и возможности измены или проваливала взаимоотношений я даже не знаю что сказать. К тому же на Gamescom уже давно нечего дельного не анонсировали.
30 июня закончился первый квартал текущего финансового года. Это значит что пришло время посчитать чужие деньги!
Всего Sony наторговала почти на 18 миллиардов долларов, что на 5,8% лучше прошлого года, оперативная прибыль составила 691 миллионов, это на 96,7% больше чем в прошлом году. Причем всю корпорацию вытягивает именно игровое подразделение. Бренд Playstation принес 2,5 млрд что на 95,7% больше чем в прошлом году, и 43 млн чистой прибыли. Вот отчет по другим подразделениям:
Показатели Sony конечно растут, но они по прежнему удручают. Единственное чем осталось гордится это Playstation. Общие продажи приставок PS3 и PS4 составили 3,5 млн единиц.
Microsoft отчитались об общей выручке в 23,4 миллиардов долларов, и операционной прибыли в 6,48 миллиардов что на 7% больше прошлогоднего периода. То есть Microsoft за последние три месяца, чистой прибыли заработала в 10 раз больше чем Sony. Ну и очевидно что эти миллиарды на “игрушках” не заработать. Собственно в пресс-релизе Xbox упоминается только вскользь, зато о Nokia Devices and Services business (NDS) говорят в самом начале. Покупка легендарной финской компании практически завершена. После приобретения Nokia, Microsoft продала 5,8 миллионов смартфонов Lumia и 30,3 млн не-Lumia смартфонов.Прибыль от продаж телефонов составила 54 млн долларов.
Игровое подразделение объединили с многострадальными планшетами Surface и назвали Computing and Gaming Hardware, общие продажи которого составили 1,4 млрд долларов что на 23% лучше прошлого года, валовая прибыль 18 миллионов, это немного, но хорошо по сравнению с убытком в 647 миллионов в прошлом году. Продажи семейства планшетов Surface принесли всего 409 миллионов, то есть в два с половиной раза меньше чем у Xbox. Игровые продажи тоже выросли на 14%. Также Microsoft отчиталась что Xbox One и Xbox 360 разошлись общим тиражом в 1,1 миллиона консолей, что в три раза меньше конкурентов из Playstation.
Ну а действительно зарабатывает Microsoft на следующих вещах:
Короче у Microsoft все в порядке. на пресловутых патентных отчислениях и Windows они зарабатывают в 10 раз больше чем вся Sony вместе взятая. Акции находятся на пятилетнем максимуме. Подобная ситуация вообще красной нитью проходит сквозь все сферы нашей жизни. Сегодня намного тяжелее зарабатывать на чем то “реальном”. На тех же телевизорах или телефонах зарабатывать получается не всем и не так хорошо как хотелось бы. Как говориться “Нужно найти. Нужно привезти… Италия!”. Люди которые работают “головой” получают в разы больше чем те кто работает “руками”. Сегодняшний Microsoft больше всего напоминает старую добрую Polaroid. Ну и как ваш любимый Polaroid закончил? Я не люблю Microsoft, признаюсь! Но если смотреть на Редмондскую корпорацию под таким углом становится понятно почему они покупают Nokia, почему не продают Xbox, почему продолжают делать несчастный Surface. Как говорится, нельзя складывать все яйца в одну корзину, и руководство Microsoft лучше меня понимают что халява с патентами рано или поздно закончится. Зато когда она закончится останутся и Nokia, и Xbox, и Surface. Пусть прибыль будет не 10 миллиардов, а всего 100 миллионов, но она все-таки будет, в отличие от всеми любимой Polaroid.
Все остальные.
Electronic Arts отчиталась о доходах в 1,2 млрд, прибыли 335 млн долларов, и росте показателей на 28% и 51% соответственно. Продажи Ubisoft в этом квартале взлетели на 386% по сравнению с прошлым. 8 миллионов копий Watch Dogs и +149% в цифровом сегменте “внушают”. Однако цифры не такие внушающие: доходы 360 миллионов евро, а про прибыль французы даже не говорили. Как бы мы не любили Far Cry и Assassins Creed, Ubisoft по прежнему в четыре раза “меньше” чем EA.
СГшный игрозор?) Серьёзно?)
Там в самом конце промо как раз про ранний доступ. Вставленное видео как раз на этом моменте начинается.
Точнее должно было начинаться(
Всем кому интересно, перематываем на 19:15