Помните провальные результаты новых видеокарт GeForce RTX в Battlefield V при активации трассировки лучей? Так вот, всё пофиксили.
Ну как всё… сделали сильно лучше. Новый драйвер Nvidia GeForce Game Ready 417.22 WHQL до 50% повышает производительность новеньких адаптеров компании в Battlefield V при активном режиме DXR RayTrace Reflections. Теперь в 2K нам обещают заветные 60 к/с, хотя отсутствие этого показателя в 4K на RTX 2080 Ti всё равно веселит. Впрочем, справедливости ради, в официальном же ролике можно видеть, что порой прирост более чем двукратный, а не 50-процентный.
Как бы там ни было и за счёт чего бы ни был достигнут результат, теперь трассировка лучей в новой батле хотя бы имеет смысл. И это даёт надежду на то, что и с остальными играми, которые в ближайшем будущем будут выходить с поддержкой RayTracing, всё будет нормально, пусть и, возможно, не сразу.
RTX в принципе не работал на все объекты, вы презентацию смотрели? Там описывали как именно РТХ работает, собственно как вы написали в последней строке.
Играю в батлу уже 7 лет, первое впечатление от новой части – какой-то dlc а не игра.
Очень печальная графика, в плане технологичности может и все ок, но качество отвратительное (текстуры, эффекты).
Ещё и нвидия полезла сюда, устроив из проекта пре-альфа.
В 2к18 ты платишь больше – чтобы прикоснуться к сырому.
Да ладно. Вы то ролик сами смотрели? Они тупо уменьшили кол-во лучей. И теперь лучи работают не на все обьекты, а лишь на выборку.
Как итог – технология пшик. Ведь она должна была упростить работу разработчиков, а по факту все осталось по старому, только для отражающих поверхностей уже нужно докручивать DXR вместо reflection map.